ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» Кафедра современного русского языка и методики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнительная педагогика ( «Педагогика», 3 семестр) Кредитно-модульная система организации учебного процесса Педагогический факультет Кафедра ПиМП.
Advertisements

КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ РАЗДЕЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «……………» Выполнил ( а ): 1 ГОУ ДПО НИЖЕГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
аудиторная под контролем преподавателя, у которого в ходе выполнения задания можно получить консультацию внеаудиторная планируемая работа, во внеаудиторное.
Выполнил (а): учитель МОУ СОШ … г. Выкса Ф.И.О. ГОУ ДПО НИЖЕГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ /201 2 учебный год 1.
Рекомендации по подготовке к аккредитации общеобразовательных учреждений (начальное общее образование) Чипышева Людмила Николаевна, методист регионального.
Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных дисциплин (модулей) и практик в составе ООП, реализующей ФГОС ВПО по направлению.
Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных дисциплин (модулей) и практик в составе ООП, реализующей ФГОС ВПО по направлению.
Практическая педагогика (КМС) Устройство курса Педагогика.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Задача методической разработки раздела образовательной программы : показать знание учителем элементарных педагогических закономерностей и соответственно.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
Урок повторения (русский язык) в 8-11 классах. Автор: Горбачёва Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ 2 п. Октябрьский.
Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Методист ИМЦ Коровина Ольга.
Развитие критического мышления младших школьников.
Структура экзаменационной работы Часть А: 30 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных (60 минут) - наиболее легкие задания Часть В: 8 заданий открытого.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Транксрипт:

ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» Кафедра современного русского языка и методики

УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ «Основы проектирования уроков разных типов по русскому языку с использование ЦОР при изучении разделов «Фонетика», «Лексика», «Словообразование», «Синтаксис», «Морфология» в основной школе» Назад

Авторы УММ Бебриш Надежда Николаевна, канд. филол. наук, доцент кафедры современного русского языка и методики; Замыслова Вера Николаевна, канд. филол. наук, доцент кафедры современного русского языка и методики; Ковалева Анна Михайловна, канд. пед. наук, доцент кафедры современного русского языка и методики; Овчарова Вера Николаевна, старший преподаватель кафедры современного русского языка и методики Назад

Цели учебного модуля Формирование профессионально- педагогической компетентности будущего учителя русского языка в области применения информационно- коммуникационных технологий в обучении русскому языку на основе овладения содержанием модуля Назад

Ожидаемые результаты освоения учебного модуля Студенты должны решать следующие типовые задачи в области учебно-воспитательной деятельности: искать, отбирать и систематизировать информацию из различных источников, в том числе компьютерных сетей; взаимодействовать в команде, защищать свою точку зрения, проявлять толерантность; оценивать дидактические качества ЦОР по русскому языку; применять инновационных технологий в обучении русскому языку; проектировать уроки разных типов с использованием ЦОР при изучении разделов фонетики, словообразования, лексики, синтаксиса в основной школе. Назад

Перечень ЦОР, использованных в учебном модуле п/п Наглядное пособие Вид наглядного пособия (рисунок, схема, карта, видеофильм и т. д.) 1.«Русский язык. 5-9 кл. Бабайцева В.В.» ELSP/A2/Cr/001_002-03/06/06 ЦОР 2.ИУМК «Русский язык классы» ELSP/A2/Gr/001_001-03/36/06 ЦОР 3.«Система организации и поддержки образовательного процесса». 1С. ЦОР Назад

Обязательный объем учебных часов на изучение учебного модуля Вид учебной деятельности Всего часовРаспределение часов по формам обучения очная в семестр Лекции22 Практические занятия22 Самостоятельная работа 24 Назад

Работа в мини-группах АНАЛИТИК КРИТИКДОКЛАДЧИК ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ Назад

«ПОПС-формула» П позиция - я считаю, что… О обоснование - потому что… П пример - например… С следствие - поэтому…. Назад

МАТРИЦА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ Часть речиОпределениеПостоянные признаки Непостоянные признаки Пример Имя существ. Имя прил. Местоиме- ние Глагол Причастие Деепричес- тие Наречие Назад

Задания для самостоятельной работы, помещаемые в портфолио материалов 1.Краткий конспект статьи из журнала «Русский язык в школе» об использовании ИКТ на уроках русского языка (по выбору студента). 2. Таблицы «Оценка дидактических качеств ЦОР» набора ЦОР «Русский язык В.В. Бабайцева. 5-9 классы» ELSP/A2/Cr/001_002-03/06/06 (Практические занятия 1 и 7). 3. Конспекты или развернутые планы урока по русскому языку с использованием ЦОР ИУМК «Русский язык классы» (каждая группа работает над определенным типом урока). 4. Компьютерная презентация «Визитная карточка ИУМК «Русский язык классы». 5. Фрагмент урока закрепления или обобщающего повторения с использованием ЦОР по орфографии. Назад

Задания для самостоятельной работы, помещаемые в портфолио материалов 6. Методические рекомендации к уроку по теме «Самостоятельные части речи». 7.Методические рекомендации к уроку по одному из разделов темы «Главные члены предложения». 8.Компьютерная презентация «Оценка дидактических качеств ЦОР по русскому языку, представленных в сети Internet» (на примере анализа ряда ЦОР одного из разделов современного русского языка). 9.Материалы, отражающие рефлексию студентов по итогам освоения учебного модуля: резюме, темы для проектов, варианты граффити, рекламных плакатов, сценарии этюдов, сочинения- миниатюры. Назад

ТАБЛИЦА оценивания группового портфолио Критерии оценивания Объекты оценивания / показатели критерия Максималь- ный балл Оценка группы Оценка препода- вателя Качество методических материалов Объекты оценивания – материалы портфолио Качество оформления Материалов портфолио Показатели критерия Соблюдение норм письменной речи Качество оформления тестового материала 3333 Качество презентации Показатели критерия Отсутствие информационных шумов Логичность изложения 1616 Назад