Публичный доклад Директора МОУДОД Огудневской ДШИ Гиляровой Л.И. за 2010-2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный отчёт Директора МБОУ ДОД Огудневской ДШИ ЩМР МО Огудневской ДШИ ЩМР МО Баталовой Ольги Алексеевны за учебный год.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ОГУДНЕВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ Щёлковского муниципального района.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ПО ИТОГАМ РАБОТЫ Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Фряновской детской музыкальной.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Итоги воспитательно-образовательной работы МБДОУ «ЦРР –д\с «Звездочка» с.Жиганск за учебный год.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МДОУ «ДЕТСКИЙ САД 29 «ВАСИЛЕК» МАЙ 2011Г.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Скачкова Людмила Алексеевна.
muzkult.ru ЕИС «Музыка и Культура» СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ Основные сведения Структура и органы управления образовательной.
ИТОГИ РАБОТЫ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 87» за учебный год Родительское собрание.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Перми детская хоровая школа «Хоровая капелла мальчиков» Докладчик:
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Георгия Туруханова Наша школа приглашает учителя.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА Е.В.РОЖКОВ, ЗАВЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛОМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА Повышение профессионального.
Педагогические вакансии в образовательных учреждениях Мошенского муниципального района.
Родительское собрание для будущих первоклассников АДМИНИСТРАЦИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Ембаевская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района.
Дошкольное образование Сортавальского муниципального района 2011г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МДОУ детский сад комбинированного вида 18Теремок», с. Туношна Ярославский район Ярославская область.
Транксрипт:

Публичный доклад Директора МОУДОД Огудневской ДШИ Гиляровой Л.И. за учебный год

1. Общая характеристика МОУДОД Огудневской ДШИ Информационная справка Информационная справка Наименование учреждения: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Огудневская детская школа искусств Щелковского муниципального района Московской области Наименование учреждения: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Огудневская детская школа искусств Щелковского муниципального района Московской области

1. Общая характеристика МОУДОД Огудневской ДШИ Информационная справка Информационная справка Учредитель: Учредитель: Муниципальное образование Щелковский муниципальный район Московской области Российской Федерации. Полномочия Учредителя осуществляет Администрация Щелковского муниципального района. Учреждение находится в ведении Комитета по вопросам образования Администрации Щелковского муниципального района Муниципальное образование Щелковский муниципальный район Московской области Российской Федерации. Полномочия Учредителя осуществляет Администрация Щелковского муниципального района. Учреждение находится в ведении Комитета по вопросам образования Администрации Щелковского муниципального района

1. Общая характеристика МОУДОД Огудневской ДШИ Информационная справка Информационная справка Свидетельство о регистрации: Свидетельство о регистрации: 3506 от 28 мая 1998г от 28 мая 1998г. Лицензия: Лицензия: А от 20 августа 2009г. А от 20 августа 2009г.

1. Общая характеристика МОУДОД Огудневской ДШИ Информационная справка Информационная справка Свидетельство о государственной аккредитации Свидетельство о государственной аккредитации АА от 28 июня 2007г. АА от 28 июня 2007г. Юридический адрес Юридический адрес , Московская область, Щелковский район, д. Огуднево, СДК Огуднево , Московская область, Щелковский район, д. Огуднево, СДК Огуднево

1. Общая характеристика МОУДОД Огудневской ДШИ Информационная справка Информационная справка Контактный телефон: Контактный телефон: Адрес сайта: Адрес сайта:

1. Общая характеристика МОУДОД Огудневской ДШИ Информационная справка Информационная справка Огудневская детская школа искусств была открыта 1 сентября 1992 года на базе кружков Дома Культуры д.Огуднево.

1. Общая характеристика МОУДОД Огудневской ДШИ Информационная справка Информационная справка Основная площадь–СДК Огуднево; Основная площадь–СДК Огуднево; дополнительные площади: дополнительные площади: Трубинская СОШ Трубинская СОШ Литвиновская ООШ Литвиновская ООШ Гребневская СОШ Гребневская СОШ Фряновская СОШ 1 Фряновская СОШ 1 СДК Богослово СДК Богослово Огудневская СОШ Огудневская СОШ

1. Общая характеристика МОУДОД Огудневской ДШИ Общие сведения об администрации Общие сведения об администрации Директор Директор Гилярова Любовь Ивановна Гилярова Любовь Ивановна Заместитель директора по УВР Заместитель директора по УВР Баталова Ольга Алексеевна Баталова Ольга Алексеевна Заместитель директора по безопасности Заместитель директора по безопасности Филиппова Олеся Юрьевна Филиппова Олеся Юрьевна

1. Общая характеристика МОУДОД Огудневской ДШИ Характеристика контингента Основной контингент – дети сельской местности, предельная численность – 300 человек. Основной контингент – дети сельской местности, предельная численность – 300 человек. Социальный состав семей обучающихся в основном служащие. Социальный состав семей обучающихся в основном служащие.

