Ресурсный центр «Детский сад – открытая система».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Заведующий ЦРР – Котова Надежда Васильевна, имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ.
Инновационная деятельность Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Детство» комбинированного вида детский сад 122.
Детский сад – это не столько место реализации программы воспитания и обучения, сколько естественное жизненное пространство, где учатся строить свои отношения.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Цель: Увеличение охвата детей через формы дополнительного образования семейных групп с целью обеспечения психолого-педагогических условий для формирования.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Августовская педагогическая конференция Портфолио достижений системы дошкольного образования за учебный год.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
Формирование компетентности педагога в условиях введения ФГОС Иванова Ольга Григорьевна Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МАДОУ.
Педагогический состав 14 педагогов: воспитатели групп – 9 человек: 3 – первая категория; 6 – вторая категория; воспитатель по физической культуре – первая.
ОБЩИЕ ХАРАКТИРИСТИКИ ЗАВЕДЕНИЯ Мы работаем с понедельника по пятницу, с 6.45 – В нашем детском саду функционирует 6 групп. 130 малышей посещают.
Муниципальная учебно-методическая площадка по теме «Социально-коммуникативное развитие воспитанников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД 137» Г. ПЕРМИ ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКАМ С ТЯЖЕЛЫМИ.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад компенсирующего вида 112 "Гвоздичка"
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Транксрипт:

Ресурсный центр «Детский сад – открытая система»

Педагоги Центра развития ребенка обладают высоким творческим потенциалом, активно используют в работе новые технологии. Из 31 педагога имеют высшее образование – 61%, среднее специальное педагогическое – 39%, 13% - высшую квалификационную категорию, 14% - первую квалификационную категорию, 35% - вторую квалификационную категорию. 7 человек награждены Правительственными наградами и нагрудными профессиональными знаками. Руководитель РЦ К.Ю. Белая – к.п.н.

Семейный детский сад Трудоустройство, опыт педагогического мастерства, трудовой стаж Зарплата, Сохранение жизненного уклада семьи Уменьшение очередности в дошкольные учреждения города Москвы Социализация многодетных родителей в обществе, Удается значительно поменять отношение семей к ДОУ, менталитет матерей

Заявление от воспитателя СДС начальнику Окружного управления образования на разрешение открытия СДС Заявление от воспитателя СДС заведующей ГОУ д/с о трудоустройстве Оформление на работу с предоставлением необходимой документации Оформление детей в структурное подразделение СДС, закрепление к определенной группе д/с Составление акта обследования жилищных условий администрацией ДОУ

Духовный уклад (различного вероисповедания) Светский уклад (семейные традиции, культурные и нравственные)

Семейный детский сад Педагог- психолог Старший воспитатель Воспитатели групп детского сада Инструктор по ФИЗО Инструктор по плаванию Музыкальный руководитель Старшая медсестра Бухгалтер Социум развития семейного детского сада Социальный педагог

Воспитатели СДС активно используют в работе все помещения д/c, прогулки проходят также на территории учреждения

Круги общения в пространствах жизнедеятельности учреждения Мастер- классы по ИЗО Фольклорный ансамбль «Горенка» Взаимодействие с педколледжем

Воспитательная: социализация воспитателей сдс и воспитанников; индивидуализация; самореализация всех участников направления Оздоровительная: внедрение в методпроцесс здоровьесберегающих технологий; консультирование, предоставление оборудования и помещений для индив. занятий; занятия с педагогом д/с Образовательная: развитие ребенка в деятельности и свободе выбора форм и методов работы Функции взаимодействия учреждения с Семейным детским садом

Цель ресурсного центра Отработка моделей; создание сайта по семейному детскому саду Взаимосвязь с семейными детскими садами других округов г. Москвы Организация сетевого взаимодействия по развитию новых форм дошкольного образования Создание центра методической помощи семейным детским садам

789, 1398, 1368, , 2558, 2686, 2376, , , ,

Разработана и выпущена «Программа воспитания и обучения детей в Семейных детских садах» - «Семь-Я», руководителем творческой группы являлась - Ксения Юрьевна Белая.

Проектная деятельность Участие в праздниках

Методические пособия Все методические пособия представлены на сайте: Все методические пособия представлены на сайте:

Сайт – как средство реализации инновационной модели взаимодействия РЦ и СДС Адрес сайта:

Сайт «Семейный детский сад» сайт:

Рубрики сайта: