Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе: «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»
Работу выполнила: Мануйлова Елена Александровна, Старший воспитатель МДОУ д\с 3 «Дюймовочка» Город Искитим Новосибирская область
Основополагающий вопрос : Развитие двигательной активности у детей дошкольного возраста. Вопросы учебной темы: 1. организация двигательной активности в режиме дня. 1. организация двигательной активности в режиме дня. 2. значение игр в двигательной активности детей. 3. значение утренней гимнастики, физкультурных занятий и лечебной физкультуры в двигательной активности детей. 4. физкультминутки на занятиях, как момент развития двигательной активности. Учебные предметы: физическая культура. Участники: воспитанники детского сада, работники дошкольного учреждения, родители воспитанников детского Сада.
Как организовать двигательную активность детей в ДОУ?
Цель – развитие двигательной активности у детей в игре.
Путешествие на лесную полянку Мы выросли большие ! Кто скажет, что малы? Идем мы путешествовать, Ведь мы не малыши!
. Что значат слова ? Путешествие турист рюкзак поход
Приглашение в путешествие Что с собой возьмем в путь? Отгадайте: бьешь не плачет, а лишь веселее скачет. Мяч.
Полоса препятствий 1. Пройди по узенькой дорожке Очень трудно так стоять Ножки на пол не спускать И не падать, Не качаться, За соседа не держаться!
2. Прыгни с кочки на кочку!
3. Поднимись и спустись с горки! Загадки с
4. Перепрыгни через лужу!
Отдых после трудной дороги. Дети под музыку расслабляются и представляют, как их лицо ласкают солнечные лучи.
Отгадай, что спрятано в мешке у старого пня: Хвост пушистый, Мех – золотистый Кто это? Правильно, лиса! Скачет зверушка не рот, а ловушка, Попадут в ловушку и комар и мушка! Кто это? Правильно, лягушка! И
Зимой - белый, А летом – серый Угадали? Правильно, заяц! Зимой спит, А летом улья ворошит. Кто это? Правильно, медведь!
Игры на полянке: 1. «Мой веселый звонкий мяч» Мой веселый, звонкий мяч! Ты куда помчался вскач? Красный, желтый, голубой Не угнаться за тобой!
Игра «Зайцы и Волк» Зайцы скачут: скок, скок, скок, На зеленый на лужок. Травку щиплют, кушают, Осторожно слушают, Не идет ли Волк? Волк ловит зайцев, а они – убегают.
Лесной житель - олень, все время Наблюдал за детьми и в награду за проявленные знания и умения угощает их Сладостями. Поощрение сладостями
Возвращение домой Мы едем, едем, едем, В далекие края, Хорошие соседи, Веселые друзья… Дети строятся паровозиком и выполняют музыкально – ритмические движения под песню, изображая животных: петуха, обезьяну, попугая, собачку, кота.