Режим дня Это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, образовательной и самостоятельной деятельности детей. Он должен быть подчинен основным задачам воспитания детей дошкольного возраста: способствовать правильному росту и развитию, укреплению здоровья, развитию основных движений, становлению речевой функции.
Прием и осмотр детей, игры
Индивидуальная работа воспитателя с детьми
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Непосредственно образовательная деятельность Познание
Непосредственно образовательная деятельность Познание: игра - экспериментирование
Непосредственно образовательная деятельность Художественное творчество
Непосредственно образовательная деятельность Музыка
Непосредственно образовательная деятельность Физическая культура
Непосредственно образовательная деятельность Физическая культура - тренажерный зал
Самостоятельная игровая деятельность
10.00 Второй завтрак - сок, фрукты
Подготовка к прогулке, прогулка
Прогулка
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
Обед
Подготовка ко сну
Дневной сон
Постепенный подъем
Непосредственно образовательная деятельность Чтение художественной литературы
Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация
Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: театрализованные игры
Самостоятельная игровая деятельность сюжетно - отобразительная игра
Самостоятельная игровая деятельность развитие движений
Самостоятельная игровая деятельность дидактические игры
Полдник
Самостоятельная игровая деятельность
Вечерняя прогулка
Возвращение с прогулки, уход детей домой
Спасибо за внимание!