Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Advertisements

Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Семинар МБОУ ДПО ПКС "Березовский ИМЦ". ООП ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ (ИК), КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. 9 основных ИК: Физически.
«В развитии становления ребенка, его подготовки к будущей школьной жизни невозможно переоценить социокультурную значимость дошкольного образования. Здесь.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
Мошнина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Детский сад 6»
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
Интегрированный проект ГОАУ СПО ЯО Рыбинский педколледж группы детей дошкольного возраста.
Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса Марченко Наталья Владимировна И.о. заведующего МБДОУ63.
Организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГТ к ООП Подготовила Воспитатель 2 квалификационной категории Пономарёва Римма Леонидовна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
МОДЕЛЬ МОДЕРНИЗАЦИИ МКДОУ разработчик: Немцева Галина Леонидовна МКДОУ ДС 29.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад 11 г.Орехово-Зуево Формирование интегративных качеств личности.
Бритвина Ольга Николаевна Заместитель заведующего по ВМР МАДОУ детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Реформирование системы дошкольного образования в связи с выходом в свет федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Транксрипт:

Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина Наталья Степановна, воспитатель МАДОУ детского сада 116

Ребёнок Школа ДОУСемья

овладевший необходимыми умениями и навыками овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности эмоционально отзывчивый овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе Интегративные качества личности ребёнка любознательный, активный физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

интеграция всех видов деятельности в решении определенных целей и задач.

Проект в какой-то мере является спектаклем, в котором дети являются не зрителями, а участниками Проект – это долгосрочная игра

РЕБЁНОК ВОСПИТАТЕЛИ МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ РОДИТЕЛИ ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ ХУДОЖЕСТВЕННО- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАБОТА В КНИЖНОМ УГОЛКЕ НАБЛЮДЕНИЯ, ПРОГУЛКИ, ЭКСКУРСИИ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Проектный метод

Проектная игра «Туристическое агентство»

Северный Полюс

Супермаркет «Ананас»

Благодарю за внимание!