Результаты педагогической деятельности и инновационной работы Опыт работы был представлен: Региональный уровень Региональная научно-практическая конференция «Опыт реализации «Концепции воспитательной деятельности образовательных учреждений Воронежской области на годы» на базе МОУ Аннинская СОШ 3 с УИОП ( у. г.). Тема: «Воспитание патриотизма через систему творческих работ в учебной и внеурочной деятельности». Региональная научно-практическая конференция «Компетентностный подход в образовании как основа реализации стандартов второго поколения: от теории к практике» на базе МОУ Аннинская СОШ 3 с УИОП ( у. г.). Тема: «Особенности компетентностного подхода в урочной и внеурочной деятельности через использование кейс- технологий». Областная научно-практическая конференция «Профессиональный портрет педагога» г., ВОИПК и ПРО, г. Воронеж. Тема: « Формирование компетенций учащихся через использование кейс-технологий в урочной и внеурочной деятельности». Всероссийский уровень Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: 1.Внеклассное мероприятие по истории и географии «Великое противостояние в Альпах» ( учебный год). 2.Программа спецкурса «Мир человека» ( учебный год). Медкова Елена Николаевна учитель истории и обществознания высшая квалификационная категория педагогический стаж 20 лет Почетный работник общего образования Российской Федерации МОУ АННИНСКИЙ ЛИЦЕЙ
Использование современных образовательных технологий Уроки с использованием ИКТ Использование аудиовизуальных технологий Уроки - презентации Проектно-исследовательская технология Учебные видеофильмы, интернет- ресурсы, компьютерные образова- тельные программы способствуют формированию умений работать с информацией, исследовательских навыков, развитию коммуникативных способностей, критического мышле- ния, а защита презентации помогает освоить навыки саморекламы.
Урок «живой истории» «Строки, опаленные войной» Круглый стол «Патриотизм – понятие историческое?» Деловая игра «Заседание ООН по теме: Глобальные вопросы современности» Использование современных образовательных технологий Образовательные технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся Технология проблемного обучения Основана на создании проб- лемной ситуации и активной познавательной деятельности обучающихся, состоящей в поиске и решении сложных вопросов. Игровая технология Способствует повышению активности, самооценки. Дает возможность, не боясь отметки, проверить свои способности. Технология на основе системы эффективных уроков А. А. Окунева Выработка навыков самообра- зования, дает веру в свои силы, развивает творчество и стремление к самостоятель- ности.
Использование современных образовательных технологий Историко- краеведческое направление Тема: «С чего начинается Родина?» Представлены материалы, выполненные в форме исследовательских работ, презентаций, видеофильмов Социально- патриотическое направление Тема: «Если бы я был депутатом» В данном направлении представлен материал в форме социальных проектов и презентаций, с предложениями по решению проблем местного социума Героико- патриотическое направление Тема: «Времён связующая нить» Представлены материалы в форме видеофильмов, презентаций, работ творческой мастерской, методические разработки Кейс
Тренинговые упражнения Экскурсии и поездки Участие в игре «Зарница» Спортивные состязания Коллективный проект «Город по имени Свалка» Авторские работы и их инсценировка. Постановка «Настоящий патриот» Участие в районных торжественных мероприятиях «Акция памяти жертвам ДТП – подросткам» Современные воспитательные технологии в деятельности классного руководителя Классный час «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» Ежегодные творческие выступления на родительских собраниях
Областной конкурс «Парламентаризм в России: вчера, сегодня, завтра», II место, Диплом Всероссийский Фестиваль исследовательских и творческих работ «Портфолио», Диплом III место в VII-й Международной Олимпиаде студентов и школьников «ЭРУДИТЫ ПЛАНЕТЫ – 2008» Результаты педагогической деятельности и инновационной работы Областной конкурс «Космос глазами молодежи», I место, публикация Всероссийский конкурс «Учительская семья», Наградное свидетельство
Результаты педагогической деятельности и инновационной работы Доля обучающихся, которые разработали проект или провели исследование Участие школьников в предметных неделях и месячниках Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, смотрах