«Как образуются наречия» УМК «Начальная школа XXI века» Презентация к уроку русский язык в 4 классе по теме Подготовила: Киселева Е.В. учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Бондаренко Татьяна.
Advertisements

Буквы о - а в корне – раст- - -рос- Парушкина Г.Н. МКОУ «Бородинская ООШ» Омской обл.
Урок русского языка во 2-м классе Розадеева В.Р. учитель начальных классов ГБОУ СОШ с. Русская Борковка.
Мастер-класс «Учиться никогда не поздно». Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Сосновая Маза Нефедова Татьяна Анатольевна.
НАРЕЧИЕНАРЕЧИЕ. Что такое наречие? 1. Наречие – это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия, или признак другого признака. 2.
Наречие как часть речи. Наречие – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия (быстро ехать, медленно вращая) или признак другого.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВО.. Словарная работа. Помощ.. ник П о д ( ь, ъ ) з д ( не ) з д о р о в и т с я.
Русский язык 4 класс «Начальная школа XXI века» Тема. Наречие Долгополова Раиса Григорьевна, учитель начальных классов МБОУСОШ 1 г. Каменска – Уральского.
1) б, В, Н, Д 2. ю, ё, а, я 3. х, с, р, ш- 4. а, о, е, э - Игра «4 лишний»
1) б, В, Н, Д 2. ю, ё, а, я 3. х, с, р, ш- 4. а, о, е, э - Игра «4 лишний»
наречия правило Наречия – это неизменяемая часть речи. Наречия обозначают признак действия и отвечают на вопросы как? где? куда? когда? откуда? В предложении.
Тема урока: глагол как часть речи(обобщение).. План урока l Организационный момент II. Чистописание III.Орфографическая разминка IV.Словарная работа V.
Ипатова Татьяна Анатольевна, Педагог – организатор МКОУ «Орловский детский дом» Мои достижения.
Дефис в наречиях Урок русского языка в 7 классе. Цели урока: 1.Формирование умения определять условия постановки дефиса между частями слова в наречиях;
1.Творческие задания 2.Работа в малых группах 3.Обучающие игры Ролевые игры и имитации Деловые игры и моделирование Образовательные игры 4. Использование.
Русский язык в 4 классе. 2 Выучишь правило выполнишь верно задание. Чистописание: гл. сущ.гл. сущ.
Тема урока: «Производные и непроизводные предлоги». Цели урока: - познакомить учащихся с происхождением предлогов, - сформировать умение отличать производные.
Русский язык 4 класс УМК « Начальная школа XXI века »
Урок русского языка в 4 классе (УМК «Начальная школа XXI века») Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным.
Наречие как часть речи Учитель: Соколова Е. И.. Дорогой друг! Ты уже познакомился с такими частями речи, как имя существительное, имя прилагательное,
Транксрипт:

«Как образуются наречия» УМК «Начальная школа XXI века» Презентация к уроку русский язык в 4 классе по теме Подготовила: Киселева Е.В. учитель начальных классов МБО КСОШ 1

I этап. Мотивация к учебной деятельности. Старинная притча Однажды султан решил испытать своих придворных министров. Он приказал им открыть в саду старую ржавую дверь с огромным замком. В награду за выполненное дело султан пообещал исполнителю место главного дворцового визиря. Но одни подданные лишь качали головами, другие разглядывали замок, а третьи – начали неуверенно толкать дверь, показывая, что не могут её открыть. Тогда один из стражей дворца подошёл к двери, внимательно осмотрев её, резко навалился плечом и толкнул. И – о чудо! Дверь поддалась и раскрылась! Тогда султан сказал дворцовому стражу: Ты будешь главным визирем, потому что ты не только полагаешься на то, что слышишь и видишь, но и веришь в свои силы!.

Словарно –орфографическая работа Аккуратно, иногда, приятно, снизу, сверху, совсем. Наречие С начала сентября воздух начинает (понемножку…) холодеть. (Утром…) замечаешь, что трава (чуть-чуть…) побелела. Свежо. Лужи (сплошь…) засыпаны листьями. С начала сентября воздух начинает холодеть. Замечаешь, что трава побелела. Лужи засыпаны листьями.

II этап. Актуализация знаний. 1.Наречие - это часть речи, которая отвечает на вопросы где? куда? откуда? когда, как? почему? зачем? 2. Наречие в предложении чаще всего является сказуемым? 3. Наречие в предложении обычно является обстоятельством? 4. Наречие – изменяемая часть речи. 5. Наречие может быть связано с глаголом, прилагательным, существительным? 6. Наречие в словосочетаниях связано с главным только по смыслу? 7. Наречие не склоняется? 8. Наречие имеет окончание? 9. Продолжи предложение: Наречие образуется …

Взаимопроверка тетрадей. 1.Да 2.Нет 3.Да 4.Нет 5.Да 6.Да 7.Да 8.Нет 9.? Наречие-неизменяемая часть речи, которая обозначает признак действия, признак предмета, признак другого признака. В словосочетании связано с главным только по смыслу, оно не склоняется, не спрягается, не имеет окончание; в предложении – обстоятельство, определение

III этап. Постановка учебной проблемы и формулирование темы урока. Наречие образуется …? Тема урока: «Как образуются наречия»

IV этап. Открытие новых знаний хороший – быстрый – лёгкий – высокий – капустный – берёзовый – липовый - хорошо быстро легко высоко Вывод – качественное прил.+ о Выдвижение гипотез с опорой на субъектный опыт и проверка по книжному источнику.

V этап. Первичное закрепление новых знаний. 1.Индивидуальная работа Стр. 60 упр.1 Проверка учителем работы троих ребят, затем они в роли консультантов проверяют по рядам. (или чтение полученных слов по цепочке)

VI этап. Открытие новых знаний 1.Выдвижение гипотез с опорой на субъектный опыт и проверка по книжному источнику. Работа в паре на карточках Прошлым вечером он вернулся домой поздно. Вчера вечером он вернулся домой поздно.

VI этап. Открытие новых знаний 1.Выдвижение гипотез с опорой на субъектный опыт и проверка по книжному источнику. Работа в паре на карточках Прошлым вечером он вернулся домой поздно. Вчера вечером он вернулся домой поздно. Прошлым вечером он вернулся домой поздно. Вчера вечером он вернулся домой поздно.

VI этап. Открытие новых знаний Вывод – Образуется от формы сущ. Т.п. Сравни свой вывод с источником информации Запись в тетрадь со схемами.

VII этап. Первичное закрепление новых знаний. 1.По заданию учебника стр. 61, упр предложение. Самопроверка

VIII этап. Самостоятельная работа. контрольный срез 1.Используя знания образуй наречия, где это возможно. Тихий, дерзкий, кленовый, робкий, каменный. Поздней осенью выпал первый снег. Осенью выпал первый снег.

IX этап. Рефлексия учебной деятельности. 1.Работа в паре Первый рассказывает второму, что он узнал на уроке.

источник шаблона: Бондаренко Татьяна Николаевна, МОУ «НШ-ДС» г.Железноводска, заместитель директора по воспитательной работе, учитель начальных классов, Бондаренко Татьяна Николаевна, МОУ «НШ-ДС» г.Железноводска, заместитель директора по воспитательной работе, учитель начальных классов, Источники использованных фонов: