Экологический проект Тема: «ЗДРАВСТВУЙ, ДЕРЕВО». Воспитатель: Манджиева Гиляна Зулаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Красная книга Липецкой области» (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 128 Г. ЛИПЕЦКА)
Advertisements

Осеннее дерево
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Всё хорошее в людях – из детства Как истоки добра пробудить ? Прикоснуться к природе всем сердцем : Удивиться, узнать, полюбить. Я хочу, чтоб земля расцветала,
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
1-й этап: Подготовительный Цель: Подбор необходимой литературы и материалов. Создание интереса у участников проекта. 2-й этап: Основной. Цель: Проведение.
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Творческий проект по экологическому воспитанию в средней группе «Экологическая тропа» воспитатель: Дигурова Ф.К.
ПРОЕКТ «Здравствуй, рябинка!» Всё хорошее в людях из детства Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Проект «Красная книга – сигнал опасности». Авторы проекта воспитатели высшей квалификационной категории МБДОУ 316 : Шамшурина Светлана Николаевна, Гуц.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Транксрипт:

Экологический проект Тема: «ЗДРАВСТВУЙ, ДЕРЕВО». Воспитатель: Манджиева Гиляна Зулаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 «Ласточка» п. Лиман»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА. Содействие становлению экологического сознания, выработки неравнодушного отношения к состоянию окружающей среды и личностного восприятия экологических проблем, самостоятельного критического мышления.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА. -на примере ближнего природного окружения познакомить детей с окружающим миром. - средствами экологической деятельности развивать интеллект ребенка, формировать образно-наглядное мышление, элементы самостоятельности. -осознание детьми свои положительные черты характера, формирование взаимоотношений с взрослыми и сверстниками. -сплочение коллектива родителей и детей.

СРОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА: 3 месяца (август, сентябрь, октябрь) ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Проект « Здравствуй, дерево!» разработан на основе интегрированного подхода. В ходе работы по проекту дети ведут наблюдения, исследуют, слушают музыку, играют, рисуют, знакомятся с литературными произведениями. Все это позволяет развивать в детях умственную активность, творчество, художественный вкус. Подводит детей к умению ориентироваться в пространстве, усвоению целого ряда математических представлений. Дети сопоставляют предметы между собой, определяют их размеры (длину, толщину).

1.ПАРТНЕРЫ: в проекте принимают участие воспитатели, родители и дети младшей группы. РУКОВОДИТЕЛЬ: проект проводится воспитателем младшей группы. 2.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА: Ι этап - подготовительный( 1-2 недели августа) ΙΙ этап – ( лето)(3-4 недели августа; 1-2 недели сентября) ΙΙΙ этап –(осень) (3-4недели сентября; октябрь) ΙV этап – заключительный. Проведение акции « БЕРЕГИНЯ». Проведение родительского собрания « Роль экологии в воспитании детей». V этап – Презентация проекта. Оформление творческого проекта. Представление проекта.

НАШ ДЕВИЗ: « Родную природу любимый наш край, всем сердцем люби, береги, охраняй!»

На первом этапе проводится работа с родителями, что предусматривает: -информирование о предстоящем проекте - подготовку приглашения родителям принять участие в акции «Берегиня» -проведение бесед: «Как облегчить адаптацию детей?», « Первые дни малыша в детском саду» -

оформление родителями генеалогического древа «Семейное древо»

-размещение в групповой комнате выставки «Библиотека экологических книг»

Второй и третий этапы-непосредственное проведение работы с детьми Работа с воспитанниками включает в себя: -проведение цикла наблюдений за деревом, насекомыми во время прогулок;

-рассматривание иллюстраций деревьев в книгах, в альбоме. -рисование листочков на деревьях;

-проведение подвижных и дидактических игр.

-заучивание потешек и стихотворений о растениях, насекомых.

Четвертый этап включает в себя: -проведение акции « Берегиня», привлечение родителей в участии трудовой деятельности: уход за деревьями, рыхление почвы, внесение удобрений, уборка мусора, посадка плодовых деревьев.

-проведение родительского собрания « Роль экологии в воспитании детей» в форме КВН вместе с детьми: привлечение родителей к оформлению выставки «Семейное древо»,