Общие сведения о школе В 2010 году школа 24 отметила 80-летний юбилей. Путь школы длиною в 80 лет начался в 1930 г., когда правительство приняло постановление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Advertisements

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОУ Лицей 17 Роль Управляющего Совета в создании воспитательного пространства: семьи и Лицея Декабрь.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Организация физкультурно - оздоровительной работы в школе.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Педагогический совет I.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год. II.Задачи школы на учебный год.
Транксрипт:

Общие сведения о школе В 2010 году школа 24 отметила 80-летний юбилей. Путь школы длиною в 80 лет начался в 1930 г., когда правительство приняло постановление об обязательном начальном образовании. В годы Великой Отечественной войны в нем разместился детский дом (второй этаж), который просуществовал до 1952 г. В 1953 г. неполная средняя школа 24 становится средней. В 1962 году школа становится одиннадцатилетней с производственным трудовым обучением. За прошедшие годы из стен школы вышло выпусков, 275 учащихся получили аттестаты о среднем образовании. Из них 42 человека закончили школу с медалями (7 золотых, 38 серебряных). Растет число выпускников, которые продолжают свое образование в высших учебных заведениях области и страны. 2 выпускника школы стали участниками Олимпийских игр: Разяпов Ильфат (бокс) - Сидней-2000; Перемота Игорь (легкая атлетика) -Афины-2004, Пекин В настоящее время в школе работает 44 учителя, из них 24 - выпускники школы. 44 выпускника посвятили себя военному делу. В школе работало и работает 9 учителей «Отличников народного просвещения», 3 учителя имеют звание «Почетный работник образования». Мацулевич Любовь Михайловна награждена орденом Трудового Красного Знамени и медалью «За трудовую доблесть». Борисова Дарья Петровна- ветеран педагогического труда награждена орденом В.И. Ленина и является старейшим жителем поселка.

Общие сведения о школе Школа богата своими традициями: -ежегодно проводится «Вечер встречи выпускников», на котором чествуются юбилейные выпуски; -каждый учебный год завершается слетом «Умники и умницы», на который приглашаются отличники и ударники учебы, призеры городских, областных предметных олимпиад, победители НОУ; -центром военно-патриотического воспитания учащихся стал историко- краеведческий музей, открывшийся в 2007 году. В музее проводятся встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, ветеранами педагогического труда, выпускниками школы- участниками локальных военных конфликтов, уроки мужества, «круглые столы», классные часы. В школе традиционно проходит месячник по военно-патриотическому воспитанию. -каждый год 9 мая проходит акция «Майские рассветы», где дети поздравляют ветеранов на дому и вручают им подарки. Также проводится «Вахта Памяти». В школе на высоком уровне ведется спортивно-туристическая работа. Дети неоднократно становились победителями городских туристических слетов.

Миссия школы по отношению к обучающимся: обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями учащегося, удовлетворять его образовательные потребности; содействовать социализации и адаптации ученика к условиям жизни, реалиям общественного развития, воспитания гражданственности и любви к Родине. Наша цель – создание модели адаптационной модели школы. предоставляющей своим ученикам равные возможности в образовании, которые они могут реализовать на разных уровнях и разными путями в соответствии со своим личным выбором, т.е. при знающая личность ребенка как высшую ценность. Через систему групповых индивидуальных занятий, кружков, клубов, спортивных секций, организацию работы школьного музея школа целенаправленно приобщает учащихся к культурной деятельности, стимулирует духовный рост ребят, важнейшим результатом этой работы является формирование активной и сознательной гражданской позиции, политической культуры. Общие сведения о школе

Методическая работа школы С учетом уровня организации учебно – воспитательного процесса. особенностей состава учащихся школы в годы методическая тема школы была ориентирована на предоставление ученикам равных возможностей в образовании "Дифференциация обучения – одна из функций гуманизации образования». С 2010 года педагогический коллектив школы работает над методической темой «Развитие профессиональной компетентности педагога в современных условиях». В рамках заявленной темы были выделены следующие приоритетные направления работы: повышение педагогической, методологической компетенции педагогов; стимулирование творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов; разработка учебных материалов, методических рекомендаций, соответствующих запросам педагогов. Была определена цель методической работы: «Усиление мотивации педагогов на освоение инновационных технологий обучения и воспитания».

Методическая работа школы На основании главных направлений работы и в соответствии с поставленными целями методический совет определил для коллектива следующие задачи: Совершенствование педагогического мастерства учителей, систематической профессиональной подготовки кадров. Изучение и внедрение в практику новых педагогических технологий. Активизация работы учителей над темами по самообразованию. Расширение форм методической работы. Совершенствование работы по преемственности между первой и второй ступенью обучения. Для решения поставленных задач были созданы следующие условия: Составлен и утвержден учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основам дисциплинам, обеспечить уровень усвоения стандартов образования. Составлены и утверждены планы работы методического совета школы, педагогического совета. Методические объединения работали по четким планам в соответствии с утвержденными методическими темами, проблемой школы. Создана система внутришкольного контроля, как одно из условий эффективной работы. Создана система работы по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни учащихся. Проведены мероприятия по улучшению материально-технической базы кабинетов.

Педагогический коллектив школы выдвинул на 2010 – 2011 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие: Общие сведения о школе Гуманизацию (и гуманитаризацию) общеобразовательного процесса; Формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии; Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся в старших классах; Сохранение здоровья учащихся; Раскрытие творческого потенциала учащихся; Содействие овладению учащимися ключевыми компетенциями – готовностью использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач. Кроме того, были поставлены задачи, направленные на: Раскрытие творческого потенциала учителя; Стимулирование учителя применять современные технологии, участвовать в экспериментах в обучении учащихся. На основании выдвинутых задач методическим советом школы было принято решение о проведении мероприятий, способствующих их выполнению.

В своей образовательной политике школа основывается на соблюдении следующих нормативно – правовых актов: конвенции о правах ребенка, конституции Российской Федерации, Законе РФ «Об образовании», Типовом положении об общеобразовательном учреждении, Уставе школы, методических письмах и рекомендациях Главного управления образования и Городского управления образования, внутренних приказах, в которых определен круг регулярных вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса Общие сведения о школе

Учебный план на 2010 – 2011 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на индивидуальные и групповые занятия с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Общие сведения о школе В школе существует система разноуровневого дифференцированного обучения и воспитания. Образование можно получить не только в общеобразовательных классах, но и в классах, выравнивания и компенсирующего обучения, а также на домашнем обучении. В качестве предметов дополнительного образования в начальной школе детям предлагается раннее обучение иностранного языка, факультативные курсы народоведения, ритмика. В среднем звене ведутся элективные курсы «Ландшафтный дизайн», «Вероятность и статистика. Статистические исследования», ведется курс экологии (за счет увеличения количества часов по биологии) в 9-х классах. Ребята занимаются в театральной студии, в спортивных секциях.

Процентное распределение количества классов по различным формам обучения: Структурный состав о особенности контингента обучающихся Общее количество учащихся – 492 человека 1-4 классы человек 5-8 классы человек 11 класс -29 человек общеобразовательные классы – 408 человек классы выравнивания – 35 человек классы компенсирующего обучения – 41 человек на домашнем обучении – 4 человека на обучении в форме экстерната - 4человека Общие сведения о школе

Динамика численности учащихся находящихся в СОП. ГодыВсего семей Всего учащихся НеполныеМногодетные 2006– – – – –

Общие сведения о школе Динамика численности учащихся, воспитывающихся в неполных и многодетных семьях ГодыНеполных семей Учащихся в неполных семьях Многодетных семей Учащихся в многодетных семьях 2006 – % % 2007 – % % 2008 – % % 2009 – % % % %

Общие сведения о школе Динамика численности учащихся, состоящих на педагогическом контроле ГодыВсегоНеполные семьи Многодетн ые семьи СОПОпекаемые 2006– – – –

Общие сведения о школе Динамика численности учащихся, состоящих на учете в ОПДН ГодыВсегоНеполные семьи Многодетные семьи СОПОпека 2006– – – –

Общие сведения о школе Состояние преступности Количество преступлений совершенных на территории школы Количество преступлений совершенных учащимися Количество преступлений совершенных в отношении учащихся школы Количество учащихся, совершивших общественно-опасное деяние до достижения 14 летнего возраста

