Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1495 СВАО г. Москва, 2012 Исследовательский проект «Молочные реки» Воспитатель: Забродская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Максутова Юлия Ивановна, воспитатель высшей категории МБДОУ д/с 4 «Светлячок» г. Бологое г. -
Advertisements

ВЫПОЛНИЛА:Никитина Ольга Федоровна МБДОУ «Детский сад 30» г. Чебоксары.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД 1784 Исследовательский проект «Простоквашино» Москва.
Исследовательский проект «МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ» Руководитель: Замятина Надежда Александровна.
Исследовательский проект «Молоко и молочные продукты» Подготовительная к школе группа 13 (6-7 лет) Руководитель: Мирзагитова Гульгена Раефовна, воспитатель.
Название проекта «Почему на улице гуляют бездомные собаки?» Вид проекта Исследовательский Длительность Средней продолжительности (1,5 месяца) Возрастная.
Цель: развитие представлений о значении молока и молочных продуктах, выявить какова роль молока в жизни человека. Задачи: - доказать, что молоко очень.
Исследовательский проект «Молоко и молочные продукты» Руководитель проекта: Закружная С.Ю., учитель начальных классов Состав проектной группы: учащиеся.
Творческое название: « Молочная сказка» Участники проекта: воспитанники подготовительной группы, родители Руководители: Краснокутская Нина Николаевна и.
Проект «Правильное питание» Составила: Болдонова Светлана Владимировна.
Руководитель: Бобер Елена Владимировна. Автор проекта: Менг Саша, 7 лет с. Готопутово 2015 год МАУ ДО «Готопутовский детский сад»
Исследовательско – творческий проект Ишим, 2013г..
ПРОЕКТ «Польза молока и молочных продуктов» Выполнили: Огнёв Анатолий,Ташланова Светлана ученики 2 класса Руководитель проекта: Ташланова Т.П.
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы детский сад 1495 СВАО Творческий проект « Хлеб всему голова» Руководитель Богачкова Елена.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Участники проекта: Дети подготовительной группы «А» Воспитатели Родители.
Цель : раскрыть значение молока и молочных продуктов для правильного питания и здоровья школьников. Задачи : собрать и проанализировать информацию о молоке,
Питание детей в дошкольном учреждении. Показатели групп здоровья по итогам 2010 года Наименование показателя Единицы измерения Группы здоровья 1234 Группы.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1495 СВАО г. Москва, 2012 Исследовательский проект «Молочные реки» Воспитатель: Забродская Н.Ю. Подготовительная группа 3 Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1495 СВАО г. Москва, 2012 Исследовательский проект «Молочные реки» Воспитатель: Забродская Н.Ю. Подготовительная группа 3

Длительность Средней продолжительности (месяц) Возрастная группа Старший дошкольный возраст (дети 6-7) в количестве 18 человек Образовательная область Познание. Формирование целостной картины мира.

Цель: обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма. Задачи: - Формировать у детей исследовательские навыки (поиск информации в различных источниках). - Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое. - Развивать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, учавствовать в совместной опытно экспериментальной деятельности. - Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию. - Привлечь родителей в работу проекта.

Методы исследования: - наблюдение; - поисковая работа (из различных источников информации); - экспериментирование. «Проблемная ситуация» Что такое молоко? Как оно попадает к нам в дом? Методы исследования: - наблюдение; - поисковая работа (из различных источников информации); - экспериментирование. «Проблемная ситуация» Что такое молоко? Как оно попадает к нам в дом?

