Тема урока: Винительный падеж имен существительных Коля Маша Петя Миша Петя читает книгу. Коля играет в футбол. Миша кушает арбуз. Маша танцует вальс.
Посмотрите на словосочетание. Нужно в каждой группе найти «лишнее» и это словосочетание записать. Действовать согласно теме урока. Положили в коробку, подъехала машина, кот бродил, чайник закипел. Срывает без жалости, выехал из дому, свалился с горы, перелетел через дорогу. Встретились по дороге, подкрался к двери, прыгнул в воду, полетели по квартире. Забивал молотком, пробирался сквозь чащу, дружить с девочкой, машет рукой. Плещет в реке. светится в темноте, была в костюме, едят кашу. положили в коробку(в.п.) перелетел через дорогу (в.п.) прыгнул в воду (в.п.) пробирался сквозь чащу(в.п.) едят кашу (в.п.)
«Что?» - вопрос двух падежей; Различить ты их сумей. Именительный падеж – это подлежащие, А в винительном стоит, значит, дополнение. Разберешься, если знаешь члены предложения
Помогаем ювелиру Ювелиру нужно отделить настоящее сокровище от подделок. Ты можешь ему помочь. Для этого обведи кружком предмет, на котором слово «камень» Стоит в именительном падеже. 4
Кроссворд ВЫПИШИ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ СЛОВА В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ, И В ВЫДЕЛЕННЫХ КВАДРАТИКАХ ПРОЧТЕШЬ ОЦЕНКУ, КОТОРУЮ ЗАСЛУЖИЛ. 1.Папа достал из сумки термос. 2.Хомяк съел свой корм. 3.Богатырь объехал камень. 4.Учитель начал новый урок. пять
Винительный падеж имен существительных Вопросы: Кто?, что? Предлоги: в,во, на, за, через, про, сквозь Член предложения: второстепенный