Всего учителей 33 Из них выпускников школы 23 Почетных работников общего образования РФ 2 Отличник просвещения РФ 1 Отличник образования Республики Казахстан 1 Возрастной состав педагогов До 30 лет - 3 человека (9,1%) 31 – 40 лет - 11 человек (33,3%) 41 – 50 лет - 8 человек (24,2%) 51 – 60 лет - 8 человек (24,2%) Более 60 лет - 3 человека (9,1%) Педагогический коллектив школы Общие сведения о школе

Квалификационный уровень педагогов Высшая категория - 17 (52 %) Первая категория - 14 (42 %) Вторая категория - 1 (3 %) Не аттестованы - 1 (3 %) Общие сведения о школе

Анализ приведенных данных по педагогическому персоналу позволяет отметить следующие тенденции: достижение стабильности кадров заметна тенденция к омолаживанию педагогического коллектива (33,3% педагогов до 40 лет) высокий удельный вес учителей со стажем от 11 до 20 лет, то есть в коллективе достаточно зрелых высококвалифицированных педагогов увеличение числа учителей с высшей категорией, увеличение числа учителей с первой категорией новое, более высокое требование к профессионально-педагогической квалификации учителей

Коллегиальные органы управления Управление школы строится на принципах единоначалия и самоуправления. Высшим органом управления школы, в соответствии с ее Уставом и функциональными задачами, является общее собрание сотрудников, которое решает наиболее важные, стратегические задачи жизнедеятельности школы: утверждает основные направления деятельности школы, принимает Устав и изменения к нему, создаёт постоянные и временные комиссии по различным направлением работы, определяет их полномочия. Для руководства педагогической деятельностью в школе работает педагогический совет. В его функции входит: обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, форм и методов организации учебного процесса; организация работы по повышению квалификации педагогических работников, распространение передового опыта; определение направлений опытно–экспериментальной работы, взаимодействие школы с внешними организациями; – принятие решений о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, с определением конкретных форм, порядка и сроков её проведения; – принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс. Система управления

Непосредственное управление всей деятельностью школы осуществляет директор. В дирекцию (исполнительный орган) входят: директор, заместители по УВР, заместитель по воспитательной работе, заместитель по АХЧ. Все педагоги входят в состав педагогического совета, председателем которого является директор. Педагоги школы объединены по своим специализациям в методические объединения, работающие под руководством заместителей директора по УВР и ВР. Система управления

В школе осуществляется апробация, внедрение образовательных технологий: 1. Театрализация обучения учащихся на уроках русского языка. Данная технология требует от учителя режиссерских знаний и умений, от ученика определенного уровня развития и начитанности. Она реализуется в старших классах через тематические театрализованные постановки. 2. Технология комплексного анализа текстов художественных произведений, содержащих краеведческий материал. Реализуются задачи по личностному развитию учащегося (использовать в преподавании литературы, географии, истории). 3. Коллективный способ обучения (КСО) В.К. Дьяченко. Коллективные занятия дают возможность ученикам усваивать материал, продвигаясь вперед различными темпами, что осуществляется через: Структурирование урока в форме практикума; устное и письменное выполнение упражнений в парах сменного состава (метод Ривина) 4. Современные технологии обучения иностранным языкам. (Метод проектов). 5. Технология здоровьесберегающего обучения ; 6. Информационно – коммуникационная технология; 7. Технология использования игровых методов и приемов обучения; 8. Технология разноуровневого обучения Реализация современных технологий в школе

ТехнологияПредмет% учителей, использующ их технологию (расчет от количества членов ШМО) Результат использования технологии Перспективы развития школы в связи с использованием технологии Развивающее обучение Начальное обучение100Всестороннее гармоническое развитие личности ребенка. Формирование компонентов профильного образования. Проблемное обучение Все предметы базового компонента 72% Разноуровневое обучение Все предметы базового компонента 92%Разработка разноуровневых заданий. Комплектование групп обучения в соответствии с индивидуальными возможностями Разработка уровневых заданий. Формирование практико – лабораторной базы обучения в соответсвии с использованием принципа разноуровнего обучения. Технология уровневой дифференциации на основе обязательных результатов. Все предметы базового компонента 100%Обработка образовательных стандартов. Предупреждение неуспеваемости. Повышение качества обученности на базе отработки образовательных стандартов образования. Развитие исследовательс-ких навыков Элементы технологии используются на всех предметах базового компонента 22%Развитие исследовательских навыков в процессе обучения на одном уровне и в серии уроков с последующей презентацией результатов работы в виде реферата, доклада. Выступление учащихся. Реализация современных технологий в школе

Проектные методы обучения История, общество- знание, биология, география, химия, литература, обслуживающий труд, иностранный язык, изобразительное искусство 83%Достижение прагматических результатов, выход проектов за рамки предметного содержания, переход на уровень социально значимых результатов. Использование технологии: - как предоставление обучающимся права решения социальных проблем в рамках возможностей школы; - как практико-ориентирован-ного курса на выбор будущей профессии с возможностью первичного погружения в будущую профессиональ-ную деятельность. Технология «Дебаты» Элективные курсы75%Развитие навыков публичных выступлений Выступления на зачетном уроке перед учащимися. Лекционно – семинарско - зачетная система История, общество- зниние, биология, химия 63%Повышение качества обученности на базе отработки образовательных стандартов образования Технология игрового обучения: ролевых, деловых и других обучающих игр Начальное обучение, история, математика биология 75%Усиление здоровьесберегаю-щего аспекта предметного обучения. Коллективная система обучения Математика (5-9 кл.), физика (7-9 кл.), начальное обучение 70% Информационно коммуникацион-ные технологии Все предметы базового компонента 82%Использование обучающих программ электронных учебных изданий. Конструирование урока с использованием информационно- коммуникацион-ных средств. Развитие навыка работы в Интернете. Разработка учащимися обучающих презентаций. Здоровьесберегаю- щие технологии Весь спектр базовых предметов 1-го, 2-го, 3-го звеньев обучения 100%Повышение качества обученности на базе обработки образовательных стандартов образования. Усиление здоровьесберегаю-щего аспекта Повышение качества обученности на базе отработки обработки образовательных стандартов образования. Усиление здоровьесберега-ющего аспекта.

Информация о ходе введения ФГОС С 1 сентября 2011 года в соответствии с федеральным законом начили функционировать федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО). В школе продолжается работа по реализации ФГОС НОО: 1.Сформирована рабочая группа по подготовке к введению ФГОС НОО 2. Разработан план мероприятий по подготовке к внедрению ФГОС НОО 3. Разработан план методической работы, обеспечивающий сопровождение введения ФГОС НОО 4. Разработан план -график повышения квалификации педагогических и руководящих работников 5 Руководителями, педагогами начальных классов изучены пособия серии «Стандарты второго поколения»; 6. Запланировано проведение инструктивно-методических совещаний по вопросам введения ФГОС для учителей ; 7. Разрабатывается основная образовательная программа начального общего образования школы. 8. Запланировано проведение общешкольного родительского собрания с родителями будущих первоклассников по ФГОС

Анализ учебной деятельности учащихся за 2010 – 2011 учебный год Анализ учебной деятельности учащихся за 2010 – 2011 учебный год На начало учебного года количество учащихся составило 492 человека, на конец – 483 человека. Прибыло 12 человек, выбыло 21 человек. 487 школьников успешно закончили учебный год. Не справились с программой и оставлены на второй год - 5человек. Среди учащихся 3-11 классов окончили на «4» и «5» 116 человек, отличников - 18, одна девятиклассница получила аттестат особого образца. Процент качества успеваемости 31% (как и в прошлом году). Процент абсолютной успеваемости 98,5%. ПараллельКол-во уч-ся Уровень обуч-ти (%) Успевают____% качества успеваемости «5»«4 и 5» 3 кл кл кл кл кл кл кл кл Всего: 37898,

Анализ учебной деятельности учащихся за 2010 – 2011 учебный год Анализ учебной деятельности учащихся за 2010 – 2011 учебный год Важнейшей задачей для педагогов школы является повышение качества успеваемости. Повышая уровень мотивации к учебе, учителя добиваются и повышения качества успеваемости к концу года. Процент качества в среднем и старшем звеньях в общеобразовательных классах 22%, что на 11,7 % ниже прошлогоднего. (2007г-39,3%.2008г. – 36,5% ; 2009г. - 33,7%, 2010 – 22%, 2011г – 19,5%) Абсолютная успеваемость в общеобразовательных классах составляет 98,7%. что на 0,1% выше прошлогоднего показателя (98,6%). Качественная успеваемость в общеобразовательных классах средней и старшей школы составляет 31,5%. Абсолютная и качественная успеваемость учащихся резко снизилась в 5- 9 классах. Причина падения успеваемости в низкой мотивации к обучению учащихся.