1. Общая характеристика МОУДОД Огудневской ДШИ Сохранение детского контингента Учебный год Начало учебного года Конец учебного года % отсева ,6% ,9% ,8%

1. Общая характеристика МОУДОД Огудневской ДШИ На г. в Огудневской ДШИ обучаются 209 чел.: на основной учебной площади СДК Огуднево 56 чел. на основной учебной площади СДК Огуднево 56 чел. на дополнительной учебной площади СДК Богослово 26 чел. на дополнительной учебной площади СДК Богослово 26 чел.

1. Общая характеристика МОУДОД Огудневской ДШИ На г. в Огудневской ДШИ обучаются 209 чел.: на дополнительной учебной площади Литвиновской ООШ 22 ч. на дополнительной учебной площади Литвиновской ООШ 22 ч. на дополнительной учебной площади Трубинской СОШ 27 чел. на дополнительной учебной площади Трубинской СОШ 27 чел.

1. Общая характеристика МОУДОД Огудневской ДШИ На г. в Огудневской ДШИ обучаются 209 чел.: на дополнительной учебной площади Гребневской СОШ 37 чел. на дополнительной учебной площади Гребневской СОШ 37 чел. на дополнительной учебной площади Фряновской СОШ 1 31ч. на дополнительной учебной площади Фряновской СОШ 1 31ч.

1. Общая характеристика МОУДОД Огудневской ДШИ На г. в Огудневской ДШИ обучаются 209 чел.: С г. открыта новая дополнительная площадь на безе Огудневской СОШ, в которой обучаются 10 чел. С г. открыта новая дополнительная площадь на безе Огудневской СОШ, в которой обучаются 10 чел.

2. Структура управления Огудневской ДШИ Управление школой и образовательным процессом осуществляется на основе: Устава школы Устава школы Закона об образовании и других нормативных, правовых и внутренних локальных актов. Закона об образовании и других нормативных, правовых и внутренних локальных актов.

2. Структура управления Огудневской ДШИ Для решения важных проблем, касающихся жизнедеятельности школы, активно привлекаются все участники образовательного процесса. Для решения важных проблем, касающихся жизнедеятельности школы, активно привлекаются все участники образовательного процесса. Проводятся родительские собрания, заседания Управляющего Совета и Педагогического Совета школы. Проводятся родительские собрания, заседания Управляющего Совета и Педагогического Совета школы.

2. Структура управления Огудневской ДШИ Основные направления управленческой деятельности организация учебно- воспитательного процесса организация учебно- воспитательного процесса поддержка профессионального развития педагогов поддержка профессионального развития педагогов

2. Структура управления Огудневской ДШИ Основные направления управленческой деятельности организация работы по направлениям образовательной программы школы организация работы по направлениям образовательной программы школы использование новых технологий в управлении использование новых технологий в управлении

3. Условия осуществления образовательного процесса Структура образовательной программы музыкальное отделение: музыкальное отделение: баян, аккордеон, фортепиано, баян, аккордеон, фортепиано, гитара, вокал, синтезатор, гитара, вокал, синтезатор, скрипка скрипка художественное отделение художественное отделение

3. Условия осуществления образовательного процесса Материально-техническая база школы Всего площадей 774,7 кв. м. Всего площадей 774,7 кв. м.

3. Условия осуществления образовательного процесса Материально-техническая база школы Учебных кабинетов – 17. Учебных кабинетов – 17. Из них 8 кабинетов в пользовании Огудневской ДШИ, 9 кабинетов совместного пользования Из них 8 кабинетов в пользовании Огудневской ДШИ, 9 кабинетов совместного пользования

3. Условия осуществления образовательного процесса Материально-техническая база школы 8 кабинетов полностью оборудованы мебелью и технически оснащены. 8 кабинетов полностью оборудованы мебелью и технически оснащены. На всех учебных площадях имеются музыкальные инструменты, необходимые для организации учебного процесса. На всех учебных площадях имеются музыкальные инструменты, необходимые для организации учебного процесса.

3. Условия осуществления образовательного процесса Материально-техническая база школы 4 кабинета ИЗО – художественные мастерские с наличием натурного фонда, полным набором гипсовых наглядных пособий, муляжей, средств ТСО, мольбертов. 4 кабинета ИЗО – художественные мастерские с наличием натурного фонда, полным набором гипсовых наглядных пособий, муляжей, средств ТСО, мольбертов. Концертно-выставочная деятельность школы проводится на базе актовых залов школ и Домов культуры. Концертно-выставочная деятельность школы проводится на базе актовых залов школ и Домов культуры.

