КЛУБ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 218-238-369 Демина Наталья Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Advertisements

Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.
МАСТЕР – КЛАСС «Игровой практикум» как одна из активных форм взаимодействия с семьями дошкольников воспитатель: Наймушина М.Е. МАДОУ «Детский сад 13 «Солнечный»
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Развитие психических процессов детей дошкольного возраста посредством игровых практикумов с родителями. Педагог-психолог Никулина Анна Геннадьевна.
Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Законы жизни семьи и ДОУ.. Вступительное слово. Практикум на тему «Семья как система». Выступление педагога-психолога на тему «Родители на пути познания».
Социальное партнёрство с родителями по реализации ФГОС.
Старший воспитатель Осидак Наталья Павловна Организация взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
Методический семинар МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРВВЛЕННОСТИ 3» ГОРОДА СОСОНОВОБОРСКА.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
НОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА » ПОДНОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛ »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.
Проект «Родительский клуб «Школа первоклассных родителей» Руководители: Кукушкина М.В. педагог - психолог Козлова И.А. воспитатель.
Транксрипт:

КЛУБ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Демина Наталья Александровна

Семья в жизни ребенка – это «паровоз», а детский сад – это лишь «вагончики»

Родительский клуб – это Общий интерес к пониманию одной проблемы Интерес к общему увлечению детей и родителей Объединение по интересам Интерес к изучению литературы по проблемам воспитания

Его отличает: свобода объединения семей; участие, как матерей, так и отцов и зачастую представителей старшего поколения – бабушек и дедушек; реализация не только познавательных, но и творческих интересов; возможность общения семей друг с другом и обменом опытом. Его отличает: свобода объединения семей; участие, как матерей, так и отцов и зачастую представителей старшего поколения – бабушек и дедушек; реализация не только познавательных, но и творческих интересов; возможность общения семей друг с другом и обменом опытом.

Цель: Привлечь внимание родителей к детской игре как деятельности, которая в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка в деловом, познавательном и эмоциональном общении со взрослым.

1.Расширить представления родителей о развитии ребенка в игре; о тематике детских игр. 2. Познакомить с условиями, необходимыми для организации игр детей в детском саду и дома. 3. Привлечь родителей к изготовлению игр. 4. Вызвать интерес и желание играть вместе с ребенком. Задачи

Направление деятельности клуба Направление деятельности клуба 1.Обучение родителей 2.Консультирование родителей деловая игра тренинг психологическое педагогическое семинары практические занятия

С детьми играть – ум развивать. круглый стол Математическая игротека Как вырастить маленького архитектора семинар - практикум «Путешествие по Арктике» КВН Игра – не забава родительский тренинг Заседания клуба «Детство – на планете Семья»

Задачи: 1. Привлечь внимание родителей к игре как деятельности, которая в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка в деловом, познавательном и эмоциональном общении со взрослым 2. Познакомить родителей с тематикой детских игр и приемами руководства. 3. Использовать разные формы активизации родителей Повестка: 1.Сообщение «Игра в жизни ребенка» 2. Игровой тренинг «Игры в семье и детском саду» 3. Результаты конкурса родителей «Очумелые ручки» 4. Презентация семейных игр

1.Посещение семьи с целью выявление условий правильного воспитания детей в игре. Организация игры в семье. 2. Опрос детей «Твоя любимая игрушка». 3.Оформление стенда на тему «Игра в жизни вашего ребенка». 4. Оформление папки-передвижки «Игры в детском саду» 6.Конкурс «Очумелые ручки» (совместное изготовление развивающих игр родителями и детьми)

Задачи: 1.Дать родителям знания о значении строительных игр в дошкольном возрасте. 2.Познакомить родителей с приемами обучения детей строительным играм. 3.Привлечь родителей к активному участию в заседании клуба. Повестка: 1. Советы воспитателя: «Как вырастить маленького архитектора?». 2. Мини – практикум: «Домик для матрешки». 3. Просмотр видео фильма: «Сказочная улица»- участвуют дети группы. 4. Обмен опытом родителей «Организация строительных игр дома».

Задачи: 1. Побуждать родителей к участию в образовательной работе детского сада. 2. Формировать интерес к игровому общению родителей с детьми. 3.Обучать родителей руководству игровой деятельностью детей Повестка: 1.Сообщение «Занимательные формы работы при обучении детей математики». 2.Копилка полезных советов- обмен опытом родителей. 3. Игры детей и родителей

Задачи: 1.Дать родителям знания о значении игр В. Воскобовича на развитие психических процессов детей дошкольного возраста. 2.Познакомить родителей с содержанием развивающих игр, рекомендованных автором. 3.Привлечь родителей к активному участию в проведении встречи. Повестка: 1.Сообщение «Значение развивающих игр Вячеслава Воскобовича на развитие психических процессов ребенка. 2. Презентация игр. 3. Мини- практикум «Играем вместе с детьми». 4. Обмен мнением родителей.