Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация тестирования необходима для: уменьшения нагрузки на преподавателей и студентов во время сессии; проверки уровня знаний студентов вне сессий;
Advertisements

Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
Обязательным условием для использования ДОТ является наличие: учебно-методических комплексов, методически и технологически подготовленных для самостоятельной.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
КАФЕДРА 27 «Безопасность жизнедеятельности». Учебно-методический комплекс по специальности: «Безопасность технологических процессов и производств »
ТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ Сокращенная аудиторная лекция Выдача задания Самостоятельная.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
ФГОУСПО «Алексеевский колледж экономики и информационных технологий» Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине Семейное право Для студентов.
1 О подготовке электронных учебников, пособий и фондов оценочных средств (типовые задания, контрольные работы, тесты, методы контроля для оценки знаний,
Преимущества дистанционного обучения Персонификация Дешевле, по сравнению с традиционным очным обучением Эффективность Комфортность Выбрать любой ВУЗ Освоение.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
СИСТЕМА ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ Предложения по внедрению в технических вузах.
Применение БРС контроля успеваемости студентов Батуева И.С. кафедра общей и аналитической химии Химический факультет БГУ.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
Совершенствование учебно-методической базы кабинета по организации учебной и самостоятельной работы учащихся. Изучение и внедрение инновационных технологий.
Учебно-методический комплекс «Энергосбережение» Разработал А.Н.Кравченко.
Транксрипт:

разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам

Конкурс лучший электронный учебник, учебное пособие; использование мультимедиа в обеспечении лекционных занятий; лучшие материалы фонда оценочных средств; лучший лектор ИжГТУ.

Проект Создание базы электронных образовательных ресурсов университета и доступа к ним Проект Формирование электронных Учебно- методических комплексов по дисциплинам Цели проекта: обеспечение возможности предоставления образовательных услуг независимо от места нахождения обучающегося, повышение качества образования за счёт эффективной организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов на основе дистанционных образовательных технологий; обучение преподавателей инновационным технологиям создания электронных учебно- методических пособий; вовлечение всех преподавателей в процесс создания и использования электронных учебно-методических пособий; введение в обучение элементов дистанционных технологий в обучении.

УМКД Рабочая программа учебных дисциплин (модулей) с формулированием приобретаемых студентами компетенций и структурированием содержания по 2 часовым лекциям, практическим занятиям или лабораторным работам. Рабочая программа учебных дисциплин (модулей) с формулированием приобретаемых студентами компетенций и структурированием содержания по 2 часовым лекциям, практическим занятиям или лабораторным работам. Аннотация. Аннотация. Методические указания к выполнению практических занятий (при наличии в программе дисциплины), в том числе примеры решения типовых задач (1 задача на 2 часа упражнений), общий объем не менее 3 страниц на 4 часа занятий. Методические указания к выполнению практических занятий (при наличии в программе дисциплины), в том числе примеры решения типовых задач (1 задача на 2 часа упражнений), общий объем не менее 3 страниц на 4 часа занятий. Методические указания к выполнению лабораторных работ занятий (при наличии в программе дисциплины), общий объем не менее 3 страниц на 4 часа занятий. Методические указания к выполнению лабораторных работ занятий (при наличии в программе дисциплины), общий объем не менее 3 страниц на 4 часа занятий. Методические указания по выполнению курсовых работ/проектов (при наличии в программе дисциплины). Методические указания по выполнению курсовых работ/проектов (при наличии в программе дисциплины). демонстрационная презентация в электронной форме которая будет демонстрироваться во время лекций и других занятий (не менее 5 слайдов на 1 лекцию), конспект лекции – 2-6 страниц (А4, кегль 14пт, 1,5 интервала) на 2 часа лекций, демонстрационная презентация в электронной форме которая будет демонстрироваться во время лекций и других занятий (не менее 5 слайдов на 1 лекцию), конспект лекции – 2-6 страниц (А4, кегль 14пт, 1,5 интервала) на 2 часа лекций, контрольные вопросы к каждой лекции или презентации (до 5 -7 вопросов к каждой лекции или презентации), контрольные вопросы к каждой лекции или презентации (до 5 -7 вопросов к каждой лекции или презентации), контрольно-измерительные материалы (хранятся на кафедре, ведущей курс) контрольно-измерительные материалы (хранятся на кафедре, ведущей курс) Дополнительные материалы. Дополнительные материалы.

Проект «Организация тестирования студентов в рамках промежуточной и текущей аттестации по дисциплинам учебного плана» Цель проекта: уменьшение нагрузки на преподавателей и студентов во время сессии; уменьшение нагрузки на преподавателей и студентов во время сессии; проверка уровня знаний студентов вне сессий; проверка уровня знаний студентов вне сессий; введение в обучение элементов дистанционных технологий в обучении; введение в обучение элементов дистанционных технологий в обучении; равномерное распределение самостоятельной работы студентов внутри семестра; равномерное распределение самостоятельной работы студентов внутри семестра; повышение значимости промежуточных аттестаций и балльно- рейтинговой системы для студентов, за счет зачета успешного результата тестирования в качестве экзаменационной оценки (зачета или диф. зачета) не менее, чем оценка «удовлетворительно»; повышение значимости промежуточных аттестаций и балльно- рейтинговой системы для студентов, за счет зачета успешного результата тестирования в качестве экзаменационной оценки (зачета или диф. зачета) не менее, чем оценка «удовлетворительно»; подготовкиа к аттестационному тестированию. подготовкиа к аттестационному тестированию.

Введение компьютерного тестирования в качестве итогового средства контроля знаний по модулю Дисциплины: Дисциплины: История| История России| Отечественная история, Философия, Математика, Физика, Информатика|Информационные технологии, Начертательная геометрия&Инженерная графика Химия Механика| Теоретическая механика Микроэкономика& Макроэкономика| Экономика; Алгебра и геометрия Статистика Начало: 2011/2012 уч. год Время проведения: 9 и 18 недели семестров, свободные от теоретических занятий 3 этапа тестирования: 1 и 2 аттестация (10 тестов) для всех студентов, итоговое тестирование по модулю(20 тестов) для тех кто не прошел 1 или 2 аттестацию. Формирование тестов: кафедры ИжГТУ Результаты тестирования: освобождение от экзамена студентов успешно прошедших тестирование и сдавших практическую часть модуля.