Воспитательная программа в сфере организации оздоровления и отдыха детей на 2009 – 2010 учебный год 2010 г. Лагерь с дневным пребыванием «Непоседы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги летней кампании МБОУ СОШ 8. Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально-экономического положения.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием трудового направления «Трудовой десант» Выполнила: соц. педагог МБС(К)ОУ «Б-Усинская школа.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Добрый день, уважаемые коллеги!. Комплексная программа «ШИК» (Школа интересных каникул) Программа организации летнего отдыха детей и подростков.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Значит ты был в нашем Лагере)! Ну а если нет, у тебя есть возможность посетить его! Поверь, это будет незабываемый отдых! У тебя много друзей ! Ты оптимист!
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г. Чебоксары Летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО» Июнь
Олимпийский дом Олимпийский дом 2 смена 2 смена. Цель: Создание условий для полноценного отдыха и оздоровления обучающихся, развития их творческих способностей,
Летний пришкольный лагерь дневного пребывания «Республика Детства» (2,3 ступени)
Д ЕВИЗ : «Будем вместе отдыхать и здоровье укреплять ! »
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «НЕПОСЕДЫ» Составила: Воронина Д.Т. МОУ «СОШ 15»
Программа организации летнего труда и отдыха «Второе дыхание» МКОУ Цветниковская СОШ 2015.
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
МОУ Алексеевская ООШ Лагерь дневного пребывания. создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул,
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Транксрипт:

Воспитательная программа в сфере организации оздоровления и отдыха детей на 2009 – 2010 учебный год 2010 г. Лагерь с дневным пребыванием «Непоседы»

Программа разработана на основании следующих документов: 1. Закон РФ «Об образовании» 2. Закон Омской области «Об образовании в Омской области» 3. Конвенция ООН о правах ребенка 4. Национальная доктрина об образовании в РФ 5. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года 6.Целевая программа «Дети Омской области» 7. Целевая программа Омской области «Профилактика наркомании на территории Омской области на годы» 8. Долгосрочная муниципальная целевая программа «Россыпи детских талантов на 2010 – 2013 годы» 9. Областной конкурс «Лето детям!»

1.Обеспечить занятость детей в летний период. 2. Реализация мероприятий, обеспечивающих качественный отдых и оздоровление детей. 1.Совершенствование форм организации каникулярного отдыха детей. 2. Эффективность пребывания детей и подростков в лагере с дневным пребыванием, в том числе оздоровительный эффект.

Педагогическое кредо коллектива - педагогический профессионализм; - уважение личности ребенка; - сотрудничество, содружество; - поддержка детских инициатив и творчества; - индивидуальных подходов и коллективное творчество; -позитивное решение конфликтных ситуаций.

Законы в лагере: - Закон точного времени - Закон территории (бережливость, хозяйственность) - Закон охраны природы - Закон здорового образа жизни - Закон «рука об руку» (все делать вместе, сообща). -Закон уважения личности человека, чужого труда, чужого мнения - Закон свободы слова. Права воспитанников: -Право уважения личности - Право творческого созидания - Право познания - Право свободы выбора деятельности - Право свободного общения - Право на информацию - Право на инициативу - Право быть счастливым - Право на ошибку.

-к-кружковая, спортивная, экскурсионная работа; -к-коллективные творческие дела, конкурсы, интеллектуальные игры; -в-викторины, сюжетно-ролевые игры, праздники; -о-общественно-полезный и творческий труд; - соревнования, олимпиады.

При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных, многодетных семей. Лагерь организуется в целях создания условий для укрепления здоровья детей

Сельская и магазин ЧП школьная «Бобровская Т.А.» библиотеки ФАП Лагерь: отряд «Непоседы» Дом культуры стадион ДДТ «Чулпан» Схема взаимодействия лагеря

Методика (деловой практикум) «Семь желаний» Цель: выявить направленность интересов школьников. Порядок проведения: каждый ребенок из цветной бумаги и картона изготавливает цветок со съемными семью лепестками. Затем вожатый предлагает записать на лепестках желания, исполнения которых ребятам больше всего хочется. Прежде чем записать желания на лепестке, надо поставить порядковый номер. Таким образом, каждый ребенок сформулирует семь желаний, которые будут им же проранжированы. Анализ результатов удобно проводить, составив таблицу, где будет заносится желания детей ( для себя, для родных и близких, для отряда и лагеря, для всех людей).

В ходе реализации программы будут созданы условия для реализации и развития разносторонних интересов и увлечений детей в каникулярное время, привития навыков здорового и безопасного образа жизни. Внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей в летний период. Издание вместе с ребятами буклетов, листовок с обращениями, отрядного альбома. Создание атмосферы сотрудничества и взаимодействия. Развитие интеллектуальных способностей, гигиенической и физической культуры.

Список используемой литературы: 1. «Организация летнего отдыха и занятости детей» ( Книга современного руководителя) Ростов-на-Дону, «В помощь воспитателям и вожатым. Летний оздоровительный лагерь. Массовые мероприятия» Волгоград, С.Астафьев, С.Коморин «Веселые конкурсы» Москва, И.Агапова, М.Давыдова «Праздники в начальной школе» Москва, М.П.Сысоева, М.Ю. Шерстобитова «Школьный год-без хлопот» Ростов-на-Дону, О.В.Белоножкина, Г.В.Егунова «Спортивно-оздоровительные мероприятия в школе» 7. Ф.В.Гинзбург, Ю.Ф.Гинзбург «Детский загородный лагерь». Ростов-на-Дону, С.В.Титов «Ура, Каникулы!» Библиотека вожатого. Москва, 2008.