Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Для кого живёт Данко? По рассказу А. М. Горького Старуха Изергиль».
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова Елена Фаязовна Благовещенск, 2011 Методическая презентация

Вообще, говорить, что думаешь, - гораздо легче, чем думать, что говоришь. Яна Джангирова

Основополагающий вопрос: ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ ОБЩЕНИЕ ? Проблемный вопрос учебной темы: КАКИМ ОБРАЗОМ ОБЩЕНИЕ ВЛИЯЕТ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ? Учебный предмет: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Участники: СТУДЕНТЫ 3 КУРСА.

Дидактические цели проекта: сформировать компетентность в сфере самостоятельной и познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде; сформировать компетентность в сфере самостоятельной и познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде; приобрести навыки самостоятельной работы с большими объемами информации, умение увидеть проблему и наметить пути ее решения. приобрести навыки самостоятельной работы с большими объемами информации, умение увидеть проблему и наметить пути ее решения. Методические задачи: овладеть культурой профессионального общения, уметь выбирать оптимальный стиль общения и взаимодействия в деятельности; овладеть культурой профессионального общения, уметь выбирать оптимальный стиль общения и взаимодействия в деятельности; научиться применять технологии убеждающего воздействия на группу или партнера по общению, влиять на формирование и изменение социальных установок личности; научиться применять технологии убеждающего воздействия на группу или партнера по общению, влиять на формирование и изменение социальных установок личности; использовать методики тестирования коммуникативных качеств человека. использовать методики тестирования коммуникативных качеств человека.

Результаты представления исследования: Презентация – гипотез и доказательств. Презентация – гипотез и доказательств. Буклет – интересные объекты, факты по теме исследования. Буклет – интересные объекты, факты по теме исследования.

Этапы и сроки проведения проекта Проект предполагается проводить в течение изучения заявленной темы – 16 часов. Он состоит из 3-х этапов. 1 пара. «Мозговой штурм» 1 пара. «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований студентов). (формулирование тем исследований студентов). 2 пара. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. 2 пара. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. 3 пара. Выбор творческого названия проекта (совместно со студентами). Обсуждение плана работы студентов индивидуально или в группе. 3 пара. Выбор творческого названия проекта (совместно со студентами). Обсуждение плана работы студентов индивидуально или в группе.

4 пара. Обсуждение со студентами возможных источников информации и вопросов защиты авторских прав. Самостоятельная работа студентов по обсуждению задания каждого в группе. 4 пара. Обсуждение со студентами возможных источников информации и вопросов защиты авторских прав. Самостоятельная работа студентов по обсуждению задания каждого в группе. 5, 6, 7 пара. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, подготовка студентами презентации, публикации. 5, 6, 7 пара. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий, подготовка студентами презентации, публикации. 8 пара. Защита полученных результатов и выводов. 8 пара. Защита полученных результатов и выводов.

Контактная информация Шайхудинова Елена Фаязовна, преподаватель социальной психологии ФГОУ СПО «Амурский строительный колледж»; Шайхудинова Елена Фаязовна, преподаватель социальной психологии ФГОУ СПО «Амурский строительный колледж»; Е-mail: Е-mail: