Индивидуальный образовательный маршрут Творческая группа: Ожгибесова Н. В., зам. директора по МИР Саргсян Е.В., учитель английского языка Богатырев Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение педагогическим коллективом теории, посвящённой данной проблематике ; Подбор методик исследования и практическое овладение ими ; Сбор собственного.
Advertisements

Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Развитие способностей школьников путём создания индивидуальных программ: теория и практика Из опыта работы учителей Малоянисолськой ООШ I – III ступеней.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Нелинейное расписание, как средство индивидуальной траектории развития подростка.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Использование ресурсов КМ-школы в процессе самоподготовки учащихся Найденова Татьяна Николаевна Заместитель директора по УВР, МОУ школа 70.
Система работы учителей с одаренными детьмиПеречень развивающих мероприятий для обучающихся, включенных в систему работы с одаренными детьми:
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Школа – ВУЗ: будущее начинается сегодня (дистанционное обучение одаренной молодежи) Ф.Д.Ковалев, зам.начальника управления информатизации УрФУ, к.ф.-м.н.
Тьюторское сопровождение одарённых учащихся в учреждениях общего среднего образования Заведующий кафедрой педагогики и менеджмента образования ГУО «Академия.
1 Педагогический консилиум «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»
Задачи развития Развитие познавательной активности каждого ребёнка развитие умения планировать свою деятельность и получать результат Реализация знаний.
Заместитель директора Козюра Галина Ивановна Фото директора Система работы учреждения по подготовке к итоговой аттестации Особенности организации учебно-воспитательного.
МОУ « Общеобразовательная Октябрьская средняя школа 2»
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Москва, 2-я Пугачевская улица, дом 6 а тел. (495) Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия – лаборатория» Переход из 8 класса.
Индивидуальные образовательные маршруты: подготовка старшеклассников к ЕГЭ Презентацию подготовила учитель химии и биологии Веденина Т.И.
Транксрипт:

Индивидуальный образовательный маршрут Творческая группа: Ожгибесова Н. В., зам. директора по МИР Саргсян Е.В., учитель английского языка Богатырев Н. Е., учитель физики Калинин Г.Б., учитель истории Богатырева Л. Б., учитель математики Васильева Е. В., учитель русского языка и литературы Головина Т. А., учитель химии и биологии п. Хулимсунт 27 октября 2011 г.

Задачи Познакомить коллектив с понятием «индивидуальный образовательный маршрут учащегося», его видами Познакомить с результатами анкетирования старшеклассников по выявлению социального заказа учащихся. Презентация ИОМ по предметам

понятия Индивидуальное учение уч. деятельность ребенка в соответствии с разработанной им совместно с учителем (родителем) инд. траектории Индивидуальная траектория учения программа освоения ЗУН (выбор источников информации, темпа восприятия уч. материала, варианты самооценки и т.п. Индивидуальная образовательная программа движение по инд. плану

Индивидуальные маршруты учения как элемент рабочей программы педагога Программа – план продвижения. Маршрут – след от движения.

Результат анкетирования учащихся 10 класса ИОМ – хорошо, интересно, углубленное изучение выбранных предметов Цель: улучшить знания по предмету, подготовка к учебе в ВУЗе, подготовка к ЕГЭ Результат – успешная сдача ЕГЭ

Творчески ориентиров анные старшеклассни ки + педагоги + классные руководители Учитель - посредник между обучающимися и представителя ми творческих профессий. экстернат, самостоятельн ая работа и др деятельность творческого характера, причем не только традиционной (концерты, творческие конкурсы и др.), но и связанной с учебными дисциплинами ( разработка маршрутов и содержания разноплановых экскурсий их проведение, создание и содержательное наполнение сайтов, сборников задач, упражнений, творческих работ учеников, вариантов сотворческих ситуаций: написание сценариев, выпуск газет, выполнение конкретной практической работы (переплёт книг, дизайн – проекты для школы; - создание гербариев, коллекций; - организация и презентация конкурса; и проч.) Школа, детский сад, ДК и т.д.

Практико - ориентиров анные Учение + педагоги + классные воспитатели определяют тематику деятельности социальной направленност и экстернат, самостоятельн ая работа и др визуальные, аудиальные и иные средства, в том числе информационные технологии (цикл фотографий или видеозарисовок. и т.д. Экскурсии, стажировки старшеклассник ов на предприятия, ситуации взаимодействия с их представителям и ( помощь в специальных видах деятельности, социологически х опросах и т.д.).

траектори и учения Участники траектории Форма ученияформы презентации промежуточных результатов Работать ученик может Знаниево- ориентиров анные Педагоги + родители + ученик определяется тематика возможных исследовательс ких проектов, степень сложности задания, темп и последовательн ость работы, необходимые информационн ые источники традиционная очная, экстернат, самостоятельн ая работа и др. выступление на конференции, участие в олимпиаде, экзамен, контрольная работа, реферат и др. школа, лаборатория на предприятиях поселка в музее, библиотеке и т. д.

Успешность продвижения по индивидуальному маршруту Банк данных одаренных и перспективных детей Результативность участия в олимпиадах, предметных неделях Участие в исследовательской, проектной деятельности Дополнительная и опережающая работа на уроках.