Анализ учебной деятельности учащихся за 2010 – 2011 учебный год Анализ учебной деятельности учащихся за 2010 – 2011 учебный год Выводы : Результаты абсолютной успеваемости стабильны, чему способствовали: -ответственность педагогов за итоги своей работы; - использование современных технологий в обучении учащихся; обеспечение комфортных условий обучения; Надо отметить, что тяжело решается задача по предупреждению неуспеваемости. Недостаточно развита положительная мотивация к обучению учащихся. Несмотря на то, что в школе проводилась большая работа по предупреждению второгодничества ( это и совещание с педагогами по теме индивидуализации и дифференциации работы со слабоуспевающими учащимися, родительские собрания с повесткой дня «Сотрудничество семьи и школы – залог успешности учения ребёнка», заседания педагогических консилиумов по проблеме успеваемости учащихся) в школе остались на второй год 5 учащихся. Причины: Два ученика, оставшиеся на повторное обучение, имели большое количество пропущенных дней занятий (родители не выполняют своих обязанностей по воспитанию детей). Сложность работы в классе, где были объединены учащиеся коррекционного класса с детьми специального коррекционного класса (в этом классе остались на второй год обучения 2 ученика). Социальное неблагополучие отдельных семей в посёлке ведёт к безнадзорности детей, пропускам ими занятий в школе к педагогической запущенности и невозможности усвоения программного материала.

Анализ учебно-воспитательной работы начальной школы за 2010 – 2011 учебный год На начало учебного года в начальной школе насчитывалось 9 общеобразовательных классов. В школе работает три группы продленного дня. В школе работает 10 учителей. Средний стаж педагогов составил 25 лет. На начало учебного года в начальной школе обучалось 219учеников, на конец года – 217учеников. В течение года убыло 8человек, а прибыло – 6 человек. На «отлично» закончили год 20 человек, на «хорошо» - 75 человек.. Абсолютная успеваемость 100%, качественная успеваемость по школе составила 60%. Проверка личных дел осуществлялась 2 раза (в начале и конце учебного года). Классные журналы проверялись 1 раз в четверть. За уч. год по болезни пропущено учащимися 1114 дней. (5002 урока). Та же были пропуски по неуважительной причине. Проверка дневников учащихся проводилась 1 раз в четверть. Работа учителей ведется добросовестно: дневники еженедельно проверялись, ошибки исправлялись, оценки выставлялись. Проверка рабочих и контрольных тетрадей проводилась в соответствии с планом. Отбор дидактических комплексов осуществлялся в соответствии с Федеральным, областным и школьным планами. Все учителя используют в своей работе комплект учебников «Школа России»: большая часть учебников бала приобретена за счет родителей. С целью выявления уровня знаний по предметам проводились текущие срезы, по итогам года – контрольные работы.

Анализ учебно-воспитательной работы начальной школы за 2010 – 2011 учебный год Воспитательная работа начинается с педагогической диагностики. Для создания наилучших условий жизнедеятельности школьного коллектива, творческого развития каждой личности необходим постоянный анализ состояния отношений всех членов коллектива, степени комфортности каждого в нем. Каждый учитель пользовался диагностическими методами, чтобы изучить личностные особенности учащихся и ученического коллектива. Воспитание нравственных качеств осуществляется путем ознакомления учащихся с правилами нравственного поведения, анализа нравственных ситуаций и проведения мероприятий нравственного содержания. Работа над укреплением школьных традиций способствовала еще большему сплочению общешкольного коллектива. С работой по этой теме коллектив учителей и учащихся справился. Традиционные дела: - День Знаний -Праздник Осени - посвящение в первоклассники - новогодние праздники - день матери -конкурс новогодней игрушки -конкурс сочинений о матери Все дела прошли на хорошем организационном уровне.

Анализ учебно-воспитательной работы начальной школы за 2010 – 2011 учебный год Работа с родителями шла по следующему плану: 1. изучение семей учащихся; 2. работа классных родительских комитетов; 3. работа общешкольного родительского комитета; 4. регулярное проведение собраний; 5. индивидуальная работа с родителями, которую ведут классные руководители, социальный педагог, психолог, директор и его заместители. Формы и методы групповой работы с семьей: 1. собрания-консультации 2. собрания-встречи 3. тематические собрания индивидуальная работа с семьей: 1. ежегодно обязательное индивидуальное посещение семей в течение каждого полугодия; 2. индивидуальные беседы с родителями, консультации учителей, психолога, социального педагога. Система массовых мероприятий с родителями: 1. совместные поездки 2. поздравления родителей, работающих на предприятиях поселка

Анализ учебно-воспитательной работы начальной школы за 2010 – 2011 учебный год Итоги года классФ.И.О. учителя«5»% отличников 4 % хорошистов % качественно 3% троечников % абсолютной успеваемости 2АКанашова Ю. В.14%1250%54%1146%100% 2БПетернева Т. В.416%1456%72%728%100% 2вАдаева Н. Ф.316%1263%79%421%100 % 3аСевостьянова Н. А.417%1148%65%835%100% 3бСадртдинова И. А.211%737%47%1052%100% 4АИльвичева Т. Е.519%1141%59%1140%100% 4ББронш В. М.15%840%45%1155%100% 1аБелых О. В.Безотметочное обучение 1бВасильева Л. В. итого2010%7548%60%6239%100% Уровень чтения ( уч. год) классФ.И.О. учителяПо спискучиталинорманижевыше% качество 2АКанашова Ю. В % 2БПетернева Т. В % 3аАдаева Н. Ф % 3бСевостьянова Н. А % 3вСадртдинова И. А % 4аИльвичева Т. Е % 4бБронш В. М % итого %

Анализ учебно-воспитательной работы начальной школы за 2010 – 2011 учебный год Уровень знаний по математике ( уч. год) классФ.И.О. учителяпо спискуписали54% кач. 3% усп. 2 1АБелых О. В.Безотметочное обучение 1БВасильева Л. В. 2аКанашова Ю. В.2422Не справились с работой 2 человека 2бПетернева Т. В.2522Справились с работой все ученики 3ААдаева Н. Ф %2100%0 3БСевостьянова Н. А %7100%0 3ВСадртдинова И. А %5100%0 4аИльвичева Т. Е %696%1 4бБронш В. М %489%2 итого403774%2497%3 Уровень знаний по русскому языку ( уч.год) классФ.И.О. учителяпо спискуписали54% кач. 3% усп. 2 1АБелых О. В.Безотметочное обучение 1БВасильева Л. В. 2аКанашова Ю. В.2420Не справились с диктантом 2 ученика 2бПетернева Т. В.2523Справились с диктантом все ученики 3аАдаева Н. Ф ,5%1100%0 3бСевостьянова Н. А %7100%0 3вСадртдинова И. А % аИльвичева Т. Е %493%2 4бБронш В. М %889%2 итого195672%2396%4

Анализ учебно-воспитательной работы начальной школы за 2010 – 2011 учебный год классФ.И.О. учителя аАдаева Н. Ф.80%90% 3бСевостьянова Н. А.82%69% 3вСадртдинова И. А.82%71% 4аИльвичева Т. Е.92%74% 4бБронш В. М.76%67% классФ.И.О. учителя аАдаева Н. Ф.95%90% 3бСевостьянова Н. А.73%68% 3вСадртдинова И. А.87%79% 4аИльвичева Т. Е.84%78% 4бБронш В. М.81%44% Сравнительный анализ уровня знаний по русскому языку по классам Сравнительный анализ уровня знаний по математике по классам

