Мультимедиа в дошкольном образовании!. Сегодня детский сад должен стать первым опытом человека в образовательной системе - местом пробы своих образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Advertisements

Выполнил: Агбети Бааджат, 192 гр. Понятие «мультимедиа» Термин «мультимедиа» можно перевести на русский язык как «много сред» (иногда переводят как много.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«Применение ИКТ для РЭМП дошкольников при проведении НОД» Старший воспитатель высшая квалификационная категория Скрыпник Гульнара Бахитовна МБДОУ «Детский.
Презентация к уроку на тему: ИКТ в дошкольном образовании
Создание базы мультимедийных материалов к урокам геометрии.
Использование интерактивной доски в современном образовательном процессе.
Желание повышать интерес дошкольников к окружающей действительности; Стремление повышать познавательную активность.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ.
-Для каких целей был создан компьютер? -Какую информацию обрабатывали компьютеры первого поколения?
М УЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Выполнили: Удалая А. Трифонов Г. Шипилова А. Тохтобина Н. гр. ПП11-02б.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 Автор проекта : воспитатель старшей группы Шин Т. В. Санкт - Петербург 2018.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Выступление подготовили.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРИОРИТЕТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Формирование навыков безопасного поведения дошкольника с помощью интерактивных средств в условиях введения и реализации ФГОС ДО Воспитатель разновозрастной.
Габидулина И.Р., методист МКУ «Ресурсный центр». Коммуникативная компетентность педагога - способность выстраивать коммуникации в различных форматах:
Использование компьютерных технологий в системе коррекции речи старших дошкольников с ФФН Гридасова Наталья Юрьевна учитель-логопед МКДОУ «Детский сад.
Транксрипт:

Мультимедиа в дошкольном образовании!

Сегодня детский сад должен стать первым опытом человека в образовательной системе - местом пробы своих образовательных сил. На этом этапе обучения важно развивать инициативу и самостоятельность, сохранить познавательную активность каждого, создать условия для гармоничного вхождения ребёнка в образование, поддержать здоровье и эмоциональное благополучие детей

Именно эти качества воспитанников развиваются с внедрением в образовательный процесс информационных компьютерных технологий.

Но когда говорят об информационных технологиях для дошкольников, представляются компьютерные кружки с логическими программами- играми.

А если разговор заходит о мультимедиа средствах и технологиях применяемых в дошкольных учреждениях, то чаще всего имеют в виду проектор с экраном или в лучшем случае интерактивную доску.

В настоящее время мультимедиа технологии относятся к одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных направлений информационных компьютерных технологий.

«Термин пришел к нам из английского языка (multimedia – от multi – много и media – среда). Мультимедиа - это комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих вводить в компьютер, обрабатывать, хранить, передавать и отображать такие типы данных. Как текст, графика, анимация, оцифрованные неподвижные изображения, видео, звук, речь».

В ходе проектной деятельности с использованием мультимедиа решаются следующие задачи: * Воспитательно-образовательные, интеллектуально-личностные задачи. * Ознакомление педагогов и дошкольников с компьютерными технологиями, цифровой техникой. * Обучение фотографированию. * Формирование начальных представлений о профессии корреспондента, телеведущего.

* Способствование творческому и социальному самовыражению дошкольников. * Привлечение старших дошкольников, родителей, воспитателей к проектной деятельности.

* Наличие комплекса аппаратных и программных мультимедиа средств. * Освоение руководителями проектов цифровой техники (фотоаппарат, видеокамера, диктофон, компьютер, проектор), овладение мультимедиа программами (например: PowerPoint, PhotoImpression, Paint, Звукозапись, mp3DirectCut, Movie Maker). * Формируется группа студийцев 7-8 человек. * Формулируется проблема. * Совместно с детьми обсуждаются этапы работы над проектом.

* Один из этапов включает знакомство дошкольников с мультимедиа средствами, обучение обращению с цифровым фотоаппаратом, микрофоном, формирование начальных представлений о профессии корреспондента, телеведущего. * Итоги работы оформляются совместно руководителями-педагогами и участниками- дошкольниками в виде фотоальбомов с комментариями, фото - репортажей, мультимедиа презентаций, видеофильмов-телепередач.

* На определённых этапах принимают участие другие воспитатели и родители воспитанников. * Итоги работы оформляются совместно руководителями-педагогами и участниками-дошкольниками в виде фотоальбомов с комментариями, фото - репортажей, мультимедиа презентаций, видеофильмов-телепередач.

Таким образом, мультимедиа технологии могут входить в дошкольное образование наравне с традиционными средствами развития и воспитания детей. При условии систематического использования мультимедиа-средств в учебном процессе в сочетании с традиционными методами обучения они могут быть важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка, катализатором развития его творческих способностей.