Информация о профессиональных достижениях Рожневой Галины Васильевны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 162 с углублённым изучением французского языка Советского района г. Новосибирска 2011 год
Разрешите представиться: Рожнева Галина Васильевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории. В 1980 году я окончила Новосибирский Государственный Педагогический институт по специальности «педагогика и методика начального обучения». Институт дал мне хорошую теоретическую подготовку. По распределению я попала в среднюю общеобразовательную школу 162. Мне очень повезло, моими наставниками были прекрасные учителя, люди преданные своей профессии: Заслуженные Учителя России - Куслий Людмила Михайловна и Акентьева Тамара Александровна. Вот уже 31 год я работаю в этой школе, и она стала для меня вторым домом. За 31 год работы в школе у меня было 7 выпусков. Дети были разные, их было много, но каждого ребёнка я помню, и с каждым из них осталась частичка моей души. Быть учителем – это огромная ответственность, тяжёлый труд и великая радость…
Моё педагогическое кредо – обеспечить высокий уровень образовательной деятельности без ущерба для здоровья учащихся, делать учёбу привлекательной для каждого ребёнка, учитывая его способности и индивидуальные особенности. В конце 4 класса диагностика уровня интеллектуального развития учащихся и исследование уровня школьной мотивации и мотива учебной деятельности показали следующее результаты: высокий уровень интеллектуального развития; хороший уровень школьной мотивации; ведущим мотивом учебной деятельности является учебно-познавательная мотивация; сформировано положительное эмоциональное отношение к школе, учебному процессу; уровень готовности класса к переходу в среднее звено по мотивационному параметру высокий. Результаты диагностики подтверждены административным контролем в 5 классе и результатами городского конкурса «Самый умный класс».
Ежегодно мои ученики принимают активное участие в ставших традиционными международных играх-конкурсах «Русский медвежонок-языкознание для всех» и «Кенгуру». В году мои дети попробовали свои силы в интеллектуальных играх «Лукоморье» и «Золотое руно». Радует, что у детей повысился интерес и желание участвовать в различных интеллектуальных конкурсах.
Достижения моих учеников Дятлов Миша - региональный победитель и призёр международного конкурса «Кенгуру» в номинации «Надежды «Кенгуру». Тыщишина Аля - региональный победитель и призёр игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» в номинации «Надежды «Медвежонка». Андрейко Петя - дипломант и победитель Сибирской геологической олимпиады в 2008г. и в 2009г. В IX Городском экологическом турнире младших школьников «Седьмой лепесток» мои ученики заняли 6 место из 83 команд младших школьников г. Новосибирска и вошли в призовую десятку. В 2011 году мои первоклашки приняли участие в Городском интеллектуальном турнире среди младших школьников «Хочу всё знать!». Результат игры «Загадки истории» – 2 место среди команд младших школьников г. Новосибирска. А по результатам трёх игр – 6 место среди команд младших школьников из 49 школ г. Новосибирска.
Это МЫ 4 «А» Процессы обучения и воспитания в моей работе тесно связаны, взаимно дополняют и обогащают друг друга.
В 2005 году я приняла участие в разработке проекта «Школа – территория здоровья». Проект стал победителем областного конкурса «Здоровьеохранительная деятельность, безопасность образовательного пространства». Свою работу строю на принципах здоровьесберегающей педагогики. Реализуя модульные курсы по здоровьесбережению, воспитываю в детях ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей. Участие в профессиональных конкурсах
В летний период участвую в работе пришкольного оздоровительного лагеря «Содружество государств». Была соавтором программы «Мир сказок» для детей младшего школьного возраста, которая является частью образовательной программы лагеря, занявшего II место в областном конкурсе городских лагерей.
Считаю, что профессионализм и личные качества учителя во многом определяют эффективность учебно-воспитательного процесса. Для повышения своего профессионального уровня использую разные формы самообразования: курсы повышения квалификации, научно-методические семинары, информационно- методические семинары. Самообразование идёт в трёх направлениях: повышение предметной компетенции повышение общепедагогической компетенции повышение профессионально-коммуникативной компетенции Осознание важности использования современных информационных технологий в современной школе, а также необходимость применения в учебном процессе здоровьесберегающих технологий определили мой выбор основных направлений для самообразования. В учебном году я приняла участие в конкурсе инновационных проектов «Наша новая школа » в номинации «Обеспечение условий для развития здоровья детей» и стала лауреатом районного тура. В учебном году стала победителем конкурса на получение бюджетного образовательного сертификата мэрии города Новосибирска.