Анализ учебной деятельности учащихся за 2010 – 2011 учебный год Анализ учебной деятельности учащихся за 2010 – 2011 учебный год Сравнительный анализ успеваемости в 5–11 классах за 3 года. (о бщеобразовательные классы ) Учебный год УспеваемостьУспешность (качество) Переведены в следующий класс 5-9-е классы е классы 5-11-е классы 5-9-е классы е классы 5-11-е классы ,410098,720,72521,3300(98,7%) ,510097,621,92321,9290(98%) ,910098,119,320,719,5261(98,1%) Сравнительный анализ успеваемости по школе за 3 года. Учебный год УспеваемостьУспешность (качество) Начальная школа Основная и средняя школа По школе Начальная школа Основная и средняя школа По школе %98,7%99,1%51%21,3%31,8% %98%98,6%52%21,9%31% %98,1 %98,7%58,7%19,5%31,5%

Анализ учебной деятельности учащихся за 2010 – 2011 учебный год Анализ учебной деятельности учащихся за 2010 – 2011 учебный год Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения по классам за 3 года. (общеобразовательные классы) Класс 2008/2009 уч.год2009/2010 уч. год2010/2011 уч. год Классный руководитель Успевае мость % Качество обучения % Успевае мость % Качество обучения % Успевае мость % Качество обучения % 5а10043 Адаменко С.А 5б10016,7 Галиулина М.Х. 6 а ,3 Узких Т.А. 6б Кокшарова Е.Н. 7а 95,247, ,3 Корсеева Т.А. 7б Саломатова Н.В. 8а95, Богданова З.Д. 9а95, Медведева Г.Л 10а10029, ,7 Тумакова Н.И

Анализ учебной деятельности учащихся за 2010 – 2011 учебный год Анализ учебной деятельности учащихся за 2010 – 2011 учебный год Класс 2008/2009 уч.год2009/2010 уч.год2010/2011 уч.год Классный руководитель Успеваемос ть % Качество обучения % Успеваемость % Качество обучения % Успевае мость % Качество обучения % 8б ,74,2Мамонтова Г.А. 9б100084,501006Ладнер Е.Ю. Класс 2008/2009 уч.год 2009/2010 уч.год Классный руководитель Успеваемос ть % Качество обучения % Успеваемость % Качество обучения % Успевае мость % Качество обучения % 6в1008 0Зырянова Н.К. 7в Михина Н.К. 9в Зырянова Н.К. ККО КВ (классы выравнивания) (классы компенсирующего обучения)

Анализ учебной деятельности учащихся за 2010 – 2011 учебный год Анализ учебной деятельности учащихся за 2010 – 2011 учебный год уч.год уч.год уч.год Количество хорошистов Количество отличников в старшей школе 913 Процент качества 21,721,919,5 Сравнительная таблица качественной успеваемости среднего и старшего ступеней школы

Анализ учебной деятельности учащихся за 2010 – 2011 учебный год Анализ учебной деятельности учащихся за 2010 – 2011 учебный год Результаты государственной (итоговой) аттестации в учебном году. На конец учебного года в 9-х классах обучалось 46 учеников. В общеобразовательных 9 «А» и «Б» классах –37учащихся, в 9 «В» классе выравнивания – 9 учащихся. К итоговой аттестации были допущены все учащиеся. Учащиеся 9-го класса «б» компенсирующего обучения сдавали обязательные экзамены русский язык и математику, а также предметы по выбору в новой форме. Впервые учащиеся класса выравнивания по русскому языку вместо диктанта писали изложение. Все допущенные учащиеся 9-х классов успешно сдали итоговую аттестацию

Анализ учебной деятельности учащихся за 2010 – 2011 учебный год Анализ учебной деятельности учащихся за 2010 – 2011 учебный год Таблица государственной (итоговой) аттестации по русскому языку учащихся 9-ы х классов в новой форме КлассФИО учителя Общее кол-во уч-ся Получили оценкиСоответствие оценок Общая успев. Качеств. успев. 543СВН 9аАндреева О.П.206 (30%)9 (45%)5 (25%)14 (70%)5(25%) 1 (5%) 100%75% 9б Севастьянова Н.А. 17-1(6%)16(94%)15 (88%)2 (12%) (0%)100%6% Итого376(16%)10(27%)22(59%)29(78%)7(19%)1(3%)100%43% В уч.г.100%46% Результаты государственной (итоговой) аттестации по русскому языку учащиеся 9 -х классов выравнивания. КлассФИО учителя Общее кол-во уч-ся Получили оценки Соответствие оценок Общая успев. Качеств. успев. 543СВН 9в Севастьянова Н.А. 9- 1(12%)8(82%)9(100%)100%12% %

Рейтинг школ по среднему баллу Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов РУССКИЙ ЯЗЫК

Анализ учебной деятельности учащихся за 2010 – 2011 учебный год Анализ учебной деятельности учащихся за 2010 – 2011 учебный год Сравнительная таблица сдачи экзаменов по алгебре в новой форме учащихся 9-х классов. КлассФИО учителя Общее кол-во уч-ся Получили оценкиСоответствие оценок Общая успев. Качеств. успев. 543СВН 9а Зырянова Н.К. 206 (30%)3 (15%) 11 (55%) 11 (55%)7(35%)2(10%)100%45% 9бЛаднер Е.Ю.171(6%) 1 (6%) 15(88%)16 (94%)1(6%)100%12% Итого377(19%)4(11%)26(70%)27 (73%)8 (22%)2(5%)10030% Результаты государственной (итоговой) аттестации по алгебре учащихся 9 го класса выравнивания КлассФИО учителя Общее кол-во уч-ся Получили оценкиСоответствие оценок Общая успев. Качеств. успев. 543СВН 9вЗырянова Н.К.9–– 9 (100%) ––100%0% %0%

Рейтинг школ по среднему баллу Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов МАТЕМАТИКА

Сравнение качественных результатов ГИА выпускников 9-х классов по среднему баллу по обязательным предметам Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов

Анализ учебной деятельности учащихся за 2010 – 2011 учебный год Анализ учебной деятельности учащихся за 2010 – 2011 учебный год Итоги сдачи экзаменов по выбору учащихся 9-х классов п/ п ПредметКоличество сдававших Получили оц енкиАбсолютн ая успеваемо сть Качествен ная успеваемо сть Учитель 5(%)4(%)3(%) 1Литература2(5,4%)2(100)100 Андреева О.П. 2История2(5,4%)2(100)1000Андреева О.Н. 3Обществознание14(38%)3(21)5(36)6(43)10057Андреева О.Н. 4Английский язык1(2,7%)1(100)100 Саломатова Н.В. 5Информатика2(5,4%)1(50) 100 Михина Н.К. 6Геометрия1(2,7%)1(100)100 Зырянова Н.К. 7Технология (мальчики) 11(30%) Третьяков А.А. Технология (девочки) 5(13,5%)23100 Мищенко Л.И. Технология итого17(46%)5(29,5) 7(41) Черчение9(24.3%)2(22)4(45)3(33)10067Мамонтова Г.А. 9Физическая культура23(62%)4(18)10(43)9(39)10061Нурисламова А.В. 10МХК3(8%)3(100)100 Мамонтова Г.А.

Анализ учебной деятельности учащихся за 2010 – 2011 учебный год Анализ учебной деятельности учащихся за 2010 – 2011 учебный год Итоги экзаменов по выбору в 9в классе п/п ПредметКоличество сдававших Получили оценкиАбсолютная успеваемость Качественная успеваемость Учитель 543 1Технология (мальчики) 4(44%)1(25)3(75)10025Третьяков А.А. 2ОБЖ9(100%)9100 Ковальчук Е.И. 3Физическая культура 5(56%)3(60%)2 (40%)10060Нурисламова А.В.

