ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет
37.7 млн. чел., или 62% населения Слушают радио …Каждый день …Хотя бы раз в месяц …Хотя бы раз в неделю 55.5 млн. чел., или 92% населения 58.2 млн. чел., или 96% населения TNS Radio Index, Апрель-июнь 2010, Россия , 12+ лет
Динамика слушания радио в течение дня TNS Radio Index, Апрель-июнь 2010, Россия , 12+ лет. AQH - среднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в % от радиослушателей 12+ лет.
Размеры аудиторий радиостанций в России (Daily Reach) TNS Radio Index, Апрель-июнь 2010, Россия , 12+ лет, среднесуточная аудитория, в млн. человек и в % от населения
Радиостанции медиахолдинга Гражданская пресса г. Псков Любимые хиты 70х-80х-90х, легендарные ди-джеи Аудитория: лет, активные и открытые Лидирующие позиции по охвату молодой и обеспеченной аудитории Ядро аудитории: молодые и активные люди до 35 лет -Авторская (бардовская) песня, традиционный и современный городской романс, рок-музыка и народная песня, русский джаз, песни из любимых кинофильмов и многое другое. -Ядро аудитории: обеспеченные и состоятельные люди в возрасте лет.
музыка, проверенная временем развлекательное радио целевая аудитория: лет СОВРЕМЕННОЕ РАДИО ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ЛЮДЕЙ
СТРУКТУРА АУДИТОРИИ Более 50% аудитории – слушатели в возрасте лет Мужчины: 55% Женщины: 45% 35%: слушатели с высшим образованием Более половины слушателей считают себя обеспеченными людьми* Источник: TNS Gallup Media. RIndex – Москва. Май-Июль 10 Daily reach Вся неделя. 06:00-00:00 Affinity Index * Материальное положение семьи In иногда покупают дорогие вещи, но не все, что захотят...полный достаток, не ограничены в средствах всё больше слушателей лет
ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИ : досуг, интересы и предпочтения Просмотр телепередач Слушание радио Слушание музыки Забота о доме Приготовление пищи Чтение газет Чтение книг Уход за автомобилем Компьютерные игры Посещение баров Учёба. Повышение квалификации Шитьё. Рукоделие Посещение дискотек,ночных клубов Охота. Рыбалка Посещение центров красоты Работа на приусадебном участке Туризм
ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИ : оптимизм и открытость внешнему миру Источник: TNS Gallup Media. M'Index 2009/1 - Москва 83% аудитории: «Мне нравится общаться с разными людьми» 77% аудитории: «Я всегда сумею найти в себе силы справиться с любой ситуацией» 71% аудитории: «В жизни нужно все попробовать, получить как можно больше ярких впечатлений» 70% аудитории: «Когда где-нибудь происходит что-то интересное, мне хочется там быть» 53% аудитории: «Я с интересом читаю статьи о новых товарах и услугах» 46% аудитории: «Я могу пойти на большой риск, чтобы получить от жизни то, что я хочу» 45% аудитории: «Я люблю развлекаться вне дома»
ЭЛЕМЕНТЫ ЭФИРА специальные программы ФЕЛИЧИТА Музыкальные пожелания слушателей выполняются Пн - пт. с до И с до БОЛЬШОЙ СТИЛЬ НАШЕГО ГОРОДА ПН - ПТ 7.45, 10.56, 13.56,19.56 НОВОСТИ ПН - ПТ 14.00, 17.30, 18.30, ГОРОСКОП 7.53, 10.56,14.56, ПРОГНОЗ ПОГОДЫ ПН - ПТ 6.56, 7.56, 8.56, , 17.56,18.56,20.56
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! ПСКОВ, 2010