Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Оранжевое небо Барышева Н.А. Кузнецов.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Московский городской педагогический университет Демографический кризис в России Романова А.А., Шейн Я.А., Соколова И.А. Экономический факультет. Менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Детские дома России. Cилукова А.Н.,
Российский государственный гуманитарный университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Во всех, ты, душенька, нарядах.
РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Влияние компьютера на жизнь человека Марихина В.П. Москва, 2006.
Московский городской педагогический университет экономический факультет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Деньги и их.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Экология среды Канунникова А. Ю. Аветисян.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Живая клетка» Белов А.А. Поспелов А.Л.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Невинные убийцы» Шкурко А. А., Орловский.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Почему современный человек выглядит.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Венерические заболевания и молодёжь»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Художественный мир поэмы Н.В.Гоголя.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С. Филологический факультет мгпу Москва, 2005

Аннотация Разработанный нами учебно-методический пакет предназначен для учителей школ, студентов, учащихся пятых классов. Предполагается урочная работа - 5 часов, самостоятельная работа – 3-4 часов. В процессе реализации проекта учащиеся повторяют орфограммы в написании корней с чередованием гласных; учатся работать в группе, парами, индивидуально, в содружестве с учителем; развивать внимание, память, мышление в творческой деятельности.

Вопросы Основополагающий вопрос: Как каждый ученик может развить в себе орфографическую зоркость? Проблемные вопросы учебной программы: Кто «командует» корнями? Какое девчачье имя скрывает орфограмма? Какой суффикс командует гласными о и а ? Какими корнями командует ударение ?

План проведения занятий с использованием проектного метода 1.Организационная работа, деление учащихся на группы, планирование самостоятельной творческой деятельности. 2.Самостоятельная поисковая работа. 3.Подготовка буклетов, бюллетеней, презентаций к отчету. 4.Обсуждение результатов исследования, формулировка выводов, оформление отчета. 5. Контроль усвоения материала: учащиеся представляют творческие отчеты.

Компоненты учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему по теме, соответствующей Минимальным требованиям к содержанию образования в предметной области (визитка)визитка Примеры работ учеников: презентация ученика буклет WEB-сайт проектаWEB-сайт проекта Критерии оценивания ( презентации, публикации, Web-сайта )презентациипубликации Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (Морфемика)Морфемика Методические материалы (журнал)журнал Организационные документы (требования, планирование, приглашение)планирование Список информационных материалов, необходимых для самостоятельных исследований учащихся в ходе учебной работы (Список использованных материалов)Список использованных материалов

Чернышова Нина Степановна, ст. преподаватель, МГПУ Контакты: Тел.: Контактная информация