Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Advertisements

Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований Заведующий МКДОУ детским садом «Огонек» р.п. Линево.
«Внедрение в практику деятельности МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» федеральных государственных требований к структуре основной.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Организация образовательного процесса с учётом ФГТ Широкова О.А., воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Работа консультативного пункта МКДОУ «Шатровский детский сад 2»
Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) как инструмент введения ФГОС ДО (семинар для старших воспитателей и руководителей ДОУ.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В ОУ МКОУ «СОШ 17» с. Лукьяновка Красноармейского муниципального района Приморского края.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОО В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Русских Елена Егоровна, Заведующий.
Современные виды планирования музыкального руководителя в соответствии с ФГТ Закон «Об образовании» статья 32 п. 2 п.п. 7.
1 вопрос: Анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность по введению федерального государственного образовательного стандарта.
Подготовка дополнительных образовательных программ в логике ФГТ Н.В. Селедкина, МОУ ДПОС РЦ.
Нормативные документы регламентирующие процесс разработки и содержания ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Модель работы консультационных пунктов ДОУ в муниципальном образовательном пространстве Комсомольского района Васильева Юлия Сергеевна, ведущий специалист.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников 25 «Дюймовочка» Тутаевский муниципальный район 2012

Взаимодействие ДОУ с учреждениями социума в рамках единого информационно-образовательного пространства Региональный семинар

Регламент 1. Установочный доклад «Формирование единого информационно - образовательного пространства в ДОУ» 2. Работа в группах «Взаимодействие учреждений социума в условиях единого информационно-образовательного пространства» Цель: выстраивание сотрудничества с родителями и учреждениями социума в рамках единого информационно-образовательного пространства 3. Кофе-пауза Выступление групп Обсуждение механизма взаимодействия 11-25– Выступление экспертов

Без внедрения новых идей и технологий в работе каждого ДОУ невозможно реформирование всей системы дошкольного образования.

Информационные технологии в управлении Публичный отчёт руководителя Выступление на конференции

Использование ИКТ технологий в педагогическом процессе Групповые и индивидуальные формы образовательной деятельности

Проект Единое информационно-образовательное прост ра нство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования © Авторы: Смирнова В.П.- заведующий Гуляева И.В. – заместитель заведующей по УВР Занина И.В. – воспитатель Крылова Н.А. – воспитатель Муратова М.Ю. - воспитатель Седова Л.В. – музыкальный руководитель Олонцева Т.В. – педагог дополнительного образования ДЭБЦ «Дом природы»

Для родителей Консультационный пункт Семейный клуб «Тропинки здоровья»

Для педагогов Семинар для педагогов Занятие в старшей группе

Обновление развивающей среды Мультимедийные презентации Использование интерактивного оборудования

Сетевые педагогические сообщества

Обучение педагогов Курсовая подготовка Проблемные семинары

Межмуниципальный семинар Рыбинск - Тутаев Конкурс школьных музеев

Х Ярмарка педагогических инноваций г. Ростов

Советы логопеда Дополнительное образование Сайт детского сада

Дима К. Выступление на районной научной конференции НОО «Vita»

Встречи с поэтами родного края Презентация «Книжки для малышки» в школе 6 г. Тутаева

Модель единого информационно- образовательного пространства

Стратегическая цель Обеспечение современного качества образования путем создания единого информационного пространства образовательного учреждения Конкретная цель Разработка и внедрение модели информационно-образовательного пространства

Задачи Формировать информационно- образовательное пространство ДОУ используя возможности социума Разработать механизм взаимодействия с родителями, учреждениями образования и культуры, сетевыми педагогическими сообществами в условиях расширения информационно- образовательного пространства

Основные принципы Интеграции и координации деятельности. Открытости Гуманизма Личностной ориентированности. Диалогичности Культуросообразности

Основные направления взаимодействия Проектная деятельность. Исследовательская деятельность. Творческая деятельность.

Механизм реализации Конструирование информационно- образовательной среды для познавательной, исследовательской, творческой деятельности воспитанников Информатизация образовательного пространства Повышение ИКТ компетентности участников педагогического процесса Выстраивание сотрудничества с учрежде- ниями социума, используя информационно- коммуникационные технологии

Работа в группах Группа 1 Константиновская средняя общеобразовательная школа, Фоминская средняя общеобразовательная школа. ДЭБЦ «Дом природы» г. Тутаев. Группа 2 Станция юных туристов г. Тутаев. Школа 6 г. Тутаев. МУП центр туризма «Романово-Борисоглебск». Группа 3 Детская библиотека. Школьная библиотека. Центр детского творчества. Филиал школы искусств г. Тутаева.

Школа

Учреждения дополнительного образования Экскурсия в ДЭБЦ «Дом природы» Акция «Помоги птицам»

Учреждений культуры Экскурсия в музей «Космос» Знакомимся со скрипкой

НАШ ВЫПУСКНИК

Развивающее обучение Что я знаю? Что я хочу узнать? Как я это смогу сделать?

ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ Реализация модели единого информационно образовательного пространства с целью повышения качества образования

Нормативно-правовое обеспечение Договор с родителями (законными представителями) воспитанников. Договор о взаимодействии со школой и учреждениями дополнительного образования. Планы взаимодействия с учреждениями культуры. Закон РФ «Об образовании» Инструктивно – методическое письмо Минобразования РФ от /23-16 «О гигиенических требованиях в максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» Концепция модернизации образования РФ на период до 2010 года; Постановление правительства РФ 1756-р от г. Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) – Минобразования РФ от Письмо Министерства образования РФ от г ин «Об использовании информационных ресурсов в образовательных учреждениях» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 30 июня 2006г. 176/85 " Об организации подключения к сети Интернет образовательных учреждений, не имеющих такого доступа» Приказ Минобрнауки РФ от 23 ноября «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»; Приказ Минобрнауки РФ от г "Об утверждении Федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования". СанПиН «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды» (2006 – 2010); Постановление правительства РФ от г.