Презентация кабинета химии и биологии МОУ СОШ Солидарность учителя Зуевой Л.А.
РЕЖИМ РАБОТЫ КАБИНЕТА: Уроки с 8.30 по Уроки с 8.30 по Консультации: Консультации: Вторник Вторник с по с по Среда Среда с по с по 14.35
В кабинете химии имеются необходимые таблицы для работы, ведется самостоятельная работа учащихся.
. Благодаря оборудованию, полученному в рамках приоритетного национального проекта образования, стало возможно проведение большого количества практических работ и по химии, и по биологии.. Благодаря оборудованию, полученному в рамках приоритетного национального проекта образования, стало возможно проведение большого количества практических работ и по химии, и по биологии.
Уже на первых уроках химии в 8 классе проводится практическая работа «Знакомство с лабораторным оборудованием ». Учащиеся могут усвоить название наиболее часто встречающейся лабораторной посуды: различные виды колб, мензурок, химических стаканов, пробирок и некоторых видов оборудования: металлического штатива, штатива для пробирок, спиртовки, а также элементарные приемы обращения с ними. Уже на первых уроках химии в 8 классе проводится практическая работа «Знакомство с лабораторным оборудованием ». Учащиеся могут усвоить название наиболее часто встречающейся лабораторной посуды: различные виды колб, мензурок, химических стаканов, пробирок и некоторых видов оборудования: металлического штатива, штатива для пробирок, спиртовки, а также элементарные приемы обращения с ними.
Эксперимент помогает наблюдать признаки химических реакций. Поэтому проведение практических работ «Признаки химических реакций», «Свойства кислот, солей, оснований, оксидов» стало возможно после того, как были получены наборы веществ. Эксперимент помогает наблюдать признаки химических реакций. Поэтому проведение практических работ «Признаки химических реакций», «Свойства кислот, солей, оснований, оксидов» стало возможно после того, как были получены наборы веществ.
Особое место в системе практических занятий занимает решение экспериментальных задач: в 8 классе по теме «Генетическая связь между классами неорганических веществ», в 9 классе по разделам «Неметаллы», «Металлы». Благодаря имеющимся наборам веществ ребята могут проводить качественные реакции на ионы для обнаружения состава соответствующих веществ, закрепить знания о изученных свойствах веществ. Особое место в системе практических занятий занимает решение экспериментальных задач: в 8 классе по теме «Генетическая связь между классами неорганических веществ», в 9 классе по разделам «Неметаллы», «Металлы». Благодаря имеющимся наборам веществ ребята могут проводить качественные реакции на ионы для обнаружения состава соответствующих веществ, закрепить знания о изученных свойствах веществ.
Изучению органической химии на уроках в 11 классе помогает ряд поступивших таблиц по темам «Изомерия», «Гомология», «Номенклатура органических соединений». Они позволяют отработать алгоритм определения названий органических соединений, типов изомерии органических веществ. Изучению органической химии на уроках в 11 классе помогает ряд поступивших таблиц по темам «Изомерия», «Гомология», «Номенклатура органических соединений». Они позволяют отработать алгоритм определения названий органических соединений, типов изомерии органических веществ.
В кабинете химии и биологии проводятся уроки с использованием мультимедиа.
Благодаря полученным готовым микропрепаратам по разделам «Ботаника», «Зоология», «Анатомия» стало возможным проведение лабораторных работ на уроках природоведения, биологии. Благодаря полученным готовым микропрепаратам по разделам «Ботаника», «Зоология», «Анатомия» стало возможным проведение лабораторных работ на уроках природоведения, биологии.
Ученики даже 8 класса с интересом выполняют лабораторные работы с использованием микроскопа и готовых микропрепаратов, например в ходе лабораторной работы «Сравнение крови человека с кровью лягушки» на основе увиденного в микроскоп устанавливают отличительные признаки. Ученики даже 8 класса с интересом выполняют лабораторные работы с использованием микроскопа и готовых микропрепаратов, например в ходе лабораторной работы «Сравнение крови человека с кровью лягушки» на основе увиденного в микроскоп устанавливают отличительные признаки.
Ребята могут сами готовить микропрепараты, для этого они используют набор препарировальных инструментов. А использование предметных и покровных стекол позволяет приготовленные микропрепараты рассмотреть в микроскоп. Применение луп с различным увеличением дает представление о составных частях натуральных объектов. Ребята могут сами готовить микропрепараты, для этого они используют набор препарировальных инструментов. А использование предметных и покровных стекол позволяет приготовленные микропрепараты рассмотреть в микроскоп. Применение луп с различным увеличением дает представление о составных частях натуральных объектов.
Благодаря полученному оборудованию в рамках приоритетного национального проекта образования стало возможным совершенствование практических навыков учащихся в обращении с оборудованием, веществами, в получении и распознавании веществ.