Выполнила Дуркина Анжелика Степановна Студенка 4 курса Филологического факультета КГПИ Сыктывкар 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«А.П.Чехов. Слово о писателе» Автор: Чупрова Анастасия Васильевна, студентка 4 курса филологического факультета КГПИ, г. Сыктывкар, 2010г.
Advertisements

Выполнил Терентьев Григорий Владимирович Студент 4 курса Физико-математического факультета КГПИ.
Урок русского языка в 7 классе Автор: Ковальчук Алена Мирославовна 4курс филологический факультет КГПИ 2010 Частица как часть речи.
Имена существительные собственные и нарицательные. Студентки 4 курса филологического факультета КГПИ филологического факультета КГПИ Кузнецовой Светланы.
Выполнила студентка 4 курса филологического факультета КГПИ Дуркина Юлия 2010.
Урок русского языка в 5 классе Синонимы и антонимы Автор: Чернига Светлана Анатольевна учитель русского языка и литературы.
БОГИНИ ОЛИМПА Выполнила студентка 4 курса филологического факультета Дзюба Мария Сыктывкар 2010.
Великая Отечественная Война глазами современности студентки 4 курса филологического факультета КГПИ Кызьюровой Анастасии Андреевны 2010 год.
Служебные части речи. Хубярова Л.А., студентка 4 курса 342гр., фил. фак. Сыктывкар, 2010 г.
Выполнила студентка филологического факультета 341 группы Маланий Юлия Владимировна год.
Самостоятельные части речи Черенкова Наталья Валерьевна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 47 Липецк, 2011.
«Зелёный свет мечты и надежды» (по рассказу А. Грина «Зелёная лампа») Автор: Тифой Елена Анатольевна, студентка 4 курса филологического факультета КГПИ,
Зрелая лирика в творчестве Анны Андреевны Ахматовой ( ) Выполнила: Студентка филологического факультета 341 группа Савина М.В Сыктывкар 2010 год.
Мистика в творчестве Михаила Булгакова Студентка филологического факультета, 342 гр., Студентка филологического факультета, 342 гр., Попова Татьяна Попова.
Чувства,поступки и духовный мир гл.героя в повести Л. Н. Толстого «Детство» Студентка Филологического факультета,342 г. Янкявичюте Диана
«Предложения с вводными конструкциями». Выполнила студентка 4 курса КГПИ филологического факультета Машанова К. В.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Ради жизни на земле…» по поэме А.Т.
Метеора – монастыри «парящие в воздухе» Студентка IV курса Филологическогофакультета Модянова Е. Ю
П РИНЦИП КОНТРАСТА ПРИ СОЗДАНИИ ХАРАКТЕРОВ Ж ИЛИНА И К ОСТЫЛИНА. Студентки 4 курса филологического факультета КГПИ филологического факультета КГПИ Прудниковой.
Творчество А.Блока Авторы: Чоп Н.Е., учитель русского языка и литературы, Катюряева А. Ю.,учитель русского языка и литературы. © ИРО, г. Ярославль, 2008.
Транксрипт:

Выполнила Дуркина Анжелика Степановна Студенка 4 курса Филологического факультета КГПИ Сыктывкар 2010

? Основополагающий вопрос? На что способен человек ради любви?

? Проблемные вопросы ? 1. Почему Н.А. Некрасов обратился к теме о женах декабристов? 2. Кто является главной героиней поэмы Н.А. Некрасова «Русские женщины»? 3. О чем повествуют части поэмы? 4. Как автор относится к своим героям? 5. Какими чертами характера обладают княгини Трубецкая и Волконская? 6. Как Н.А. Некрасов изобразил любовь женщины в своей поэме «Русские женщины»?

Представление результатов исследования: сочинение; эссе; творческое задание; презентация; таблица; фото - репортаж; сообщение.

Мы будем изучать: 1. Поэма как жанр произведения. 2. Историческая основа поэмы Н.А. Некрасова «Русские женщины». 3. Величие духа русских женщин по поэме Н.А. Некрасова «Русские женщины». 4. Основные некрасовские представления о духов н ом подвиге во имя любви русских женщин. 5. Сравнени е и сопоставлени е образов княгинь Трубецкой и Волконской.

Распределение по группам: Номер группы ТемаУчаст ники Представление результатов исследования 1.Поэма как жанр произведения. 2.Историческая основа поэмы Н.А. Некрасова «Русские женщины». 3.Величие духа русских по поэме Н.А. Некрасова «Русские женщины». 4.Основные некрасовские представления о духовом подвиге во имя любви русских женщин. 5.Сравнения и сопоставления любви княгинь Трубецкой и Волконской.

Продолжительность проекта. 2 недели.

Этапы проведения проекта: 1. Выбор и формулировка темы. 2. Поиск информации. 3. Самостоятельная работа учащихся. 4. Предоставление результатов исследования.

Информационные ресурсы: