Исполнитель: Ученица 7 класса Кукарских Ксения Руководитель: Учитель технологии Ильиных Людмила Михайловна
1. Оценить собственные возможности в проектной деятельности. 2. Разработать и выполнить проект изделия. 3. Оценить проделанную работу.
На уроках технологии нам было дано задание выполнить проект и создать по нему изделие. Сначала я решила, что свяжу крючком салфетку, но у меня ничего не получилось. Однажды на уроке труда я увидела изделие, сделанное из бисера ученицами, которые уже вышли из школы и мне захотелось сделать что- то подобное. Учитель показал мне как это делается и предложил сделать светильник «Аквариум». Мне это очень понравилось и принесло большое удовольствие.
1. Бисеронизание Этот способ работы с бисером дает возможность создавать различные конструкции: деревца, цветы, игрушки и многое другое. 2. Бисеровязание. Это искусство более сложное по сравнению с вышивкой и плетением. Вязать из бисера можно сумки, пояса, различные украшения и т.д. 3. Бисероплетение. Этим способом можно создать различные украшения: браслеты, колье, серьги, брошки, ажурные цепочки и воротники, мозаичные изделия, гайтаны, заданы.
Для достижения хорошего результата моей работы я должна соблюдать и выполнять следующие требования к работе: Эстетические: изделие должно быть красивым, соответствовать выбору варианта, в полной мере сочетаться с интерьером его будущего местоположения; Экономические: затраты на выполнения проекта не должны превышать, установленной мною себестоимости, для этого можно использовать подручные материалы; Эксплуатационные: изделие должно быть выполнено так, что бы его можно было использовать;
В недостатки моего проекта я могу записать достаточно высокую себестоимость и большую трудоемкость, так как выполняя изделие у меня очень сильно уставали глаза, но на мой взгляд, результаты данной работы эти недочеты оправдывает.
По моему мнению, изготовление данного изделия требует знаний: Математики: знания входящих в эту науку предметов алгебры и геометрии необходимо для вычисления бисера. Литературы: знание этого предмета необходимо для того, чтобы рассмотреть историческое развитие бисерного плетения. Экономики: знание этой науки требуется для расчета выгодной себестоимости проекта. Технологии: этот предмет непосредственно необходим при выполнении изделия, потому что его знания определяют правильную технологию изготовления, подборку нужных материалов.
Для изготовления изделия мне понадобились следующие материалы: 1. Бисер разного цвета: зеленый (трех цветов), белый, красный, оранжевый, серебристый, желтый, черный. 2. Проволока для плетения жестких конструкции из бисера (золотистого цвета) 3. Емкость для изделия
Мне очень понравился конечный результат моей работы. Я считаю, что в полной мере выполнила, поставленные передо мной цели и задачи. Работа над данным проектом дала мне вдохновение, я получила большое удовольствие. Я попробовала свои силы в проектной деятельности, в умении правильно делать свой выбор и анализ проделанной работы., в дальнейшей жизни, я считаю мне это очень пригодится и поможет.
1. «Игрушки и украшения из бисера», 2002 год, Т.Г.Носыров. 2. «Магия бисера»2005 год, Л.А.Романова. 3. «Красивые цветы и деревья»(История Бисероплетение)2010 год, Т.Шнуровозова