Рейтинг МОУ СОШ 24 по среднему баллу экзаменов по выбору среди школ города ПредметСредний баллРейтинг Литература18,52 Английский язык3 Информатика20,52 История12,57 Обществознание237 Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов

Призеры муниципальных предметных олимпиад 2010 – 2011 учебный год п/п ПредметФИО ученикаМесто в олимпиаде ФИО учителя 1ЛитератураМирзоева Амина3Корсеева Т.Н. 2Юные биологиАнфалова Екатерина1Кокшарова Е.Н. 3ПравоПопкова Татьяна3Семенова К.А. 4ПсихологияГайнутдинова Карина 2Большакова Л.Н. 1Юные биологиАнфалова Екатерина ДипломантКокшарова Е.Н. Итоги участия в областных предметных олимпиадах учебный год

Воспитательная работа в школе Исходя из приоритетных направлений школы, темой работы коллектива стали: 1.Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для формирования творческих способностей, эстетического вкуса и развития общей культуры. 2.Поддержка и укрепление школьных традиций, способствующих гражданскому воспитанию учащихся. Для работы над темами необходимо было решить следующие задачи: 1.Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, Малой Родины, судьбам семьи. 2.Реализация творческих способностей и эстетического вкуса учащихся через внеурочную занятость, работу творческих объединений, работу органов ученического самоуправления. 3.Совершенствование форм и методов работы классных руководителей с ученическим коллективом, семьями учащихся, общественностью поселка с целью создания воспитательной системы класса.

Воспитательная работа в школе Направления воспитательной работы в школе Оказание помощи в решении проблемы профессионального самоопределения Основные направления нашей профориентационной работы следующие: профессиональное просвещение; консультации; диагностика. Одним из важнейших источников информации о профессии являются рекламные буклеты, видеоролики с которыми учащиеся знакомятся на классных часах, а также на днях открытых дверей в техникумах, училищах г. Копейска и Челябинска. Индивидуальные профессиональные консультации проводит школьный психолог и профорганизатор, их цель помочь учащимся лучше разобраться в своих индивидуальных особенностях, выявить те качества, которые необходимо развивать для достижения поставленных целей. В течение года были проведены следующие мероприятия 1. Регулярное обновление стенда по профориентации. 2. Заполнение и прием заявлений для поступления в профессиональный лицей 34 учащихся 9-х классов и 8б класса. 3. Приглашения на родительские собрания в 9 классах представителя КГЭК. 4. Поездка в Челябинский колледж «Комитент». 5. Две экскурсии на машиностроительный завод им.Кирова г.Копейска. 6. Две экскурсии в Копейский горно-экономический колледж.

7. Поездка на День открытых дверей: - в техникум легкой промышленности; - в профессиональное училище 87; - в медицинское училище; - в профессиональное училище 34; 8. Поездка в дворец творчества детей и молодежи на встречу-презентацию Университета Российской академии образования. 9. Поездка в г.Челябинск на всероссийскую ярмарку «Образование и наука». 10. Презентация РБИУ (Русско-британского института) в 10а классе. 11. Поездка-экскурсия в Челябинское отделение спецназа. 12. Встречи: с учителями-ветеранами школы; инженером Скворцовой И.Б.; - с офицерами запаса. 13. Праздник День защитника Отечества. 14. Диагностический опросник «Я предпочту» проведен в 9а, 9б и 9в классах. 15. Анкетирование выпускников 9 классов «Мой выбор». 16. Школьным психологом Большаковой Л.Н. были проведены: - тестирования с 1 по 10 классы по Айзербауру (выявление умственных способностей); - анкетирование «Карта интересов» в 9 классах; - индивидуальные беседы-консультации с учащимися 9 классов и их родителями; 17. Встречи с представителями ПУ и техникумов, представителями центра занятости. 18. С выпускниками-специалистами (врач Цупрунова М.С., Воспитательная работа в школе Оказание помощи в решении проблемы профессионального самоопределения

Воспитательная работа в школе Профориентация в школе осуществляется через урочную и внеурочную деятельность. Классные руководители проводят классные часы на темы: -«Древо моей семьи»; -«Школьные знания в моей жизни»; -«Ими гордится школа»; -«Офицер- профессия героическая»; -«Все работы хороши, выбирай любую!» -«Прозвенел последний звонок, что дальше?» Особое место в профориентации занимает работа по ориентации учащихся на учительскую профессию. В школе проводятся традиционные школьные праздники с приглашением учителей- ветеранов. Проводятся беседы за круглым столом о профессии учителя, выпускаются праздничные газеты, в этом году в нашей школе был проведен первый день школьного самоуправления. Организованы встречи учащихся со студентами ЧелГУ и ЧГПУ. Школа принимает активное участие в городских декадах по профориентации для 9-11 классов. В рамках декады команда школы участвовала в конкурсе «Мир заводских профессий» подготовка к которому, и участие в нем расширили представление учащихся о мире профессий, о деятельности в производственных сферах.

Воспитательная работа в школе Создание условий, способствующих оздоровлению учащихся. Организация работы по формированию у учащихся ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. В школе сформирована система работы по здоровьесбережению учащихся. В сентябре традиционно проводятся месячники безопасности и гражданской защиты, а также акция «Внимание – дети». Мероприятия проводили в рамках данных акций, направленных на формирование у учащихся навыков безопасного поведения в школе, в быту, на улице. Для ребят организуются встречи с инспекторами ГИБДД по профилактике ДДТТ, ЛОВД и ОПДН. Проводится профилактика правонарушений и преступлений «Как не стать жертвой преступления». Проводятся конкурсы рисунков и плакатов «Ты и дорога». Из лучших работ оформлена выставка. Для учащихся 1 – 7 классов подготовлена агитбригада по профилактике ПДД. Ребята 5 а класса (руководитель Адаменко С.А.) выступили с агитбригадой перед воспитанниками детского сада 8 и на городском конкурсе. Были организованы встречи с медицинскими работниками МЛПУЗ 7. В школе проводятся мероприятия спортивной направленности: - легкоатлетический кросс пятиклассников - первенство школы по пионерболу, волейболу и баскетболу В начале учебного года были укомплектованы спортивные кружки (туризм и стрельба) и секция спортивных игр.

Настоящим праздником для учащихся и учителей школы стала встреча с олимпийской чемпионкой по биатлону Светланой Ишмуратовой. Старшеклассники приняли участие в пресс-конференции, на которой также присутствовали выдающиеся спортсмены города П.Галкин и Э.Деккерт. На стадионе гостям показали выступление воспитанники спортивных школ ДЮСШ 4 и СДЮСШОР 3. Проведены веселые старты. В школы созданы условия для занятий зимними видами спорта, так как имеется хоккейная коробка с освещением, теплая раздевалка и оборудование для заливки льда. В феврале традиционно проводится месячник военно-патриотической и спортивной работы. В рамках месячника проведены спортивные праздники для юношей 8 – 10 классов «Будем в армии служить», веселые старты для 5 – 6 классов. В апреле школа приняла активное участие в месячнике по пропаганде ЗОЖ и в акции «Здоровый город». Медицинскими работниками проведены лекции по профилактике клещевого энцефалита и гельминтозов и употребления ПАВ. С ребятами встретился врач-инфекционист Петрик Т.В., врач-нарколог А.Шеломенцев. Заместитель главного врача по ГО Рогачева О.А. провела практические занятия по оказанию первой медицинской помощи. Воспитательная работа в школе

С целью закрепления навыков противопожарной безопасности ребята познакомились с пожарной техникой. Очень интересной, содержательной и полезной для ребят стала встреча с писателем и актером Владимиром Вафиным. В прошедшем учебном году большая работа проведена школьным психологом. Психолог Большакова Л.Н. организовала работу психолого-педагогической службы по профилактике употребления ПАВ и провела анкетирование учащихся по выявлению отношения к здоровому образу жизни и к вредным привычкам. В течение года учащиеся школы 2 раза ходили в поход по маршруту: Копейск- Таганай. В июле приняли участие в сплаве по реке Ай. Большое внимание вопросу здоровьесбережения учащихся уделялось при организации ДОЛ. Ежедневно проводились следующие мероприятия: утренняя зарядка, подвижные игры на воздухе, веселые старты и эстафеты. В 2010 году открыт класс, занимающийся по здоровьесберегающей методике В.И. Жохова.

