Ул.Живописная, д.9, корп.4 Тел./факс (499) КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ Северо-Западное окружное управление образования Департамента образования г.Москвы Заведующий: Безотосная Лидия Борисовна
Презентацию представляет Консультативный пункт ГОУ 212 Руководитель структурного подразделения ( консультативный пункт ) СОБОЛЬ ГАЛИНА БОРИСОВНА Дата начала работы консультационного пункта – 1 сентября 2010 года Тел./ факс : (499)
Время работы консультативного пункта : СпециалистыПоне - дельник вторниксредачетвергпятница Учитель - логопед Савинская Н. В – – Педагог - психолог Тарасова С. Ю – Ст. воспитатель
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА 1. Старший воспитатель. Соболь Галина Борисовна образование – высшее педагогическое, 2- я квалификационная категория, количество нагрузки – 9 часов в неделю 2. Учитель - логопед Савинская Надежда Владимировна образование высшее, почетный работник общего образования, 1- я квалификационная категория, количество нагрузки – 5 часов в неделю 3. Педагог - психолог Тарасова Светлана Юрьевна образование – высшее педагогическое, 1- я квалификационная категория, количество нагрузки – 9 часов в неделю
Все специалисты Консультативного пункта работают с внутренним совместительством. Курсы повышения квалификации по Организации работы в НФ не проходили. Вакантная должность – старшая медсестра
Материально - техническое обеспечение Кабинет КП, психолога. Общая площадь 28,1 кв.м
Кабинет логопеда. Общая площадь 7,8 кв. м
Спортивный зал. Общая площадь 58,8 кв. м
Музыкальный зал. Общая площадь 58,6 кв. м
С 1 сентября 2010 года по 31 мая 2011 года на КП обратилось 40 человек. Из них к педагогу - психологу 40 человек, к учителю - логопеду 24 человека, к старшему воспитателю 38 человек. Из них повторно обратилось к педагогу - психолгу 6 человек, к учителю - логопеду 8 человек и к старшему воспитателю 8 человек. Заключение педагога - психолога 1 человек эмоционально неустойчив 5 человек – снижено познавательное развитие Заключение учителя - логопеда 4 человека - ОНР 3 человека - ФОНР 1 человек – ФНР Заключение старшего воспитателя 4 человека - снижение игровой мотивации 1 человек - эмоционально неустойчив 3 человека - сенсомоторное нарушение Заключение на конец учебного года Педагог - психолог Пятерым детям со сниженным эмоциональным развитием рекомендовано продолжить занятия в следующем учебном году. Один ребенок выведен из КП, так как, произошла стабилизация эмоционального состояния и улучшилось познавательное развитие. Домашнее воспитание. Учитель - логопед Один ребенок выбыл в детский сад 212. Один ребенок выбыл на л/п при школе. 2 ребенка - норма. Двум детям рекомендовано продолжить занятия в следующем учебном году Старший воспитатель Двум детям с сенсомоторными нарушениями рекомендовано продолжить занятия в следующем году. Шесть детей выбыло - норма
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДИАГНОСТИКА Направление комиссии по комплектованию ДОУ, поликлиники и др. Инициатива родителей Психолого-педагогическое сопровождение Определение образовательного маршрута ребенка Поступление в ДОУ или др. ОУ
Сбор анамнеза Анкетирование Активное слушание Непосредственное наблюдение за ребенком в игре Опросные методы
«Программа воспитания и обучения детей в детском саду» под ред. М.А. Васильевой «Логопедическая работа в специальном детском саду» Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева «Программа обучения и воспитания детей с ФФН» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина
консультативная помощь социально-психологическая помощь коррекционно-педагогическая помощь
Консультации, беседы с родителями Индивидуальные игровые сеансы Групповые игровые сеансы Организация игрового взаимодействия взрослого с ребенком (организация совместных мероприятий, участие в проектной деятельности) Психопрофилактическая работа (проведение тренингов, семинаров, семинаров-практикумов).
Индивидуальный игровой сеанс: Сопровождение свободной игры ребенка; Наблюдение за спонтанной игрой ребенка или совместной игрой ребенка с родителем; Сопровождение совместной игры родителя и ребенка; Беседа с родителем во время спонтанного выхода ребенка из игровой активности; Совместная игра специалиста с ребенком. Подгрупповой игровой сеанс: -Приветствие; -Сопровождение свободной игры детей; -Наблюдение за спонтанной одиночной или совместной игрой детей, взаимодействием детей с родителями; -Совместная игровая деятельность специалиста с отдельным ребенком или группой детей; -Прощание.