Автор проекта: Эктова М.В., преподаватель ТОГОУ СПО «Аграрно-промышленный техникум» Цитата Тема проекта: ИЩУ РАБОТУ
Основополагающий вопрос : КАК ПОЛУЧИТЬ ХОРОШУЮ РАБОТУ? Проблемные вопросы: 1. Что такое резюме и как его составить? 2. Как вести себя на собеседовании? 3. Где найти работу? Учебные предметы: Менеджмент, Деловая культура Участники: обучающиеся гр. 22-Б, специальность «Бухгалтер»
Аннотация проекта 3 Учебный проект рассматривает жизненно важную проблему современной молодёжи – поиск и устройство на работу. Приобретение профессиональных знаний и умений – это только начало жизненного пути. Хорошая работа, стабильный заработок – это уверенность в завтрашнем дне, это базис для создания семьи и повышения уровня образования. Полученные в ходе выполнения проекта знания помогут студентам правильно составить резюме, подготовиться к собеседованию с работодателем, ориентироваться в предложениях рынка труда и, возможно, в будущем получить хорошую работу.
Дидактическая цель: Дидактическая цель: Исследование особенностей подготовительных этапов при поиске и приеме на работу Исследование особенностей подготовительных этапов при поиске и приеме на работу 4
Методические задачи: овладеть навыками составления резюме;овладеть навыками составления резюме; выявить психологические аспекты общения во время собеседования с работодателем;выявить психологические аспекты общения во время собеседования с работодателем; проанализировать предложения регионального рынка труда;проанализировать предложения регионального рынка труда; приобщить студентов к современному бизнес-этикету;приобщить студентов к современному бизнес-этикету; сформировать готовность использовать приобретенные знания и умения для поиска и устройства на работу.сформировать готовность использовать приобретенные знания и умения для поиска и устройства на работу.
Темы самостоятельных исследований: 1. Резюме: пишем о себе правильно 2. Как пройти собеседование? 3. Ищу работу на лето Результаты представления: ПрезентацияПубликация К проекту разработаны: Дидактические материалы Тестовые задания Критерии оценивания презентации Публикация (буклет) 6
Этапы и сроки проведения проекта: 7 «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований обучающихся) – 1 урок, 15 минут.«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований обучающихся) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут.Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с обучающимися) – 2 урок, 5 минут.Выбор творческого названия проекта (совместно с обучающимися) – 2 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы обучающихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут.Обсуждение плана работы обучающихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение с обучающимися возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут.Обсуждение с обучающимися возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа обучающихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут.Самостоятельная работа обучающихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3-4 урок.Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3-4 урок. Подготовка презентации по отчету о проделанной работе – 5 урок.Подготовка презентации по отчету о проделанной работе – 5 урок. Защита полученных результатов и выводов – 6 урок.Защита полученных результатов и выводов – 6 урок.
Информационные ресурсы 8 Ресурсы на печатной основе 1. На старт, внимание... Резюме, Андреева Ника 2. Как оценить работника за одну встречу, Баженова Е.В. 3. Как закрыть вакансию. Органайзер рекрутера, Иванов А.Е. Интернет-ресурсы - сайт ЦЗН г. Кирсанова – сайт телеканала «Pro-деньги» – сайт «Домашний бизнес»