2008 – 2009 учебный год2009 – 2010 учебный год2010 – 2011 учебный год 1Общее количество детей Общая заболеваемость детейслучаев 796 случаев на 1000 детей – 1493,4 случаев 858 случаев на 1000 детей – 1736 случаев 698 случаев на 1000 детей Заболеваемость детей по группам заболеваний: - органы дыхания - инфекционные заболевания - болезни органов зрения - болезни уха -болезни желудочно- кишечного тракта -сердечно-сосудистые заболевания случаев случаев на 1000 детей 15 3,8 138,8 1,8 28,1 155, Случаев , случаев на 1000 детей Распределение детей по группам здоровья: - 1 группа - 2 группа - 3 группа - 4 группа чел проценты 15,8% 73,4% 10,1% 0,75% ,6% 76,2% 11,8% 0,4% чел проценты 13,3% 75,3% 10,8% 0,6% 5Распределение детей по физкультурным группам: - основная - подготовительная - специальная - освобождены чел проценты 88% 7,5% 2,6% 1,9% ,8% 6% 2,8% 0,4% чел проценты 87,9% 9,6% 1,4% 1,62% 6Количество детей (чел.): - с аллергопатологией -с туберкулезной интоксикацией - часто и длительно болеющих - со сколиозом чел проценты 1,7% - 1,7% 0,9% % - 22% 0,4% чел проценты 2,86% - 3,7% 0,4% Динамика изменения здоровья школьников МОУ СОШ 24 за 2008 – 2009, 2009 – 2010, 2010 – 2011 учебные годы

Воспитательная работа в школе Формирование духовно богатой, нравственной личности Формирование духовно-богатой, нравственной личности ведется через цикл традиционных мероприятий. День Знаний для учащихся 1х и 10го классов проходит в форме линейки. Отличительной особенностью прошлого года стало открытие в школе академического класса, обучающегося по здоровьесберегающей технологии В.И.Жохова. Первый школьный день во 2 – 9 классах проводится в форме классных праздников. 1 – 4 классы сотрудничают с библиотекой семейного чтения. В ДК приглашают учащихся на праздничную дискотеку. В прошедшем учебном году 1 сентября для учащихся 1 – 4 классов Корсеев А.Н., тренер ДЮСШ 4, организовал турнир по футболу. День учителя традиционно проводится в форме КТД. Учащиеся 5 – 9 классов выпускают поздравительные газеты и телеграммы. Учащиеся 5а и 10а классов подготовили для учителей праздничный концерт. Второй раз в школе проводился день самоуправления, который стал настоящим подарком для педагогов. Прошедший учебный год был юбилейным для школы. К празднику готовилась вся школа. Проведен цикл юбилейных мероприятий. Праздник начался с торжественной общешкольной линейки, на которых присутствовали гости – знаменитые выпускники школы: Жарова В.П., Цербион Э.В., Разяпов Р.И., Аминов Р. И др. Все учащиеся познакомились со славной историей школы. Презентация «Путь длиною в 80 лет» подготовлен руководителем школьного музея Уставщиковой Н.В.

Воспитательная работа в школе Для родителей учащихся и поселковой общественности в школе проведен первый в истории школы День открытых дверей. Заключительный праздник, в подготовке которого участвовали 4а, 5а и 7а классы, получился торжественным, теплым и незабываемым. Всех присутствующих на празднике объединяло чувство гордости за свою школу и любовь к ней. В канун новогодних праздников в школе проводится цикл мероприятий в рамках акции «Мастерская Деда Мороза», конкурсы газет и новогодних игр, новогоднее оформление классных кабинетов и коридоров. Новогодние праздники по параллелям проходят в ДК им.Ильича. В первую субботу февраля актовый зал школы собирает своих выпускников-юбиляров. Международный женский день по традиции готовили учащиеся начальных классов. 3а класс (классный руководитель Н.Ф.Адаева) подарили учителям настоящий праздник с песнями и стихами, играми и памятными подарками. В апреле учащиеся школы приняли участие в 9м фестивале детского творчества «Веснушки», который проводится в ДК им.Ильича. В мае на традиционном школьном празднике «Умники и умницы» подводятся итоги года и награждаются победители городских и областных олимпиад, творческих конкурсов и спортивных соревнований. Выпускной вечер в прошедшем учебном году был только у девятиклассников. В течение года учащиеся посещали театры г.Челябинска и путешествовали по родному краю.

Воспитательная работа в школе Развитие творческих способностей учащихся, выявление юных талантов Совместная работа школы, семьи и других социальных институтов, учреждений культуры направлена на обеспечение для каждого ребенка максимально благоприятных условий для духовного, интеллектуаль-ного и физического развития, удовлетворения его творческих и образовательных потребностей. В нашем поселке создана система общественного воспитания детей. В ДК им.Ильича учащиеся занимаются в фольклорном коллективе «Колосочек», театральном и танцевальном коллективах, работают клубы по интересам, проводятся праздники, фестивали, конкурсы и тематические дискотеки. Клуб по месту жительства регулярно проводит выставки прикладного творчества, тематические экскурсии, различные праздники. В библиотеке семейного чтения организуются семейные праздники, викторины, устные журналы. В спортивной школе ДЮСШ 4 регулярно проходят турниры и соревнования по теннису и футболу. Из 509 учащихся спортивные кружки и секции посещает 244 человек, что составляет 48%. боксфутболтеннисбаскетболволейболтуризмстрельба Кол-во %

Воспитательная работа в школе Учащиеся школы имеют возможность посещать кружки, ДТД и М, школу искусств, спортивные секции всех спортивных школ города. Динамика занятости учащихся школы в кружках различных направлений Основной задачей кружков эстетического направления является создание у детей опыта личностно- ориентированной совместной деятельности и группового общения. Руководители кружков старались создать условия, при которых успех ребенка является делом реальным, дети могут успешно развиваться в силу своих способностей. В прошедшем учебном году с приходом учителя музыки Адаменко С.А. в школе вновь начал работу хоровой кружок и фольклорный ансамбль «Горлица». Эти коллективы выступали на всех школьных и поселковых праздниках, а также участвовали в городском конкурсе хоровых коллективов. Направление2008 – – – 2011 Эстетическое Спортивное Техническое28 6

Основной задачей школьных кружков эстетического направления является создание у детей опыта личностно-ориентированной совместной деятельности и группового общения. Руководители кружков старались создать условия, при которых успех ребенка является делом реальным, дети могут успешно развиваться в силу своих способностей, при которых для них создается психологически комфортная атмосфера. Динамика занятости учащихся во внеурочное время в кружках и секциях (за 5 лет) Воспитательная работа в школе

Развитие системы гражданско-патриотического воспитания На протяжении последнего десятилетия наша школа работает над проблемой по созданию условий для формирования гражданско-патриотического сознания учащихся. В школе успешно реализуется программа гражданско-патриотического воспитания учащихся. Ведущую роль в ее реализации играет школьный историко- краеведческий музей. На базе музея проводятся такие мероприятия как уроки мужества, встречи со знаменитыми выпускниками школы и ветеранами войны. В октябре в музее прошли мероприятия, посвященные году учителя: «Учитель, перед памятью твоей…», «Чествую тебя, мой учитель». В ноябре в школе проведен цикл мероприятий, посвященных 80-летию школы. Учащихся познакомили с историей школы. 7а, 8а и 9а классы приняли участие в школьной викторине «Путь, длинною в 80 лет». Для ребят были организованы встречи со знаменитыми выпускниками: Разяповым И., Аминовым Р., Цербион Э., Жаровой В.П., Цупруновой М.С. и др. В декабре для учащихся 1 – 6 классов организовано и проведено «Новогодние путешествия».

Воспитательная работа в школе В январе для 1 – 10 классов подготовлен и проведен «Урок содружества государств СНГ». На протяжении последних 3х лет в феврале проводится месячник «Февраль, февраль – солдатский месяц». Учащиеся школы посещают отделение спецназа в поселке Железнодорожный, где знакомятся с профессией офицера и современным оружием. В музее работает клуб интересных встреч. В этом году гостями школы были выпускники: - полковник Газизов Г.Г. - Тимкин А.В., выпускник Челябинского танкового военного училища. Для старшеклассников провели презентацию Книги памяти «Мальчишки в цинковых бушлатах». Перед ребятами выступал участник войны в Афганистане Пастухов А.Ю. Были организованы экскурсии в ФБУ ИК-15, где ребята встречаются с кинологами. Во время военизированной эстафеты «Будем в армии служить» юноши демонстрировали навыки оказания первой медицинской помощи, одевания АЗК, физическую силу и смекалку.

