Учитель-логопед : Бегунова И.В. Учитель-логопед: Мальцева С.П. МДОУ 85.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Город Кострома улица Почтовая 8 Телефоны: , ДОУ осуществляет воспитание и развитие детей от 1,5 до 7 лет. В детском саду функционирует.
Анализ работы методического объединения учителей-логопедов за учебный год МБДОУ Волоконовский детский сад комбинированного вида 1 «Березка» Учитель-логопед.
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Логоритмика- это активная терапия, построенная на системе физических упражнений, в основе которой лежит связь между словом(речью), музыкой и движением.
Презентация к педагогическому совету: «Итоги работы по выполнению образовательной программы первого полугодия 2010 – 2011 учебного года». Блок: «Коррекционно-речевой».
Интеграция и реализация образовательных областей в познавательно – речевом развитии дошкольников н.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар.
«Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений». Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть – Кутский район.
учебный год. Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 53 комбинированного вида Фрунзенского.
Августовская педагогическая конференция Портфолио достижений системы дошкольного образования за учебный год.
Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
Инновационная деятельность педагогов в коррекционно- развивающей работе с детьми ГДОУ д/с 28.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Структурное подразделение Консультативный пункт Руководитель структурного подразделения: Новожилова Ольга Анатольевна Консультативный пункт начал свою.
МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ КАБИНЕТ ЛОГОПЕДА КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА.
Транксрипт:

Учитель-логопед : Бегунова И.В. Учитель-логопед: Мальцева С.П. МДОУ 85

проект «Город, в котором я живу» проект «Город, в котором я живу» Занятия по коррекции психических процессов (педагог-психолог) Занятия по коррекции психических процессов (педагог-психолог) Занятия по ознакомлению с окружающим, развитию связной речи, математике, ИЗО деятельности (воспитатель) Занятия по ознакомлению с окружающим, развитию связной речи, математике, ИЗО деятельности (воспитатель) Занятия по коррекции и развитию речи, логоритмика (учитель-логопед) Занятия по коррекции и развитию речи, логоритмика (учитель-логопед) Музыкальные занятия (музыкальный руководитель) Музыкальные занятия (музыкальный руководитель) Занятия по физической культуре (инструктор по ФИЗО) Занятия по физической культуре (инструктор по ФИЗО)

виды деятельности наглядно- агитационная изобразительная поисково- исследовательская речевая познавательная творческая краеведческая музыкальная

Участие родителей в проекте Подготовка и презентация сообщений Составление альбомов Конкурс стихов «вечер поэзии» Конкурс стихов «вечер поэзии» Создание рукописных книг Воскресные прогулки Проведение экскурсий Поиск и сбор информации

1. Название страны. 2. Название города. 3. Расположение Мурманска. 4. Домашний адрес. 5. Названия достопримечательностей города. 6. Названия основных профессий людей, живущих в городе. 7. Названия улиц, площадей. 8. «Название детского сада. 9. Флаг России. 10. Герб родного города. 11. Особенности животного мира. 12. Особенности растительного мира. 13. Особенности географического расположения.

2010 – 2011 учебный год учебный год

Алябьева Е.А. Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения. – М.:Сфера, 2005г. Вареник Е.Н., Корлыханова З.А., Китова Е.В. Физическое и речевое развитие дошкольников: взаимодействие учителя- логопеда и инструктора по физкультуре. – М.:ТЦ Сфера, 2009г. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. – СПб: Петербург – XXI век, 1997г. Добычина Н. В нашем городе морском. – Современник, 1991г. Екжанова Е.А., Фромекова О.А. Эффективная коррекция в играх и упражнениях. – СПб: КАРО, 2007г. Здравствуй, милый город. Фотоальбом посвящен 90-летию города – героя Мурманска. Мурманск, 2006г. Интернет – ресурсы сайтов: «Открытый урок», «Логобург». Киселев А., Тулин М. Улицы Мурмаска. – Мурманское книжное издательство, 1974г. Киселев А. Мурманск в истории улиц и площадей. – Мурманск: КН. Изд-во, 2006г.

Колычев Н. Мурманские ступеньки. – Мурманск, 2008г. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. – М.: ГНОМиД, 2010г. Крупенчук О.И. «Научите меня говорить правильно. – СПб.: Литера, 2001г. Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. – М.: ТЦ Сфера, 2010г. Новиковская О.А Логоритмика. – СПб.: КОРОНА принт, 2005г. Памятники города – героя Мурманска. – Мурманск, 2004г. Панфилова М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры. – М.: ГНОМиД, 2000г. Пожиленко Е.А. Артикуляционная гимнастика. – СПб.: КАРО, 2009г. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. – М.: Владос, 1994г. Смирнова О.Д. Материалы диска МОИПКРОиК «Региональное содержание литературного воспитания дошкольников».