ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ. Автор: воспитатель МДОУ «Детский сад 37 «Журавлик»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель проекта: Романова Людмила Александровна МДОУ «Детский сад 24 «Веселая семейка» п.Кушумский Ершовского района Саратовской области 2012 год.
Advertisements

Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. НОВОСИБИРСКА « ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА « СКВОРУШКА » Трудолюбова Оксана.
Физическое воспитание - как средство оздоровления детей Авторы : Минина Е В 2010 год.
Организация работы спортивной секции «Здоровячок» в рамках дополнительного образования в МБДОУ «Детский сад 51» Энгельсского муниципального района Саратовской.
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
Проект Тип проекта: практико – ориентированный, семейно – групповой. Средняя группа Воспитатели: Волкова Е.П.
Назаровский район п.Сохновка 2014 г. МКДОУ « Сохновский детский сад»
Автор: Воробьева Екатерина Петровна воспитатель I кв.категории муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Ноосибирска детский.
« Использование нетрадиционного оборудования в оздоровлении детей»
МБДОУ детский сад «Ромашка»с.Пуштулим Диагностика физической подготовленности детей. Воспитатель Александрова Галина Васильевна.
Физкультурно- оздоровительная секция «Здоровячок» Воспитатель ( по физической культуре) Шеховцова Галина Александровна.
Учитель физической культуры. Высшее образование (Ростовский-на-Дону Государственный педагогический институт). Педагогический стаж – 23 года. Высшая квалификационная.
«Традиции в организации оздоровления детей в условиях ДОУ и семьи» автор: Смирнова Ирина Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
Шувалова Татьяна Николаевна Инструктор по физической культуре Стаж работы - 15 лет, 2 кв. категория « Физкультурно - оздоровительная работа в МБДОУ « ДСКВ.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Работа с детьми по формированию правильной осанки и предупреждению плоскостопия.
Методическая разработка раздела образовательной программы на тему: Развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста через.
МБДОУ «Детский сад 62» Взаимодействие с родителями в вопросах оздоровления старших дошкольников. Иванова Наталья Сергеевна Воспитатель 1 квалификационной.
Транксрипт:

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ. Автор: воспитатель МДОУ «Детский сад 37 «Журавлик» Ершовского района Саратовской области» Гриднева Татьяна Николаевна.

Д ИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА : Пропаганда здорового образа жизни, осознание потребностей ребёнка в знаниях о себе и о своём здоровье, умение оценивать и прогнозировать своё здоровье. МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Прививать любовь к физическим упражнениям, учить использовать нестандартное оборудование для профилактики болезней опорно – двигательного аппарата и ортопедических заболеваний.

Т ВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : « ОТДАЙ СПОРТУ ВРЕМЯ, А ВЗАМЕН ПОЛУЧИ ЗДОРОВЬЕ!» Аннотация : Одним из важнейших показателей здоровья детского организма является его естественная подвижность. Двигательная активность – биологическая потребность ребёнка, степень удовлетворения которой во многом определяет характер развития организма. Особую роль для укрепления здоровья детей играет развивающая двигательная среда в ДОУ. Для этих целей ведётся работа по пополнению физкультурного уголка нестандартным оборудованием.

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО ЗДОРОВЬЕ? Вопросы учебной темы : Что надо сделать чтобы укрепить наше здоровье? Какие виды спорта вы знаете? В какие спортивные игры играете дома? Что такое осанка? Для чего мы укрепляем мышцы?

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ. В течении учебного года пополнять спортивный уголок нестандартным оборудованием. Наглядная пропаганда (фотовыставка, выставка методических листов). Устная пропаганда (выступление на педсовете) Печатная пропаганда(выпуск листовок, папки- раскладушки, публикация в районном методическом вестнике «Радуга».

П РЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА.

К РИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ. Оценивание детской деятельности происходит в виде поощрения за правильное исполнение упражнений на нестандартном оборудовании. Конечным результатом проекта является спортивное развлечение с родителями и детьми: «Я хочу здоровым быть!». Победителям соревнований вручаются вручаются медали!