Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Березка» МО «Организация развивающей среды в рамках выбранной примерной основной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметно – развивающая среда. Это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и.
Advertisements

МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Комплексно-тематический принцип моделирования и планирования образовательного процесса Заведующий МБДОУ «Детский сад 55» Бардасова С.Н.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы «Предметная развивающая среда» система материальных объектов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Составитель : Кондюрина И. В. Старший воспитатель МКДОУ « Детский сад « Солнышко » Занятие в условиях федеральных государственных требований.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ОТ ФГТ К ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Левицкая М.В. заведующая МБДОУ д/с 4 Дроздова Е.А. воспитатель МБДОУ д/с 4 г. Заполярный.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований С.Ю.Максимова инспектор управления образования Череповецкого.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Березка» МО «Организация развивающей среды в рамках выбранной примерной основной общеобразовательной программы» Выступление-презентация на тему «Организация условий работы по художественно-эстетическому развитию детей» Подготовила: воспитатель МБДОУ-Д/С 9 «Березка» Синькова Ольга Викторовна Г. Петровск 2012г.

« Получить в детстве эстетическое воспитание - значит на всю жизнь приобрести чувство прекрасного, умение понимать и ценить произведения искусства, приобщаться к художественному творчеству» К.Д. Ушинский Образовательная программа нашей группы основывается на реализации примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство», автор: Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоридзе, З.А.Михайлова и другие. Девиз программы: «Чувствовать, познавать, творить» Программа ориентирована на социально-личностное развитие ребенка, воспитание позитивного отношения к окружающему миру и к самому себе. Цель программы: обеспечение целостного развития личности ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционально-нравственного, волевого, социально-личностного.

Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования представляют собой совокупность требований, обеспечивающих реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, направленных на достижение планируемых результатов дошкольного образования. Интерактивным результатом реализации указанных требований является создание развивающей образовательной среды. Предметно-пространственная развивающая среда организована с учетом принципа интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации других областей. Развивающая предметная среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика. Основными элементами предметной среды являются природно-экологические области; художественные студии; игровые и спортивные площадки и их оборудование; конструкторы; тематические наборы игрушек, пособий; информационные средства воспитания и обучения.

Развивающая среда группы сформирована в соответствии с ФГТ. В ней представлены все образовательные области и их интеграция через моделирование «Города знаний»

Образовательная область «Физическая культура», «Здоровье» Образовательная область «Безопасность» Образовательная область « Труд»

Образовательная область «Социализация» Образовательная область «Музыка»

Художественно-эстетическая среда в группе «Солнышко» Центр «Моя группа»

Центр художественного творчества

Развивающая среда на участке группы «Солнышко»

Вывод Известно, что ни одну воспитательную или образовательную задачу нельзя успешно решить без плодотворного контакта с семьей и полного взаимопонимания между родителями и педагогом. Таким образом, эстетическое воспитание имеет комплексный характер и осуществляется под влиянием всей окружающей действительности, сложившейся в обществе и в семье. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки. От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.