3. Условия осуществления образовательного процесса Характеристика педагогического состава педагогического состава Образовательную деятельность осуществляли 29 преподавателей, из них: Образовательную деятельность осуществляли 29 преподавателей, из них: высшее образование имеют -21 человек высшее образование имеют -21 человек среднее специальное- 8 человек среднее специальное- 8 человек

3. Условия осуществления образовательного процесса Характеристика педагогического состава педагогического состава квалификационные категории имеют: квалификационные категории имеют: -высшую – 11 человек -высшую – 11 человек -первую – 8 человек -первую – 8 человек -вторую – 10 человек -вторую – 10 человек

3. Условия осуществления образовательного процесса Характеристика педагогического состава педагогического состава Педагогический стаж: Педагогический стаж: - до 3 лет – 3 человека - до 3 лет – 3 человека - от 3 до 10 лет – 6 человек - от 3 до 10 лет – 6 человек - 10 до 20 лет – 5 человек - 10 до 20 лет – 5 человек - свыше 20 лет – 15 человек - свыше 20 лет – 15 человек

3. Условия осуществления образовательного процесса Характеристика педагогического состава педагогического состава средний возраст педагогов: средний возраст педагогов: -до 30 лет – 5 человека; -до 30 лет – 5 человека; -от 30 до 50 лет- 16 человек; -от 30 до 50 лет- 16 человек; -старше 50 лет – 8 человек. -старше 50 лет – 8 человек.

3. Условия осуществления образовательного процесса Характеристика педагогического состава педагогического состава За истекший год прошли курсы повышения квалификации: За истекший год прошли курсы повышения квалификации: Кондрашов Ю.А. Новиченков О.А. Пушкова Л.А. Кондрашов Ю.А. Новиченков О.А. Пушкова Л.А. Сидоренко М.С. Ефимова А.С. Пристромова Н.И. Сидоренко М.С. Ефимова А.С. Пристромова Н.И. Пучкова С.Г. Мазина Е.В. Бабаева В.Ю. Пучкова С.Г. Мазина Е.В. Бабаева В.Ю. Баталова О.А. Ефимова А.С. Гилярова Л.И. Баталова О.А. Ефимова А.С. Гилярова Л.И.

3. Условия осуществления образовательного процесса Характеристика педагогического состава педагогического состава Имеют государственные и отраслевые награды, почетные звания: Имеют государственные и отраслевые награды, почетные звания: Гилярова Л.И. – Почетный работник общего образования РФ; почетный ветеран Московской области. Гилярова Л.И. – Почетный работник общего образования РФ; почетный ветеран Московской области. Новиченков О.А. – заслуженный работник культуры Московской области; Новиченков О.А. – заслуженный работник культуры Московской области; Зайцева О.В. – почетная грамота Министерства образования МО Зайцева О.В. – почетная грамота Министерства образования МО

3. Условия осуществления образовательного процесса Учебный план и режим обучения Продолжительность учебного года - 34 недели Продолжительность учебного года - 34 недели Режим работы школы зависит от режимов работы общеобразовательных школ. Режим работы школы зависит от режимов работы общеобразовательных школ. Продолжительность уроков 45 минут Продолжительность уроков 45 минут

3. Условия осуществления образовательного процесса Обеспечение безопасности круглосуточная вахта круглосуточная вахта система тревожной сигнализации система тревожной сигнализации автоматическая пожарная сигнализация автоматическая пожарная сигнализация видеонаблюдение видеонаблюдение на окнах – распашные решетки на окнах – распашные решетки

3. Условия осуществления образовательного процесса Финансово - хозяйственный ресурс - бюджетные средства (заработная плата, коммунальные услуги); - бюджетные средства (заработная плата, коммунальные услуги); - родительские взносы (используются на развитие материально- технической базы школы, погашение 30% коммунальных платежей). - родительские взносы (используются на развитие материально- технической базы школы, погашение 30% коммунальных платежей).

4. Результаты образовательной деятельности Количество выпускников – 20 чел.: Количество выпускников – 20 чел.: - по классу ИЗО – 8 чел. (3 красных свидетельства) - по классу ИЗО – 8 чел. (3 красных свидетельства) - по классу гитары – 4 чел. (1 красное свидетельство) - по классу гитары – 4 чел. (1 красное свидетельство) - по классу фортепиано – 4 чел. (2 красных свидетельства) - по классу фортепиано – 4 чел. (2 красных свидетельства) - по классу вокала – 3 чел. - по классу вокала – 3 чел. - по классу аккордеона - 1 чел. - по классу аккордеона - 1 чел.

4. Результаты образовательной деятельности Участие в мероприятиях На территориях поселений: Трубинского, Гребневского, Огудневского На территориях поселений: Трубинского, Гребневского, Огудневского Районного уровня Районного уровня Областного уровня Областного уровня Всероссийского уровня Всероссийского уровня

Всероссийский конкурс Г.Красногорск

Отчетный концерт 2011г.

Областной конкурс «Традиционная кукла»

Отчетный концерт 2011г.

Областной конкурс «Художественная обработка дерева» г. Солнечногорск

Отчетный концерт 2011г.

Районное родительское собрание

Отчетный концерт 2011г.

Районное родительское собрание

Отчетный концерт 2011г.

На уроках

Спасибо за внимание!