Воспитательная работа в школе Старшеклассники посетили городской краеведческий музей. В мае прошли мероприятия, посвященные 50-летию первого полета в космос: - космический зоопарк; - «Они за науку в ответе». В мае проведены традиционные мероприятия, посвященные Дню Победы. На заседании клуба интересных встреч были приглашены дети войны: Канищева З.П., Цветкова В.П., Сытина М.М., Шестакова В.А. и Фролова П. Второй год проводится в школе линейка для классов «Свеча памяти». Под руководством Ученого Совета была организована акция «Улыбка ветерана». Активное участие в акции приняли 7а, 8а, 9а и 9б классы. На митинге у памятника погибшим потанинцам впервые собралась вся школа с 1 по 10 классы. В канун Дня Победы учащиеся 7а и 7б классов собрались на традиционной встрече с учителями-ветеранами «Юность, опаленная войной». Акция «Майские рассветы» подготовлена учащимися 5а класса. Ребята подготовили литературно- музыкальную композицию и поздравления для ветеранов. Для воспитанников ДОЛ 22 июня проведен митинг, посвященный 70-летию со дня начала ВОВ.

Воспитательная работа в школе В начале учебного года совместно с классными руководителями было поставлено на педагогический контроль 34 человека. 31 учащийся из этого списка воспитывается в неполной семье. 2 учащихся воспитываются в семьях, находящихся в СОП. 2 подростка состоят на учете в ОПДН ГУВД. Основанием является – склонность к совершению правонарушений и преступлений. У 9 учащиеся, наблюдается склонность к пропускам занятий в школе. На заседании поселковой КДН приглашались 6 учащихся с родителями. В течение года было проведено 120 рейдов в неблагополучные семьи совместно с инспектором ОПДН А.Ж.Каримовой, социальным педагогом З.Д.Богдановой, классными руководителями. Посетили на дому 60 учащихся. Учащиеся, отклоняющиеся от норм поведения приглашались на заседание совета профилактики. С учащимися, состоящими на пед. контроле, проводилась следующая работа: -индивидуальные беседы администрации школы, социального -обращение в общественные организации: А) ОПДН ГУВД (20 информаций) Б) Администрация Потанинского территориального округа; В) Городская больница 7 (выделялись бесплатные путевки в лагеря и санатории Челябинской обл.) В течение лета работали 3 трудовых отряда, в состав которых вошли учащиеся, состоящие на педагогическом контроле Профилактика правонарушений, работа с педагогически запущенными детьми

Вопросы по работе с учащимися имеющими отклонения в поведении рассматриваются на различных уровнях: совещаниях при директоре, педсоветах и т.д.Количество учащихся состоящих на внутришкольном контроле.(диаграмма)Проведенные профилактические мероприятия дали положительный результат:Количество учащихся, состоящих на учете в ОПДН и на педагогическом контроле снизилось.В прошедшем учебном году была проведена большая профилактическая работа с педагогически запущенными детьми, в результате чего количество учащихся, состоящих на учете в ОПДН и на пед. контроле снизилось.В школе с ребятами группы «риска» работают социальный педагог и психолог.В предстоящем учебном году необходимо:- кл. руководителям глубже изучать индивидуальные особенности учащихся, их семей и социальное положение.- вовлекать «трудных» подростков во внеклассные мероприятия, кружки, секции, клубы.-активизировать работу участковых инспекторов. Динамика численности учащихся состоящих на учете ОПДН Воспитательная работа в школе

Занятость учащихся во внеурочное время Органы самоуправления: редакция школьной газеты «Лампа» - 10 ШУС – 16 Совет музея - 5 Спортивные секции: спортивные игры - 60 туризм -15 Прикладное творчество: «Хозяюшка» - 15 Кружки эстетической направленности: «Юный художник» - 14 «Хор» - 36 «Фольклор» - 15 Предметные кружки: «Лингвистическое краеведение» - 12 «Информатика» - 7 Технические: «Легоконструирование» - 10

Творческие достижения учащихся в городских конкурсах учебный год Творческие достижения учащихся в городских конкурсах учебный год ФИОКлассРезультатНазвание конкурсаФИО педагога 1.Группа учащихся4а1 местоКонкурс чтецовИльвичева Т.Е. 2.Батаева Вика Дадабаева Малика Маханек Виолетта 10а1 место 2 место 3 место Национальный конкурс социальной рекламы « Новое пространство России » Михина Н.К. 3.Фольклорный ансамбль « Лучик » 1 – 4 1 местоКонкурс фольклорных коллективовБояркина А.В. 4.Команда школы72 местоТуристическая техника в залахНурисламова А.В. 5.Брусков Саша Михеев Вова 5б2 местоЛегоконструированиеМихина Н.К. 6.Команда юношей 8 – 9 3 местоБаскетболНурисламова А.В. 7.Команда девушек 8 – 9 3 местоБаскетболНурисламова А.В. 8.Команда школы 5 – 9 2 место Экологическая акция « Живая планета » Нурисламова А.В. 9.Команда школы группа С Команда школы группа В 5 – 6 7 – 9 3 место 2 место Туристический слет Нурисламова А.В. 10. Брусков Андрей10а2 местоКонкурс, посвященный 75-летию ГИБДД Рогожникова Е.В. 11. Лактина Настя Мирзоева Алина Мирзоева Амина Сочнева Галя 7а,б2 местоОбластной слет активов музеевУставщикова Н.В.

Работа детского оздоровительного лагеря учебный год Абросимова Н.А. начальник детского оздоровительного лагеря при МОУ СОШ 24 Основные формы работы: Праздники; Викторины; Экскурсии; Поездки; Посещение бассейна; Посещение городского парка В летний период было оздоровлено 173 ребёнка с 1 по 7 классы

Охват детей составил 173 человека. Было удовлетворено 100% заявлений. Детский оздоровительный лагерь был открыт в срок г. при наличии санитарно-эпидемиологического заключения. Разработанная программа оздоровления и отдыха отличалась разнообразием форм и методов воспитательной деятельности. Дети посетили Театр юного зрителя, зоопарк, мероприятия организованные ДТДиМ, ДК им. Ильича, библиотекой семейного чтения, ДЮК «Задорный». ДЮСШ 4 были проведены мероприятия спортивной направленности, веселые старты, туристический слет, спортивный праздник. К работе с воспитанниками детского оздоровительного лагеря были привлечены руководители школьных кружков: С.А. Адаменко, А.В.Нурисламова, а также школьный психолог Большакова Л.Н. и руководитель школьного музея Уставщикова Н.В. Были сформированы 6 отрядов у которых было свое название. Ребята выпускали газеты, готовили концерты, участвовали в игровых и конкурсных программах. В целом положительными моментами в организации отдыха детей на базе школы были: - создание безопасных условий – нет предписания Госпожнадзора; - обновление технологического оборудования на пищеблоке за счет средств бюджета; - противоклещевая обработка территории школы (1 га); - страхование детей за счет родителей; - организация питания АУ «Комбинат школьного питания; - обслуживание лагерей автобусами. Питание осуществлялось АУ «Комбинат школьного питания». Питание организовано 2-х разовое на сумму 80,0 руб. в день. Оно было разнообразным, в меню ежедневно включались мясные, молочные, овощные блюда. Регулярно давались соки, фрукты, проводилась искусственная «С»-витаминизация готовых блюд. Все плановые мероприятия по организации летнего каникулярного отдыха в детских оздоровительных лагерях дневного пребывания в 2011 году выполнены. Работа детского оздоровительного лагеря учебный год

Трудовое лето В благоустройстве поселка Потанино принял участие школьный отряд из 30 учащихся 7 – 10 классов.

По благоустройству пришкольной территории работал отряд, состоящий из 15 учащихся 7, 8 классов Трудовое лето 2011.

Творческие достижения педагогов школы Учитель музыки Адаменко С.А - участник XIII Всероссийского конкурса методических разработок «Мудрая сова» учительская газета; Учитель музыки Адаменко С.А. –III место в городском конкурсе «Учитель года в номинации «Самый классный, классный»; Учитель начальных классов Адаева Н.Ф.– победитель в школьном конкурсе «Самый классный, классный».

