ТЕМА ПРОЕКТА: « ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ» УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР НАСЕКОМЫХ АВТОР ПРОЕКТА: воспитатель МДОУ детского сада 15 «Ручеек» г.Петровска Казанкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое название проекта : « Учимся играя » Авторы Коньшина С. В. Шубина И. Н. Воспитатели МДОУ комбинированного вида 68 « Яблонька » Цитата: «Солнце,
Advertisements

"Воздух и его роль в жизни человека" Руководитель проекта: Бохонова Юлия Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Творческое название: «Путешествие в весенний лес» Автор: Малютина Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД, Тихвинская специальная ( коррекционная) общеобразовательная.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
Автор проекта: Татаринцева Елена Александровна Воспитатель. МДОУ Центр развития ребенка - детский сад 28 «Золотой петушок». Тамбовская область. Цель обучения.
Руководитель проекта: Понкратова Светлана Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка -1»
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет –конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Муниципальное бюджетное.
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Автор проекта:Орина Наталия Ивановна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка–1» г. Ершова Саратовской области» 2010 г.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Транксрипт:

ТЕМА ПРОЕКТА: « ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ» УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР НАСЕКОМЫХ АВТОР ПРОЕКТА: воспитатель МДОУ детского сада 15 «Ручеек» г.Петровска Казанкова Лариса Викторовна ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:

ВОПРОСЫ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: « Что мы знаем о природе?» ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ(ПРОБЛЕМНЫЕ) ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ(ПРОБЛЕМНЫЕ): 1. Многообразие мира насекомых. 2. Как насекомые приспособились к жизни в природе? 3.Необходимы ли насекомые человеку?

УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: развитие речи, ИЗО, наблюдение, музыкальные занятия, ознакомление с окружающим, ручной труд, экология. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ДЕТИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА : - Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации из разных источников; - Формирование навыков работы в команде; - Развитие психических процессов- памяти, внимания, воображения, мышления. МЕТОДИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА: - Развивать представления детей о ценности разнообразных насекомых в природе и в жизни человека; - Совершенствовать представления о нормах и правилах взаимодействия с объектами природы; - Воспитывать бережное отношение к природе.

ПРОБЛЕМЫ ( ТЕМЫ) САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Знакомство с насекомыми. 2. Наблюдение за насекомыми в природе 3. Насекомые-Природа- Человек

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 МЕСЯЦ ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1 неделя. 2 неделя. 3 неделя. 4 неделя. 1 неделя. 1. Рассматривание коллекции насекомых. 2. Чтение художественной литературы. 3. Опытно- исследовательская деятельность ( изучение тела насекомого) 2 неделя. 1. Проведение дидактической игры «Что от кого?» 2. Чтение художественной литературы. 3. Организация подвижной игры. 3 неделя. 1. Целевая прогулка по участку детского сада. 2. Опытно-исследовательская деятельность ( причина выхода червей на поверхность земли) 3. Художественно- творческая деятельность. 4 неделя. 1. Экскурсия в лес. 2. Обощающая беседа «Самый наблюдательный» 3. Организация подвижной игры «Сокращение места обитания»

ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ: « Знаешь ли ты насекомых» (Критерии оценивания) «Путешествие в природу» (Критерии оценивания) «Роль насекомых» (Критерии оценивания)

Необходимые дидактические и организационные материалы Дидактические материалы: КРОССВОРД, ТАБЛИЦА Организационные материалы: РИСУНКИ ДЕТЕЙ

ИТОГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОЕКТУ КВН

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

php ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