Презентация педагогического опыта по теме: «Формирование творческих способностей обучающихся на основе личностно-ориентированного подхода при изучении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Advertisements

Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов 34 учитель физической культуры Тархова Надежда Николаевна-
«Чтобы быть хорошим преподавателем надо любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» Белоконева Вера Владимировна – учитель начальных классов Высшая.
Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа» основываются на последних достижениях.
Презентация инновационного педагогического проекта, направленного на решение задач ФГОС.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Обобщенный педагогический опыт педагога муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 3 Тема: Применение ИКТ на уроках.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Фамилия, имя, отчество – Пак Юлия Николаевна Должность – учитель биологии.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Урок естествознания на тему «Птицы» Учитель Корякина С.В. Ученики 8 б класса.
Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступеня - спеціалізована школа II ступеня - колегіум" 51 ім. Г.О. Потьомкіна Херсонської
Использование «КМ-Школы» для повышения самообразования педагогов и учащихся Министерство образования Российской Федерации Муниципальное общеобразовательное.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Учитель физики МБОУ «Лицей 2 г. Буинска Республики Татарстан» Дата рождения: Образование: КГТУ, 1997г., факультет физики и информатики Стаж.
Взгляд учителей естественно-математического цикла на государственный стандарт.
ГУ. «Средняя школа 6 отдела образования акимата г.Костаная» Система работы учителя средней школы 6 Мальтиевой К. Б
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Транксрипт:

Презентация педагогического опыта по теме: «Формирование творческих способностей обучающихся на основе личностно-ориентированного подхода при изучении физики на второй ступени»

Ковалева Ирина Викторовна учитель физики муниципального общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа 21 » города Старый Оскол Белгородской области. Образование : высшее, Белгородский государственный педагогический институт 1988 г. Стаж работы 20 лет.

Интенсифицировать традиционный процесс преподавания физики через внедрение технологии на основе системы эффективных уроков.

воспитывать интерес к самостоятельной познавательной деятельности, работе с книгой выявить индивидуальные возможности и интерес каждого ученика создать на уроках условия для включения каждого ученика в активную познавательную деятельность, соответствующую зоне его ближайшего развития организовать самостоятельную и творческую учебную деятельность на уроке

между большим объемом программного материала и неумением учащихся самостоятельно осмыслить его между большим объемом программного материала и неумением учащихся самостоятельно осмыслить его между возрастающими темпами современной жизни и степенью подготовки к ней учащихся между возрастающими темпами современной жизни и степенью подготовки к ней учащихся

Актуальность опыта: воспитание у учащихся интереса к учению, сознательному и активному восприятию учебного материала

o потребность общества в образованной личности, владеющей развитыми навыками самообразования o социальный заказ общества, так как физика занимает особое место среди школьных дисциплин

Традиционные технологии Инновационные

Традиционные технологии объяснительно-иллюстративное обучение демонстрационный эксперимент лекционно-семинарские занятия зачетная система

Инновационные технологии личностно-ориентированное обучение проблемное обучение здоровьесберегающие технологии информационно-коммуникативные технологии развивающего обучения

Итоговые результаты по физике за три года Качество знаний за учебный год

Качество знаний за учебный год

Качество знаний за учебный год

Задание1 Задача1 Найдите жесткость пружины, которая под действием силы 5Н удлинилась на 8см. Найдите жесткость пружины, которая под действием силы 5Н удлинилась на 8см. Задача2 Задача2 Определение силы тяжести некоторого тела предложено произвести с помощью штатива, пружины, линейки и единственной гири с известной силой тяжести. Каким образом это сделать?

Задание2 Древнегреческий ученый Плиний в своей «Естественной истории», написанной девятнадцать веков тому назад, рассказывает, что ловцы жемчуга, которым мешали серебристые блики, набирали перед погружением в рот оливковое масло и на дне выпускали его изо рта. Зачем они это делали?