I.Введение. Определение здоровья. Понятия: «физическое здоровье»,«психическое здоровье» и «психологическое здоровье». II. Основная часть. Тесты для определения уровня физического здоровья. Психодиагностические инструменты для определения психологического здоровья. Анализ и графическое изображение полученных результатов. Выводы. III. Заключение. Факторы, влияющие на здоровье школьников.
Здоровье определяется как состояние полного физического, психического и социального благопо- лучия, а не только отсутствие болезней или Физических дефектов. Физическое здоровье определяется отсутствием Болезней и физических дефектов. Психическое здоровье имеет отношение прежде всего к Отдельным психическим процессам и механизмам. Психологические здоровье относится к личности в Целом, находится в тесной связи с высшими проявле- ниями человеческого духа и делает личность самодос- таточной.
Физического Проба с приседаниями Проба Штанге на вдохе. Тест Руфье Проба Ромберга Реакция демографизма Вес и рост учащихся Психологического Анкета напряженности Шкала тревожности Сирса Методика самооценки школьных ситуаций по Кондашу
Время восстановления пульса после нагрузки.
Уровень физического здоровья у учащихся 8 класса после трех лет обучения на второй ступени снизился.
I ступеньвысокийсреднийнизкийпримечание 1 класс 0%14,3%85,7%Самый спокойный 2 класс 0%42.8%57,2%- 3 класс 0%40%60%- 4 класс 0%80%20%Самый тревожный
II ступень высокийсреднийнизки й примечание 5 класс 60%40%0%1 место по тревожности 6 класс 41,6% 16,8%Самый спокойный 7 класс 66%33,1%0,9%Самый тревожный 8 класс 58,8%29,4%11,8%2 место по тревожности 9 класс 55,5%33,3%11,2%3 место по тревожности
III ступень Высокийсреднийнизкийпримечани е 10 класс 6,7%66,7%26,6%Самый спокойный 11 класс 88,2%5,9% Самый тревожный
У учащихся преобладает средний уровень тревожности, но все-таки детей с высоким уровнем больше, чем с низким уровнем тревожности.
Высокий-381,8% Средний-427,1% Низкий-296,1%
Учебные перегрузки учащихся. Школьные стрессы. Вредные привычки и зависимости учащихся. Гиподинамия. Нерациональное питание. Несоблюдение режима труда и отдыха.
Экологические – 20-25% Наследственные – 20% Развитие медицины – 10% Образ жизни – 50-55%