УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
Формами самоуправления и общественного управления МДОУ являются: -общее собрание трудового коллектива; -общее собрание трудового коллектива; -совет трудового коллектива; -совет трудового коллектива; - родительский комитет. - родительский комитет.
Приоритетными направлениями в учебно-образовательном процессе были следующие: - работа по укреплению физического и психического здоровья детей; - работа по укреплению физического и психического здоровья детей; - развитие познавательной активности; - развитие познавательной активности; - воспитание у детей любви к семье, уважения к старшим; - воспитание у детей любви к семье, уважения к старшим; - повышение профессионального уровня педагогов через ознакомление - повышение профессионального уровня педагогов через ознакомление окружающим. окружающим.
Анализ работы управленческой команды
Модель управленческой деятельности строится на основе анализа состояния образовательного процесса и особенностей социокультурного пространства, своевременного выделения позитивных и негативных тенденций Модель управленческой деятельности строится на основе анализа состояния образовательного процесса и особенностей социокультурного пространства, своевременного выделения позитивных и негативных тенденций
Педагоги участвуют в конкурсах профессионального мастерства, обеспечивается возможность презентации своей педагогической деятельности. В текущем учебном году 2 педагога: Казакова Е.В. и Белозерова С.В. приняли участие районом конкурсе «Калейдоскоп методических идей». Педагоги участвуют в конкурсах профессионального мастерства, обеспечивается возможность презентации своей педагогической деятельности. В текущем учебном году 2 педагога: Казакова Е.В. и Белозерова С.В. приняли участие районом конкурсе «Калейдоскоп методических идей».
Осуществляя управленческие функции администрация ДОУ устанавливает содержательные, взаимовыгодные связи с учреждениями дополнительного образования и культуры, обеспечивая единое культурно-образовательное пространство.
Родители принимают участие в физкультурно-оздоровителных мероприятиях, праздниках.
Результаты анкетирования
Считаете ли Вы,что в детском саду дети:
Ваша осведомленность о работе детского сада
Информацию о детском саду вы получаете
Ваш ребенок ходит в детский сад
Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребёнка в детском саду
Устраивает ли Вас работа педагогов в группе
Считаете ли Вы необходимым, чтобы в нашем детском саду
Управление ресурсами
С целью повышения результативности педагогической работы проведены педагогические советы, семинары, консультации и т.д. на которых рассмотрены следующие вопросы : -«Законы жизни. Законы семьи» -« Интеллектуальные игры как средство развития творческих способностей у ребенка» -«Формирование представлений о социальной значимости труда взрослых в процессе ознакомления с профессиями »
На базе детского сада функционирует методическое объединение для воспитателей детских садов левого берега ( руководитель Казакова Е.В.).
Воспитатель (Авдеева Л.А.) провела для воспитателей города открытое занятие по теме « Математика в сказках»
Педагоги в течение учебного года провели открытые занятия для своих коллег.
ПРОБЛЕМЫ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Так, основными направлениями ближайшего развития МДОУ 1 «Ленинец» являются: Так, основными направлениями ближайшего развития МДОУ 1 «Ленинец» являются: -укрепление материально-технической базы ( приобретение мебели и модулей для игр); -укрепление материально-технической базы ( приобретение мебели и модулей для игр); - совершенствование оздоровительной работы с привлечением социальных партнеров. - совершенствование оздоровительной работы с привлечением социальных партнеров. - развивать дополнительное образование ( открытие кружков на базе детского сада) - развивать дополнительное образование ( открытие кружков на базе детского сада) - создание условий роста профессионального мастерства педагогов. - создание условий роста профессионального мастерства педагогов.