: «ВАШ РЕБЁНОК СТАЛ УЧЕНИКОМ» СОСТАВИЛА: ГРИГОРЬЕВА М.А., УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ С. ТАЛДАН ТЕМА:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
: «ВАШ РЕБЁНОК СТАЛ УЧЕНИКОМ» ТЕМА:. «Лучший способ сделать детей хорошими это сделать их счастливыми» Оскар Уайльд.
Advertisements

Ваш ребенок стал учеником. Семья - персональная среда жизни и развития ребенка, именно она играет решающую роль в его развитии.
Родительское собрание «Ваш ребенок стал учеником» Презентацию составила Ускова Т.Д. МОУ «СОШ 17»
И.П. Егорова –заместитель директора по УВР высшей квалификационной категории * АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К УСЛОВИЯМ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Первоклассник - новый этап в жизни вашего ребенка и вашей семьи Собрание для родителей первоклассников Подготовила педагог-психолог МОУООШ 5 Писаревская.
ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЯТЫЙ КЛАСС: ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ Консультация школьного психолога.
Г ОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ. Д ЕТИ – ЦВЕТЫ ЖИЗНИ !
Подготовка ребенка к школе рекомендации для родителей Педагог-психолог Романова Светлана Львовна.
Родительское собрание Воспитаем вместе Первое родительское собрание Учитель: Моисеева Ирина Александровна.
ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЯТЫЙ КЛАСС: ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ Педагог – психолог: И.А. Сапрыгина.
Воспитаем вместе Первое собрание с родителями первоклассников МКОУ «Куркинская ООШ» Нураева Надежда Ивановна.
Готовность к школе Готовность к школе. «Быть готовым к школе уже сегодня Не значит уметь читать,писать,считать. Быть готовым к школе - значит Быть готовым.
Психологическая готовность к обучению в школе. Психологическая готовность Интеллектуальная готовность. Эмоционально-волевая готовность. Личностная готовность.
Чтобы учёба была успешной (практические советы родителям будущих первоклассников). МОУ СОШ 10 с УИОП.
У дошкольников личностный компонент универсальных учебных действий определяется, прежде всего, личностной готовностью ребенка к школьному обучению - степенью.
МОУ гимназия 6 Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.
Готовность к школе В современных условиях рассматривается, прежде всего, как готовность к учебной деятельности.
Психологическая готовность ребенка к школе Максутова Н.Г., к.психол. наук, зам. директора ГБОУ ЦПМСС «Лекотека»
Рекомендации педагога – психолога МОУ «СОШ 5 УИМ» Кузнецовой Анны Петровны.
Транксрипт:

: «ВАШ РЕБЁНОК СТАЛ УЧЕНИКОМ» СОСТАВИЛА: ГРИГОРЬЕВА М.А., УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ С. ТАЛДАН ТЕМА:

«Лучший способ сделать детей хорошими это сделать их счастливыми» Оскар Уайльд

Дети все разные. Различны их способности, возможности и личностные качества.

Помощь детям должна идти в трех направлениях: организация режима дня; контроль за выполнением домашних заданий; приучение детей к самостоятельности.

Организация режима дня позволяет ребенку: легче справиться с учебной нагрузкой; защищает нервную систему от переутомления, т.е. укрепляет здоровье.

СКАЗКА НА НОВЫЙ ЛАД

Первая заповедь: Осознанно подходи к вопросам пополнения семейства.

Вторая заповедь: Не оставляй маленьких детей без присмотра.

Третья заповедь: Научите ребёнка общаться с окружающим миром.

Заповедь четвёртая: Научите ребёнка распознавать добро и зло, истинные намерения людей.

Заповедь пятая: Научите ребёнка самостоятельно с честью и достоинством, без ущерба для жизни, выходить из сложных жизненных ситуаций.

Урок 1: главное положительное качество школьных вещей - ограниченность их возможностей.

Урок 2. В портфель не стоит класть сотовый телефон.

Урок 3. А вот о чем не следует забывать, так это о небольшом рулончике туалетной бумаги.

Урок 4. Нужны и специальные упаковки для завтрака

Урок 5. Игрушкам без разрешения взрослых в портфеле делать нечего.

Памятка для родителей. 1) Условия успешности обучения в школе: здоровье, кругозор, психологическая готовность, адекватная самооценка, познавательный мотив, желание учиться.

2) Предпосылки сформированности учебной деятельности: ориентация на систему правил в работе, умение слушать, выполнять инструкцию взрослого, умение работать по образцу.

3) Положительную мотивацию вашему ребёнку создадут: ваше спокойное и радостное отношение к школе, отсутстиве завышенных требований к успехам ребёнка, оптимистичные рассказы о школе, отсутствие страха ребёнка перед возможной ошибкой, развитый познавательный интерес к окружающему миру.

К окончанию начальной школы ребёнок должен хотеть и уметь учиться. Берегите своих детей, заботьтесь о них, учите их жить в этом сложном мире! Желаем Вам всего доброго!