МОДЕЛЬ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Заместитель директора по ВР Ионова О.Г
Интегрированное обучение совместное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений, посредством создания специальных условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья; совместное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений, посредством создания специальных условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья;
ОУ общего назначения образовательное учреждение, созданное для обучения лиц, не имеющих ограничений по состоянию здоровья для получения образования. образовательное учреждение, созданное для обучения лиц, не имеющих ограничений по состоянию здоровья для получения образования.
Всего учащихся 595 ОВЗ23 Дети- инвалиды 4 С тяжелым нарушением речи 19 Нуждаются в помощи логопеда 23
Нормативные документы Конституции Российской Федерации, Конституции Российской Федерации, Законе РФ "Об образовании", Законе РФ "Об образовании", ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Организация обучения детей с ОВЗ количество учащихся, интегрированных в общеобразовательный класс, может составлять от одного ребенка до пяти, при общей наполняемости класса 25 человек количество учащихся, интегрированных в общеобразовательный класс, может составлять от одного ребенка до пяти, при общей наполняемости класса 25 человек изучение медицинских карт, с которыми приходят дети в первый класс изучение медицинских карт, с которыми приходят дети в первый класс исходя из медицинских показаний, планируют индивидуальную работу с детьми и родителями, дети которых с ОВЗ исходя из медицинских показаний, планируют индивидуальную работу с детьми и родителями, дети которых с ОВЗ направляют на диагностику к логопеду и психологу направляют на диагностику к логопеду и психологу организовывают совместную работу с узкими специалистами и родителями организовывают совместную работу с узкими специалистами и родителями
Протокол консилиум.doc педагогического консилиума Протокол консилиум.doc педагогического консилиумаконсилиум.doc
Динамика Всего учащихся ОВЗИнвалиды /
Интегрированное обучение воспитывающий и развивающий характер воспитывающий и развивающий характер систематичность и последовательность систематичность и последовательность принцип индивидуального и дифференцированного подхода в обучении учащихся принцип индивидуального и дифференцированного подхода в обучении учащихся обучение было связано с реальной жизнью обучение было связано с реальной жизнью