Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина Наталья Степановна, воспитатель МАДОУ детского сада 116
Ребёнок Школа ДОУСемья
овладевший необходимыми умениями и навыками овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности эмоционально отзывчивый овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе Интегративные качества личности ребёнка любознательный, активный физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
интеграция всех видов деятельности в решении определенных целей и задач.
Проект в какой-то мере является спектаклем, в котором дети являются не зрителями, а участниками Проект – это долгосрочная игра
РЕБЁНОК ВОСПИТАТЕЛИ МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ РОДИТЕЛИ ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ ХУДОЖЕСТВЕННО- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАБОТА В КНИЖНОМ УГОЛКЕ НАБЛЮДЕНИЯ, ПРОГУЛКИ, ЭКСКУРСИИ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Проектный метод
Проектная игра «Туристическое агентство»
Северный Полюс
Супермаркет «Ананас»
Благодарю за внимание!