Построение процесса обучения на основе инновационных технологий МДОУ Детский сад комбинированного вида 6 «Сказка» Построение процесса обучения на основе инновационных технологий Подготовили: Кондратенко Светлана Вячеславовна – старший воспитатель Маришина Ирина Олеговна – воспитатель по художественно- эстетическому развитию Телятникова Антонина Владимировна – воспитатель по физическому развитию
Педагогические технологии в дошкольном образовании Деятельность дошкольного учреждения имеет свою специфику, поскольку весь образовательный процесс направлен не на обучение детей дошкольного возраста (которое имеет в своей основе передачу определенных знаний, умений, навыков), а на развитие и воспитание детей.
Следовательно, применительно к дошкольному образованию целесообразно вести разговор о педагогических технологиях не как о технологиях обучения, которые конечной своей целью ставят формирование у детей знаний, умений, навыков; а как о технологиях, которые помогают эти знания, умения, навыки сделать средством развития личностных качеств ребенка (активности, инициативности, самостоятельности, креативности и др.).
В современной отечественной дошкольной педагогике термин «педагогические технологии» рассматривается как: компонент педагогической системы; инструмент профессиональной деятельности педагога; система последовательного выполнения
Педагогические технологии, которые используются в ДОУ: Здоровьесберегающие; Личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; Проектной деятельности; Исследовательской деятельности; «Портфолио дошкольника» и «Портфолио педагога»; Информационно-коммуникативные
Главная задача Максимальное развитие умственных и творческих способностей каждого ребенка в условиях психологического комфорта и возможность выбора учебного заведения для дальнейшего образования в соответствии с уровнем развития способностей.
Наша цель создать в ДОУ здоровое сберегающее образовательное пространство, обеспечивающее разностороннее развитие ребенка, формирование у него способностей универсальных (эмоциональная отзывчивость, сенсорные и творческие способности, художественное мышление) и специальных (изобразительные, музыкальные, театральные, художественно-конструктивные, художественно- речевые) до уровня, соответствующего его возрастным возможностям, требованиям социального заказа и семьи
Коллективом проделана огромная работа по созданию современных условий для организации учебно-воспитательного процесса, кружковой и студийной работы, для комфортного пребывания и обеспечения высокого уровня эстетического развития и эмоционального благополучия детей дошкольного возраста
Кабинет математики
Кабинет по ознакомлению с окружающим
Планетарий
Музей «Русская изба»
Кабинет художественно- эстетического развития
Физкультурный зал
Музыкальный зал
Масленица
Летний спортивный праздник
Патриотический уголок
Макеты достопримечальных мест города Химки
Макеты природных зон
Картинная галерея
Музей «Кукол»
Выставки
Сотрудники ДОУ
«Летняя сказка»
СПАСИБО