ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА Жеребцова Виктория Анатольевна воспитатель МКДОУ детский сад 9 г. Кирово-Чепецк Р АЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
«Источники способностей и дарований детей– на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». Сухомлинский В.А. Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте одно из важнейших и основных условий нормального развития ребенка, а так же его дальнейшего успешного обучения в школе.
Цель: развивать речь через мелкую моторику рук. Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - способствовать пониманию понятий "вверх", "вниз", "вправо", "влево"; - формировать навыки шнурования, завязывания шнурка в бант и др.; - способствовать развитию речи.
СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ В ГРУППЕ