Условия организации образовательного процесса Режим работы МОУ СОШ 24 работает в режиме 6-дневной учебной недели в 2 смены. Во вторую половину дня в школе проводятся занятия по программам дополнительного образования (кружки, секции), функционирует экстернат, работают группы продленного дня. Условия, созданные для ГПД, – занятия в кабинетах, прогулки, питание. Фактическое количество учащихся: 509 чел. /воспитанника, ребенка/ Количество учащихся, занимающихся во II смену: 90. Организация питания В учебном году питание обучающихся было организовано в соответствии с приказом управления образования, согласно которому обеспечены бесплатным горячим питанием 64% от общего количества обучающихся в школе; 10% дополнительно получали горячие завтраки и обеды за счет родительских средств. Все учащиеся начальной школы обеспечены бутилированной водой для питья за счет родительских средств. В течение всего учебного дня учащиеся школы имеют возможность купить в буфете выпечку, чай, соки, компот, минеральную воду, кондитерские изделия. В школе организована постоянно действующая комиссия по контролю за качеством питания, которая следит за качеством отпускаемой продукции, работой буфета, своевременно определяет нуждающихся в бесплатном горячем питании.

Обеспечение безопасности Учреждение охраняется отделом вневедомственной охраны при УВД г.Копейска (средства тревожной сигнализации школы выведены на пульт централизованной охраны). В школе осуществлен пропускной режим: с 07:00 до 20:00 работают вахтеры, С 20:00 до 08:00 - сторож. Установлен знак, запрещающий проезд и парковку на территории школы постороннего транспорта. Готова проектно-сметная документация на установку ограждения школы, но финансирования по этому вопросу пока нет. Осуществляется внутренний и наружный обход зданий и сооружений с целью обнаружения посторонних подозрительных предметов. Школа оснащена пожарной сигнализацией, эвакоосвещением (45 штук), огнетушителями (29 штук); обновлены планы эвакуации (5 штук) согласно ГОСТ; 9 эвакуационных выходов функционируют, находятся в рабочем состоянии. Имеется водонапорный гидрант, укомплектованы пожарные ящики (12 штук), организованы уголки пожарной безопасности. Ежегодно проводятся тренировочные занятия по эвакуации учащихся и персонала школы. Условия организации образовательного процесса Материально-техническая база в 2009 году лицензирован медицинский кабинет, -обновлены некоторые учебные кабинеты, - подготовлен к открытию 3 компьютерный класс, -проведена локальная сеть в здании новой школы, - в 8 кабинетах установлены автоматизированные рабочие места учителя, -имеется доступ к сети Интернет,

Условия организации образовательного процесса - Наличие и оснащение базы для трудовой деятельности: токарно-винторезные – 1, фуговальный – 1, фрезерный – 1, горизонтально- сверлильный – 1; Кабинет обслуживающего труда: Швейные машины ручные – 5, ножные – 3, электрические – 4, промышленные – 10, вышивальная – 1, эл машина «Чайка» - 2,электроплита – 2, наборы посуды – 8, электродуховка – 1. - наличие спортивного зала, стадиона:2 спортивных зала (площадь спортивного зала – 172,9 кв.м, малого зала – 53,9 кв.м); в наличии: перекладина – 1, конь – 2, козел – 1, кольца – 1, маты – 7, лыжи – 30 пар, гимнастические стенки- 8, гантели – 2, футбольный мяч – 6, баскетбольный мяч – 10, волейбольный мяч -12, сетка волейбольная – 1. - наличие актового зала площадью 98,6 кв.м на 120 мест. - наличие земельного участка: 2га 461кв.м (деревьев – 53,цветников – 2, кустарников – 30) - наличие пищеблока, столовой, буфета: имеется столовая, буфет, кратность питания – один раз в смену, ГПД – одноразовое, число посадочных мест 144, имеется 29 обеденных столов, эл.плит – 2, эл.кипятильник – 3, эл.привод – 1, эл.сковорода – 1, жарочный шкаф – 1, эл.мясорубка – 1, холодильник – 2, холодильный шкаф – 1, бытовой холодильник – 1. - наличие и оснащение 2 лицензированных медицинских кабинетов: - Учебная мебель (столы и стулья) не во всех кабинетах соответствует росту и возрасту учащихся.

Информационное обеспечение учебного процесса Информационное обеспечение учебного процесса Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, учебно-методическим комплексом для педагогов и учащихся, дидактическим и иллюстративно-наглядным материалом, что позволяет создать условия для качественной реализации программ 1,2,3 ступени обучения, в том числе программ дополнительного образования обучающихся. – В разных кабинетах установлено 10 компьютеров для заместителей директора и педагогов. Приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование. Школа подключена к сети Internet. Используется лицензионное программное обеспечение. – Библиотека имеет абонементную зону, что обеспечивает доступ учащихся и педагогов, как к традиционным, так и к современным видам информации. Библиотечный фонд составляют: учебная литература, художественная и учебно-справочная литература, цифровые образовательные ресурсы. – В школе сформирована медиатека ЦОР в количестве 210 штук. Ежегодно осуществляется подписка на периодические издания специальной и методической литературы.

Финансово-экономическая деятельность Финансирование – Финансирование школы осуществляется из средств бюджета (на основе федеральных нормативов, нормативов субъекта РФ) и внебюджетных спонсорских средств. Материальное стимулирование Из областного бюджета на заработную плату учителей в 2011г. поступило рубля. Учителям школы выплачиваются следующие надбавки к заработной плате: - выплаты за интенсивность, качество и высокие результаты работы (личный вклад работника в достижение эффективности работы учреждения, участие в экспериментах, апробации, введении ФГОС НОО, конкурсах, проектах, мероприятиях, выполнение особо важных и срочных работ т.д.) – до 100%; - выплаты, учитывающие индивидуальные характеристики работника (наличие ученой степени, почетного звания, квалификационной категории т.д.)– до 150%; - выплаты, учитывающие особенности деятельности работников (работу в специальных (коррекционных) классах, работу с детьми – сиротами и т.д.)– до 150%;

Распределение средств бюджета Средства местного бюджета за 2011 год были распределены по основным статьям следующим образом: - предельный фонд оплаты труда в год по нормативу – руб (доведения до МРОТ – рублей. Всего – рублей); - Фонд оплаты труда в месяц с учетом уральского коэффициента и доплаты до МРОТ руб.; - транспортные расходы (командировочные расходы по курсовым мероприятиям)– 1500 руб.; - оплата по договорам подряда – руб.; - опрессовка системы отопления, обработка чердачных помещений и другие работы по подготовке школы к новому учебному году – руб.; - техническое и аварийное обслуживание внутренних инженерных систем (договор) – руб.; - замер сопротивления – 15000руб.; - подписка на газеты и журналы в школьную библиотеку – руб.; - прочие расходы – 20000руб.; - оплата за лицензирование – 0 руб.; - приобретение медикаментов – 5450 руб. Средства областного бюджета за 2011 год были распределены по основным статьям следующим образом: - учебные расходы (приобретение компьютерной техники, жалюзи, классных досок, швейных машин, светильников и т.д.) – руб.; - канцелярские и хозяйственные расходы (краска, обои, клей, моющие средства, строительные материалы и т.д.) – руб. Финансово-экономическая деятельность

За счет средств бюджета школы в 2011г. были произведены следующие работы - обследование зданий – 29979,30 рублей, - опрессовка системы отопления – 32573,80 рублей, - приобретение комплекта ученических парт – 51342,65 рублей, - приобретение проектора и экрана рублей, - ремонт наружного освещения – 5044,97 рублей, - приобретение теплосчетчика рублей, - приобретение ламп – 2165 рублей, - приобретение двери в книгохранилище – рублей, - замер сопротивления – 11670рублей; - установка водосчетчика – рублей; - приобретение электрической плиты в столовую – 59318,64 рубля. - спилено деревьев – 130 штук Финансово-экономическая деятельность За счет спонсорских средств были произведены следующие работы: - принято добровольное пожертвование лакокрасочными изделиями для ремонта школы на сумму руб. (А.П.Липин). - произведен частичный ремонт 15 кабинетов на сумму 98,600 руб. (добровольные пожертвования родителей учащихся).

За отчетный период в школе были проведены плановые проверки -ОНД 6 по пожарному надзору; -Внеплановая проверка ТОУ Роспотребнадзора. Выявлены нарушения обязательных требований пожарной безопасности: школа не обеспечена прямой телефонной связью При проверке Роспотребнадзора нарушений не выявлено. Проверки контролирующих организаций