Стартовая модель двух вопросов Стартовая модель двух вопросов Что я знаю? Молоко дает корова Корова живет в сарае Корова пасется на лугу и ест травку Молоко белое, продается в магазине Из молока варят кашу В магазин молоко привозит машина Что я хочу узнать? Какие еще продукты делают из молока и с добавлением молока (творог, сметану, сыр, йогурт, простоквашу, блины, омлет, пироги, хлеб, кашу и т.д.)? Для чего дома нужно молоко (для приготовления разных блюд)? Что будет, если не употреблять молоко в пищу (слабое здоровье)? Как молоко попадает в магазин (привозят с молокозавода, где его перерабатывают и изготавливают молочную продукцию)? Что в молоке полезного (витамины, минеральные вещества, жиры, белки, углеводы)

Планируемые результаты После завершения проекта дошкольники смогут: применять расширенные знания о молоке и молочных продуктах (самостоятельно и совместно с взрослыми) осуществлять поиск информации (самостоятельно и совместно с взрослыми) из разных источников, в т. числе в Интернет применять умения и навыки исследовательской деятельности (самостоятельно и совместно с взрослыми) собирать, обобщать и оценивать факты, формулировать и представлять собственную точку зрения (самостоятельно и совместно с взрослыми) использовать потребность в здоровом образе жизни и положительных эмоциях(с привлечением родителей) проявлять элементарный интерес к познанию окружающего мира применять навыки целеустремленности и самоуважения.

1. Подготовительный этап. Задачи: - создание развивающей среды; - подбор методической и художественной литературы по теме; - разработка занятий и плана мероприятий по теме проекта.

Изготовление визитной карточки проекта детьми с привлечением родителей

Совместными усилиями получилась такая красивая визитная карточка «Молочные реки»

Выставка рисунков детей совместно с родителями «Молоко в жизни моей семьи»

2. Практический этап. Задачи: - Расширить знания детей о молоке и молочных продуктах. - Развивать познавательный интерес и исследовательские навыки. - Способствовать умению работать в коллективе взрослых и сверстников. 2. Практический этап. Задачи: - Расширить знания детей о молоке и молочных продуктах. - Развивать познавательный интерес и исследовательские навыки. - Способствовать умению работать в коллективе взрослых и сверстников.

Приготовление простокваши в условиях группы

Вкусная получилась простокваша

Медсестра Лариса Викторовна рассказала о пользе молочных продуктов Мы узнали, что молоко полезно для укрепления костей и зубов, а также для крепкого иммунитета

Коллективная аппликация «На лугу пасутся ко...»

Вот такая красивая работа

К онструирование макетов придуманного детьми мороженого

Ай, да молодцы! Ай, да молодцы! Названия:«Дачное»«Виктория» «Северное сияние» «Ягодка» «Шоколадное сердечко»

Семье Сидоровых было дано задание сварить кашу и поделиться опытом в группе

Маша поделилась с ребятами, как нужно варить кашу

С южетно ролевая игра «Магазин молочной продукции»

Для Робина Бобина (по стихам С.Маршака и К.Чуковского) составили молочную диету: Завтрак- Каша молочная геркулесовая, какао, бутерброд с маслом и сыром. Обед- Овощной суп со сметаной, салат, картофельное пюре с маслом и молоком, рыбное суфле в сырном соусе, теплое молоко. Полдник- Творожная запеканка, кефир. Ужин- Блины со сметаной, чай с молоком, йогурт.

Викторина между детьми и родителями, кто больше назовет продуктов из молока. Победила дружба.

После занимательных бесед дети вместе с родителями исполнили танец под песню «Молочная река» (автор неизвестен)

3. Заключительный (обобщающий) этап. Задачи: - Обобщить знания детей по данной теме. - Воспитывать у детей и их родителей потребность в здоровом образе жизни и положительных эмоциях. 3. Заключительный (обобщающий) этап. Задачи: - Обобщить знания детей по данной теме. - Воспитывать у детей и их родителей потребность в здоровом образе жизни и положительных эмоциях.

В результате работы над проектом дети расширили свои знания о молоке и молочных продуктах, что молоко -ценный продукт для детского питания. Дети приобрели умения и навыки исследовательской деятельности: искать и собирать информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы, появились навыки взаимовыручки, поддержки и тесного общения со взрослыми и сверстниками.

Дети изменили свое мнение о молоке и молочных продуктах и решили теперь постоянно употреблять молоко в пищу.

Мы теперь обожаем кашу!!!

В итоге проекта дети, родители и педагоги решили организовать спортивный досуг, который назвали «Вся семья вместе, так и душа на месте», ведь для укрепления здоровья важно не только правильное питание, но и занятия спортом.

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!