Федеральные государственные требования это документ, который на федеральном уровне определяет: какой должна быть программа дошкольного учреждения и какое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
Advertisements

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Взаимодействие педагогов – психологов МОУ И ДОУ на этапе введения и реализации ФГОС: проблемы, возможности, перспективы.
ПОДГОТОВКА ДОПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКОВ МБДОУ ЦРР Д / С 6 «Л АСТОЧКА » К ОБУЧЕНИЮ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ.
Преемственность дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в реализации инклюзивного подхода Кузнецова Марина Владимировна, научный сотрудник.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Преемственность ДОУ и школы. . Социальный заказ Развитие творческой личности Способный к саморазвитию и самореализации.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Транксрипт:

Федеральные государственные требования это документ, который на федеральном уровне определяет: какой должна быть программа дошкольного учреждения и какое содержание реализовывать для достижения каждым ребенком оптимального уровня развития с учетом его индивидуальных и возрастных особенностей.

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ это не только подготовка к новому, но и, что ещё более важно и существенно, сохранение необходимого целесообразного старого, связь между новым и старым, как основа поступательного развития процесса.

П РОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ : взаимодействие с семьей; выбор программы и выбор школы для обучения ребенка; несогласованность программ ДОУ и начальной школы; проблема недостаточного использования игровой деятельности при переходе детей в школу; недостаточное количество специалистов в образовательных учреждениях; недостаточная обеспеченность образовательного процесса мультимедийными и интерактивными возможностями.

Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Составила: Координатор ИМОЦ Н.В.Марфюк

Ц ЕЛЬ : Создание модели взаимодействия участников образовательного процесса дошкольного, начального и основного образования в соответствии с требованиями ФГТ и ФГОС.

З АДАЧИ : Обозначение системы мероприятий для создания инновационной модели (инновационный муниципальный образовательный центр – далее - ИМОЦ) взаимодействия участников образовательного процесса МОУ – ДОУ. Определение содержания, форм и методов образовательного процесса на стадии создания ИМОЦ. Вовлечение в работу ИМОЦ всех участников образовательного процесса. Решение проблем безболезненного и успешного перехода из ДОУ в МОУ, преемственности дошкольного и начального образования.

М ЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА - ПРОГРАММЫ РАБОТЫ ИМОЦ Нормативно – правовая база ( договор о сотрудничестве, положение о Координационном совете, положение о посещении ООД-уроков, положение о портфолио дошкольника); составление плана-программы совместной деятельности по обеспечению преемственности; работа по обеспечению готовности детей к обучению в школе; ( « Школа будущего первоклассника») проведение заседаний, круглых столов и др., с участием специалистов детских садов и школы.

Направления деятельности Организационная Методическая Психолого- педагогическое сопровождение Совместная работа с воспитанниками ДОУ и обучающимися начальной школы Работа с родителями

Ш КОЛА БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИ КОВ

Ц ЕЛЬ : СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА ГОТОВНОСТИ К ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ НА ОСНОВЕ ЕДИНСТВА ТРЕБОВАНИЙ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧИТЕЛЕЙ. Задачи: Систематизация знаний и умений, которыми обладают дошкольники (общих и специальных), пополнение их. Развитие творческих способностей, познавательной мотивации, интеллектуальных качеств детей старшего дошкольного возраста. Развитие коммуникативных умений во взаимодействии со сверстниками и педагогом, произвольности поведения. Формирование социальных черт личности будущего первоклассника, необходимых для благополучной адаптации в школе. Укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе.

П СИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Ступеньки к школе

С ОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ В школу с улыбкой

Ф ОРМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ : Взаимное изучение образовательных программ. Обмен опытом: совместных педагогических советов мастер-классов семинаров круглых столов и др. проведение и обсуждение открытых уроков, совместных мероприятий (праздников, выставок, фестивалей, проектов и т.д.)родительских собраний.

С ОВМЕСТНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ

Круглый стол « Предварительные результаты готовности дошкольников к школьному обучению»

Взаимопосещения

Весёлая математика Физкультминутка

Э КСКУРСИЯ В ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ

Э КСКУРСИЯ В ШКОЛЬНУЮ БИБЛИОТЕКУ

И НФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА РОДИТЕЛЕЙ