Тема проекта: Динамика материальной точки Творческое название проекта: Наша сила в движении. Муниципальное образовательное учреждение повышения квалификации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр медиаобразования Тема.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Тема учебного проекта: Электрический ток Электрический ток в жидкостях в жидкостях Творческое название: Ионы «плюс» - ионы «минус» Автор: Кузьмина Евгения.
«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Симметрия. Нарушение законов симметрии.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Авторы: Жёлтикова З.Б. Полковникова.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Тема проекта : Угрозы информационной безопасности Автор: Кадигроб М.И. или : «Информационный фильтр»
Строение Солнечной Системы Мне бы в небо…Здесь я был а там я не был Авторы: Сергеев А.В. Голубев В.А.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
«Информационное общество и информационная культура» Автор проекта: Сидоров Константин Васильевич, учитель информатики, Г(О)ОУ ВСОШ 1 г. Ельца.
Тема учебного проекта: Парообразование и конденсация Творческое название учебного проекта: «Мир глазами физика» О сколько нам открытий чудных Готовит.
Тема учебного проекта: Тайны XX века. Творческое название: Великие тайны XX века Методическая презентация Авторы: Гилев Евгений Шешуков Дмитрий Гуменный.
Тема проекта: Тема проекта: «Здоровье малыша и компьютер» Автор проекта: Коробова Светлана Юрьевна – воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида.
Транксрипт:

Тема проекта: Динамика материальной точки Творческое название проекта: Наша сила в движении. Муниципальное образовательное учреждение повышения квалификации Центр развития образования Автор: Кузьмин Сергей Валерьевич Место работы: Институт современных образовательных технологии Калининград,

Вопросы Основополагающий вопрос: Какие силы нами управляют? Вопросы учебной темы (проблемные): Что изучает динамика? Законы Ньютона – законы движения? Что определяет принцип относительности Галилея Какие силы существуют? Кто делал Динамику?

Дидактические цели проекта: Сформировать компетентность по изучаемой теме. Научить работать в группе. Привить навыки исследовательской деятельности Методические задачи проекта: Научиться применять теоретические знания при решении задач. Научить находить силы, действующие на тело. Научить применять компьютерные технологии при выполнении заданий. Учебный предмет: физика Участники проекта: учащиеся 10 класса

Сроки проведения проекта: 1 урок (20 мин.): формулирование проблемы, разделение на группы, распределение тем и определение формы представления результатов. Раздача дидактического материала. 2 и 3 урок: консультирование, помощь, направление учащихся в методически нужное русло. 4 урок: презентация проектов и подведение итогов. 5 урок: проверка усвоения результатов.

Представление учащимися результатов исследования: Группа 1: Что изучает динамика? (презентация)(презентация) Кто делал Динамику? (web-сайт)(web-сайт) Группа 2: Законы Ньютона? (презентация)(презентация) Какие силы существуют? (web-сайт) Группа 3: Принцип относительности Галилея? (презентация)(презентация) Как решаются задачи динамики? (презентация и/или web-сайт) Критерии оценивания.

Дидактические материалы Аннотация мультимедийной энциклопедии. Критерии оценки web-сайта, презентации и публикации. Критерии оценки web-сайта, презентации и публикации. Журнал результатов. Методические материалы Физический диктант

Информационные ресурсы Материалы на печатной основе. Касьянов Учебник физики 10 класс. – М.: Дрофа, с. Мякишев Г.Я., Буховцев Б. Б., Сотский Н. Н. Учебник физики 10 класс. – М.: Просвещение, с. Мультимедийные энциклопедии: 1С:Репетитор – ФИЗИКА; АОЗТ «1С», ; 1 электронный оптический диск. «Кирилл и Мефодий»: Большая Энциклопедия, 2000; 2 электронных оптических диска. Интернет ресурсы: - физические основы механики курс общей физики – задачник по физике – электронная энциклопедия

Контактная информация Кузьмин Сергей Валерьевич участвовал в учебных курсах Программы Intel® «Обучение для будущего» V10 (Пилот) В 2008 году Контакт:г.Калининград, ИСОТ