Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Радуга» (подготовительная группа) Воспитатель Пусеп Е.В.
Характеристика группы. Программа: «Детство». Возраст: 6 – 7 лет. Списочный состав: 18 детей; Мальчиков – 9; Девочек – 9.
Посещаемость
Направления деятельности. Здоровье и физическое развитие детей. Укрепление физического и психического здоровья ребёнка, формирования основ двигательной и гигиенической культуры, основ безопасного поведения. Создание здорового образа жизни для ребёнка в детском саду является основой его полноценного воспитания и развития.
Направления деятельности. Познавательно-речевое развитие. Основное внимание уделялось развитию речевой активности и самостоятельности в процессе общения, а также стремилась удовлетворить детскую любознательность, сформировать некоторые представления о мире, учила сравнивать и анализировать, способствовала развитию способностей проявления инициативы, самостоятельности в деятельности, умения рассказывать о своих действиях, приучала получать познавательную информацию из разных источников и пр. Развлечение в СКК «ПДД надо знать»
Направления деятельности. Социально-нравственное развитие. - общение с окружающими людьми, ознакомление с предметным миром, трудом взрослых. Игра – естественная деятельность дошкольника, она сопровождает малышей в течение всего времени пребывания в детском саду. Эмоционально-положительное, содержательное общение с людьми является важнейшим условием развития ребёнка. Встреча с новыми людьми. Игра – это важно.
Направления деятельности. Художественно-эстетическое развитие. - это процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности.
Динамика достижений.
Мониторинг навыков и умений по образовательным областям
Самообразование. приоритетное направление моей деятельности – художественно- эстетическая деятельность. В 2011 – 2012 г.г. продолжила работу над темой «Развитие самостоятельности на занятиях изобразительной деятельностью». Для развития самостоятельности, формирования ключевых компетентностей, а также для развития творческих способностей и способностей к изобразительной и дизайн-деятельности углубила работу над кружковой деятельностью: разработала программу кружка «Фантазии природы»; изучала литературу по теме, а также статьи в сети интернет, проводила консультации родителям о приёмах художественной деятельности, привлекала родителей к занятиям кружка.
Участие в … в методических объединениях района по художественно- эстетическому направлению. в районном конкурсе «Воспитатель года – 2012»
Взаимодействие с социумом. Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения – взаимосвязь учреждения и семьи. Для установления контакта с родителями надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности. В течение года решала такие задачи как: -психолого-педагогическое просвещение родителей; -изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания; -профилактика нарушений в детско-родительских отношениях; -приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы. Родителям больше всего нравится помогать детям в изготовлении поделок.
Интересные события в жизни группы. Жизнь нашей группы очень насыщена событиями: Проекты, (презентации обязательно для младших сверстников) Экскурсии, Посещения Дома культуры, Конкурсы, Развлечения (особенно нравятся интеллектуальные игры), Прогулки, Даже просто придуманная кем- то игра и т.д. и т.п. И так каждый день! В этих событиях реализовывалось стремление детей старшего дошкольного возраста научить других тому, что умеешь сам, узнать новое, а также формировались ключевые компетентности.
Проектная деятельность Готовим праздники для младших детей Репетиция к осеннему балу Зимний спортивный праздник
Проектная деятельность Игра «Большие буквы» Урок здоровья
Расставаясь с детским садом, горевать совсем не надо, Ведь никто не виноват, просто стал он маловат. Пусть уйдёте вы, но будут снова малыши Здесь расти как вы росли когда-то. Воспитание ребенка - непростая работенка, Нужно научить дитя всем основам бытия. Чтоб ребенок одевался и в искусстве разбирался, Знал, что плохо, а что нет, развивал свой интеллект. Детский садик - его мир, воспитатель в нем - кумир, Помогает малышу осознать во всем красу. Как с ребятами сдружиться и природой подружиться. