Результаты педагогической деятельности и инновационной работы Опыт работы был представлен: Региональный уровень Региональная научно-практическая конференция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Advertisements

« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Формы работы в профильных классах Бобылкина Елена Александровна учитель математики высшей квалификационной категории МОУ Бобровская средняя общеобразовательная.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
Ходыкин Александр Викторович УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МОУ ТАЛОВСКАЯ СОШ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ КАТЕГОРИЯ – ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 14 ЛЕТ КЛАССНЫЙ.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
Публичная презентация 2010 год Формирование ключевых компетенций предмета географии средствами инновационных технологий Учитель географии Забугина Галина.
Учитель начальных классов МКОУ «Хохольский лицей» Квасова Инна Ивановна В 1990 году окончила Воронежское музыкально – педагогическое училище В 1995 году.
Корсакова Марина Вениаминовна, учитель русского языка и литературы МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 общеобразовательная школа 1 Бобровского.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» Зиброва Надежда Васильевна,
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Транксрипт:

Результаты педагогической деятельности и инновационной работы Опыт работы был представлен: Региональный уровень Региональная научно-практическая конференция «Опыт реализации «Концепции воспитательной деятельности образовательных учреждений Воронежской области на годы» на базе МОУ Аннинская СОШ 3 с УИОП ( у. г.). Тема: «Воспитание патриотизма через систему творческих работ в учебной и внеурочной деятельности». Региональная научно-практическая конференция «Компетентностный подход в образовании как основа реализации стандартов второго поколения: от теории к практике» на базе МОУ Аннинская СОШ 3 с УИОП ( у. г.). Тема: «Особенности компетентностного подхода в урочной и внеурочной деятельности через использование кейс- технологий». Областная научно-практическая конференция «Профессиональный портрет педагога» г., ВОИПК и ПРО, г. Воронеж. Тема: « Формирование компетенций учащихся через использование кейс-технологий в урочной и внеурочной деятельности». Всероссийский уровень Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: 1.Внеклассное мероприятие по истории и географии «Великое противостояние в Альпах» ( учебный год). 2.Программа спецкурса «Мир человека» ( учебный год). Медкова Елена Николаевна учитель истории и обществознания высшая квалификационная категория педагогический стаж 20 лет Почетный работник общего образования Российской Федерации МОУ АННИНСКИЙ ЛИЦЕЙ

Использование современных образовательных технологий Уроки с использованием ИКТ Использование аудиовизуальных технологий Уроки - презентации Проектно-исследовательская технология Учебные видеофильмы, интернет- ресурсы, компьютерные образова- тельные программы способствуют формированию умений работать с информацией, исследовательских навыков, развитию коммуникативных способностей, критического мышле- ния, а защита презентации помогает освоить навыки саморекламы.

Урок «живой истории» «Строки, опаленные войной» Круглый стол «Патриотизм – понятие историческое?» Деловая игра «Заседание ООН по теме: Глобальные вопросы современности» Использование современных образовательных технологий Образовательные технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся Технология проблемного обучения Основана на создании проб- лемной ситуации и активной познавательной деятельности обучающихся, состоящей в поиске и решении сложных вопросов. Игровая технология Способствует повышению активности, самооценки. Дает возможность, не боясь отметки, проверить свои способности. Технология на основе системы эффективных уроков А. А. Окунева Выработка навыков самообра- зования, дает веру в свои силы, развивает творчество и стремление к самостоятель- ности.

Использование современных образовательных технологий Историко- краеведческое направление Тема: «С чего начинается Родина?» Представлены материалы, выполненные в форме исследовательских работ, презентаций, видеофильмов Социально- патриотическое направление Тема: «Если бы я был депутатом» В данном направлении представлен материал в форме социальных проектов и презентаций, с предложениями по решению проблем местного социума Героико- патриотическое направление Тема: «Времён связующая нить» Представлены материалы в форме видеофильмов, презентаций, работ творческой мастерской, методические разработки Кейс

Тренинговые упражнения Экскурсии и поездки Участие в игре «Зарница» Спортивные состязания Коллективный проект «Город по имени Свалка» Авторские работы и их инсценировка. Постановка «Настоящий патриот» Участие в районных торжественных мероприятиях «Акция памяти жертвам ДТП – подросткам» Современные воспитательные технологии в деятельности классного руководителя Классный час «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» Ежегодные творческие выступления на родительских собраниях

Областной конкурс «Парламентаризм в России: вчера, сегодня, завтра», II место, Диплом Всероссийский Фестиваль исследовательских и творческих работ «Портфолио», Диплом III место в VII-й Международной Олимпиаде студентов и школьников «ЭРУДИТЫ ПЛАНЕТЫ – 2008» Результаты педагогической деятельности и инновационной работы Областной конкурс «Космос глазами молодежи», I место, публикация Всероссийский конкурс «Учительская семья», Наградное свидетельство

Результаты педагогической деятельности и инновационной работы Доля обучающихся, которые разработали проект или провели исследование Участие школьников в предметных неделях и месячниках Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, смотрах