МОУ «ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ М.М. ВАХИТОВА Г. БУИНСКА РТ» Презентация работы классного руководителя
Трудна задача. Но труднее Рассказать вам о себе О моих нравах и проблемах, Характере, судьбе, труде
Родилась в Кировской области. Мой поселок расположен около леса, где растут высокие сосны, белоствольные березы, где по утрам красиво поют птицы и радуют своими гроздьями рябины
Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе!
С 1979 по 1987 год обучалась в средней школе 1 города Буинска РТ. На протяжении всех лет обучения училась на хорошо и отлично, стремилась достигнуть высоких конечных результатов
Первая учительница наша- Макарова Лидия Михайловна. Как мы благодарны ей за всё! И за строчки первые в тетради, И за материнское тепло. В памяти останется навечно, Всё чему учила нас порой. Мы и сегодня ее называем Самой лучшей, милой, дорогой!
Мы в жизнь уходим, словно в море, И каждый выберет свой путь. Мы напоследок крикнем школе: «Прощай, родная, не забудь!»
Все годы мечтала стать учителем начальных классов. Учить и любить малышей, это, наверное, мое призвание. И в 1987 году поступила в Тетюшское педагогическое училище и закончила его в1991 году по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» и присвоена квалификация учителя начальных классов и воспитателя ГПД
В 1991 году вернулась в родной город Буинск в гимназию имени М.М.Вахитова учителем начальных классов
Не останавливаясь на достигнутом, в 2002 году поступила на заочное отделение Татарского государственного гуманитарно- педагогического университета. По окончании получила диплом учителя истории
С целью развития творческой личности поддерживать и поощрять активность и самостоятельность; расширять возможности саморазвития. С целью развития творческой личности поддерживать и поощрять активность и самостоятельность; расширять возможности саморазвития. Закладывать дополнительные предпосылки и возможности для формирования творческого видения окружающего мира. Закладывать дополнительные предпосылки и возможности для формирования творческого видения окружающего мира. Сравнивать успех и с самим собой, но более ранним периоде. Сравнивать успех и с самим собой, но более ранним периоде Воспитательная цель: Гипотеза: Если повысить самооценку детей, научить поверить в свои силы, они смогут полноценно реализовать себя Задачи.
Образ воспитанника складывается из пяти потенциалов личности школьника художественного художественного физического физического познавательного познавательного нравственного нравственного коммуникативного коммуникативного
Детям, как дерев-цам всегда нужна прочная опора родительской помощи, любви, соучастия Именно в семье ребенок усваивает основные нормы социальной, духовной жизни
Консультации, беседы о характере взаимоотношений с детьми и со взрослыми Консультации, беседы о характере взаимоотношений с детьми и со взрослыми Вовлечение в кружки, секции, в участии во внеклассных мероприятиях Вовлечение в кружки, секции, в участии во внеклассных мероприятиях Гармонизация отношений в классном коллективе
Поддержание и развитие интеллектуальной активности, повышение мотивации обучения
Выявление и развитие творческих способностей
Развитие потребности в здоровом образе жизни
я Адель Марат Ринат Аделя Руслан Ильназ Регина Земфир а Ильна р Гульчачак Эльвина