Обучение и развитие подчиненных. «Всякий, кто прекращает учебу – старик, будь то в 20 или в 80 лет. Всякий, кто продолжает учиться – остается молодым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация учителя английского языка МКОУ лицея 8, г. Солнечногорска.
Advertisements

Методы обучения персонала. Обучение персонала это целенаправленный, организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями,
Подготовила: заместитель главного врача по работе с сестринским персоналом ГУЗ «Городская детская поликлиника 2» Абенова Н. С. Школа наставничества -
Формы и методы обучения Анализ рабочих действий и процедур Анализ рабочих действий и процедур Анализ существующих проблем и разработка программ их устранения.
Первичная и вторичная адаптация молодых работников. Наставничество и коучинг. Особенности адаптации сотрудника после окончания учебного заведения. Выполнили:
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Обучение и развитие персонала Выполнили: Аванесова Анна Борисова Анастасия Васильева Анастасия Кочергин Иван Романова Анна.
1 Наставничество как элемент корпоративного обучения. Мотивация наставничества.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
Об изобилии и дефиците тренинговых программ на фармацевтическом рынке Елена Финагина Директор по маркетингу ОАО «Отечественные лекарства»
Полтавская общеобразовательная школа 7 им. Т.Г.Шевченка.
«Второе пришествие» наставничества в компании Работа без обучения Осознание необходимости обучения и поиск форм Тренинг по продажам, как «разовый инструмент»
Адаптация персонала представляет собой одно из важнейших направлений кадровой работы. Адаптация - это процесс приспособления или изменения собственного.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
РООИ «Перспектива» Трудоустройство людей с инвалидностью в Российской Федерации: современная ситуация и пути решения проблемы.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Модель работы по развитию профессиональных компетенций молодых педагогов Заместитель директора по УВР, к. ф. н. Е. О. Модникова.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
ИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Шкода Татьяна Никодимовна к.э.н., докторант кафедри «Экономика» г.Киев, Национальный.
Транксрипт:

Обучение и развитие подчиненных

«Всякий, кто прекращает учебу – старик, будь то в 20 или в 80 лет. Всякий, кто продолжает учиться – остается молодым. Самое главное в жизни – сохранить свой ум молодым» Генри Форд

Виды обучения Фундаментальное образование. ВУЗ Заочное обучение(образование) Программированное обучение Курсы вне организации Тренинги, семинары Самообучение Изучение литературы Выполнение заданий вне функционала Обучение на рабочем месте

«Если хочешь получить знания, то участвуй в практике, изменяющей действительность. Если хочешь узнать вкус груши, то тебе нужно ее изменить – разжевать её». Мао Цзе-дун

Обучение на рабочем месте Поведенческое моделирование Исследовательская работа Совместная деятельность Самообучение Выполнение проектов Рабочая ротация Расширение сферы обязанностей Story-telling Secondment Buddying Shadowing Наставничество и коучинг

Нетрадиционные виды обучения Story-telling - рассказы о прошлых действиях руководства, сотрудников или о каких-то событиях, которые обычно передаются в организации неофициально. Эти истории отражают нормы, ценности и культуру организации.

Нетрадиционные виды обучения Secondment - это «прикомандирование» персонала на определенное время (от 100 рабочих часов до года) в другую структуру Компании для обучения необходимым навыкам

Нетрадиционные виды обучения Buddying – разновидность наставничества (от англ. buddy – друг, приятель). Поддержка, помощь, руководство и защита одного сотрудника другим для совместного достижения целей (как личных так и корпоративных) и освоения новых навыков

Нетрадиционные виды обучения Shadowing - прикрепление к действующему работнику кандидата - «тени» (от англ. shadow – тень) на несколько дней, для того, чтобы кандидат принял решение хочет ли он заниматься данной деятельностью

Наставничество «У тех, кто знает много, были хорошие учителя, а те кто знает мало, были плохими учениками». Э.Севрус

Наставничество Наставничество – метод обучения подчиненного на рабочем месте новым навыкам, включающий: постановку целей обучения; демонстрацию наставником навыка на собственном примере; серию проб в применении навыка подчиненным; подачу корректирующей обратной связи; закрепление прогресса в освоении навыка.

Преимущества наставничества Гибкость - обучать можно чему угодно, когда угодно и где угодно, нужно только время, наставник и ученик(и)

Преимущества наставничества Неформальный характер обучения - это «общественная деятельность на работе»

Преимущества наставничества Личностный характер - затрагивает не только разум, но и сердце

Преимущества наставничества Индивидуальный характер обучения - направлено на конкретного человека, людей

Преимущества наставничества Интерес и внимание - Живой интерес и внимание сохраняются на протяжении всего времени

Преимущества наставничества Относительно низкая стоимость - Час «внешнего» обучения стоит от $30, день от $1000

Преимущества наставничества Высокая практичность - обучение «приварено» к практике

Преимущества наставничества Постоянная обратная связь – стимулирует обучение, увеличивая его эффективность в несколько раз

Преимущества наставничества Обоюдная выгода - польза для наставника, по крайней мере, не меньше чем для ученика

Преимущества наставничества Многоаспектность

Преимущества наставничества Не исключает других форм и способов обучения, а наоборот координирует, стимулирует и контролирует процессы параллельного обучения.

Наставничество Трудности на пути реализации системы наставничества: большие затраты времени и сил; опасение опытных работников; формальный подход к наставничеству в масштабах организации; отсутствие документов, регламентирующих работу наставника (неопределенность обязанностей и размытые конечные цели).