Муниципальное образовательное учреждение Большемурашкинского района, Нижегородской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Серпуховского района общеобразовательная «Дашковская средняя школа»
Advertisements

СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ ШКОЛЬНИКА.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Организация педагогической деятельности музыкального руководителя в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Городской центр психолого- медико-социального сопровождения, как ресурсный центр муниципальной системы образования г.Ярославля Ю.В.Гоголев, директор МОУ.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
Педагог – психолог КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Васильева А.Ю..
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Интегрированное обучение с сюжетным построением учебных занятий как средство повышения учебной мотивации в начальной школе Романова Татьяна Ивановна учитель.
Цель: формирование установок педагогов на толерантное взаимодействие в сфере ребенок – взрослый, взрослый – взрослый и необходимость создания толерантной.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
МБОУ СНОШ им. В. Г. Павлова Работа социально - психологической службы.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Большемурашкинского района, Нижегородской области

Распределение воспитанников в образовательном процессе Детский сад Начальное звено Основная школа Средняя школа Социально - реабилитационный центр

Анализ результатов психодиагностики воспитанников реабилитационного центра 86 % воспитанников имеют социально-педагогическую запущенность 64 % воспитанников имеют неадекватную самооценку 79 % воспитанников имеют низкий уровень познавательных интересов

Школа - организационный центр социально-педагогического сотрудничества СПС Организационно- методический центр Организационно- методический центр Коордиционный центр Совет СПС Коордиционный центр Совет СПС Оперативное управление Оперативное управление Совет школы Педаго г ический совет школы Совет школы Педаго г ический совет школы Директор школы Директор СРЦ Представители учреждений социальной сферы Директор школы Директор СРЦ Представители учреждений социальной сферы Массовые мероприятия по работе с семьей и профилактике правонарушений Массовые мероприятия по работе с семьей и профилактике правонарушений

Одной из наиболее эффективных форм сотрудничества коллектива школы и центра является проведение круглых столов Одной из наиболее эффективных форм сотрудничества коллектива школы и центра является проведение круглых столов

Цель: повысить эффективность профилактической и реабилитационной работы Суть педагогической поддержки Что? Понимание себя и собственных действий и стремлений Задача: помочь ребенку самому осознать и преодолеть трудности Когда? При возникновении у ребенка трудностей, проблем Где? В учебной и во внеурочной сфере Как? Путем построения отношений между педагогом и ребенком, создает возможность преодоления трудностей Каков результат? Личностный - укрепление у ребенка желания и умения совладать со своими трудностями, проблемами Практический - разрешение конкретной жизненной проблемы

Образовательная Помощь в ликвидации пробелов в знаниях, в овладении текущим учебным материалом Социально-педагогическая реабилитация Цель - преодоление школьной дезадаптации; развитие мотивации к учению Задачи: Коррекционно- развивающая Коррекция учебной мотивации, содействие овладению учебными навыками, продвижению психического развития, повышающего успешность обучения Воспитательная Расширение общего кругозора, обогащение жизненного опыта, формирование системы нравственных отношений

Модель личностно-ориентированного общения учителя с ребенком УчительВоспитанник Цель общения создание у ребенка чувства психологической защищенности, доверия, радости существования Тактика общения сотрудничество,создание и использование для развития детей ситуаций, требующих от них проявления интеллекта и нравствен- ной активности Способы общения понимание, признание и принятие личности ребенка, уважение к точке зрения ребенка умение стать на его позицию Личностная позиция учителя школы и воспитателя центра исходить из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего позитивного развития

Изменение СОУ Результатом совместной работы учителей школы и воспитателей реабилитационного центра стало повышение степени обученности воспитанников центра

В результате совместной психолого-педагогической работы В результате совместной психолого-педагогической работы У воспитанников улучшилось психическое состояние У воспитанников улучшилось психическое состояние Воспитанники отказались от вредных привычек Воспитанники отказались от вредных привычек Получили трудовые навыки Получили трудовые навыки Овладели основами культуры разговорной речи Овладели основами культуры разговорной речи Повысился уровень познавательных процессов Повысился уровень познавательных процессов