Красноярск, 2012 Иностранные школы
2 The School for the Talented and Gifted Magnet США, Даллас -Ориентирована на поддержку и развитие способностей интеллектуально и творчески одаренных детей -Плотно сотрудничает с Harvard, Stanford, Yale, Columbia, NYU, Caltech, MIT, Cal- Berkeley,… -Лучшая старшая школа страны по двум национальным рейтингам в 2006, 2007, 2009, 2010, 2012 гг. -Соотношение учащихся к педагогам 14/1 -Годовой бюджет около 40 млн. долл.
3 Westminster School - Частная школа-интернат, основана в 1179 г. - Классическое академическое образование сочетается с современными учебными курсами -Образовательное пространство ориентировано на создание среды, которая предполагает покрытие всех возможных интересов в рамках школы -Стоимость обучения составляет 35 тыс. фунтов в год. Великобритания, Лондон
4 Odenwaldschule - Частная школа-интернат на 250 учеников - Обучение – индивидуальное и в маленьких группах, проектный подход - Все ученики участвуют в школьных программах международного обмена - Тьюторство: старшие ученики работают с младшими в качестве тьюторов-наставников - Школа предлагает начальное профессиональное обучение по слесарному, токарному, плотницкому, гончарному печатному, швейному делу - Стоимость обучения около 25 тыс. евро в год Германия, Обер-Хамбах
5 Lycée Henri-IV - Государственный лицей основан в 1796 г., обучение бесплатное - Образовательная программа совмещает классическое академическое образование и подготовку к поступлению в высшие учебные заведения - Приоритетные направления: физико- математические и естественные науки, экономика - Школа участвует в Европейской системе накопления и перевода учебных кредитов - Предоставляет платный пансион для учеников, проживающих за пределами Парижа Франция, Париж
3/133/13 kspin.r u FABLAB Основоположник идеологии Neil Gershenfeld Компьютерная модель + набор современного прототипирующего оборудования на площади 100 м 2 = готовое изделие.
7 Ørestad Gymnasium Копенгаген, Дания, проект 3XN
8
9
10 Резюме -Характерная общая черта практически всех школ – ориентация на подготовку к поступлению в высшие учебные заведения -Многие школы на последних годах обучения стремятся приблизить организацию образовательного процесса к вузовской -Большинство школ включает учебно-исследовательскую деятельность в образовательную программу -Вопросы адекватного сопровождения и обеспечения процесса взросления в полном объеме затрагиваются только в школах интернатного типа -Распространены инструменты межвозрастного взаимодействия на базе тьюторства (пара старший школьник – младший школьник)
11