Построение процесса обучения на основе инновационных технологий МДОУ Детский сад комбинированного вида 6 «Сказка» Построение процесса обучения на основе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Новая школа Главная цель введения ФГТ – стандартизировать содержание дошкольного образования и обеспечить каждому ребенку дошкольного возраста оптимальный.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Тема: «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЕДИНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ДОУ» «Жизненная среда может развивать и воспитывать ребенка, служить фоном.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Детский сад «Сказка» функционирует с 1984 года. Детский сад «Сказка» функционирует с 1984 года. В 13 возрастных группах воспитывается 255 детей. В 13 возрастных.
О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ Нестеренко С.Л. педагог – психолог МДОУ « Детский.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «Ступеньки к школе». 4 возрастные группы 1 средняя группа для детей 4-5лет 2 старшие группы для детей 5-6 лет 1 подготовительная.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Основная образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения 8 «Калуга - Соловьевский детский сад « Гномик».
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Структура и основные положения документа «Профессиональный стандарт педагога» Подготовила: Красношапка Мария Олеговна Музыкальный руководитель первой квалификационной.
Транксрипт:

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий МДОУ Детский сад комбинированного вида 6 «Сказка» Построение процесса обучения на основе инновационных технологий Подготовили: Кондратенко Светлана Вячеславовна – старший воспитатель Маришина Ирина Олеговна – воспитатель по художественно- эстетическому развитию Телятникова Антонина Владимировна – воспитатель по физическому развитию

Педагогические технологии в дошкольном образовании Деятельность дошкольного учреждения имеет свою специфику, поскольку весь образовательный процесс направлен не на обучение детей дошкольного возраста (которое имеет в своей основе передачу определенных знаний, умений, навыков), а на развитие и воспитание детей.

Следовательно, применительно к дошкольному образованию целесообразно вести разговор о педагогических технологиях не как о технологиях обучения, которые конечной своей целью ставят формирование у детей знаний, умений, навыков; а как о технологиях, которые помогают эти знания, умения, навыки сделать средством развития личностных качеств ребенка (активности, инициативности, самостоятельности, креативности и др.).

В современной отечественной дошкольной педагогике термин «педагогические технологии» рассматривается как: компонент педагогической системы; инструмент профессиональной деятельности педагога; система последовательного выполнения

Педагогические технологии, которые используются в ДОУ: Здоровьесберегающие; Личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; Проектной деятельности; Исследовательской деятельности; «Портфолио дошкольника» и «Портфолио педагога»; Информационно-коммуникативные

Главная задача Максимальное развитие умственных и творческих способностей каждого ребенка в условиях психологического комфорта и возможность выбора учебного заведения для дальнейшего образования в соответствии с уровнем развития способностей.

Наша цель создать в ДОУ здоровое сберегающее образовательное пространство, обеспечивающее разностороннее развитие ребенка, формирование у него способностей универсальных (эмоциональная отзывчивость, сенсорные и творческие способности, художественное мышление) и специальных (изобразительные, музыкальные, театральные, художественно-конструктивные, художественно- речевые) до уровня, соответствующего его возрастным возможностям, требованиям социального заказа и семьи

Коллективом проделана огромная работа по созданию современных условий для организации учебно-воспитательного процесса, кружковой и студийной работы, для комфортного пребывания и обеспечения высокого уровня эстетического развития и эмоционального благополучия детей дошкольного возраста

Кабинет математики

Кабинет по ознакомлению с окружающим

Планетарий

Музей «Русская изба»

Кабинет художественно- эстетического развития

Физкультурный зал

Музыкальный зал

Масленица

Летний спортивный праздник

Патриотический уголок

Макеты достопримечальных мест города Химки

Макеты природных зон

Картинная галерея

Музей «Кукол»

Выставки

Сотрудники ДОУ

«Летняя сказка»

СПАСИБО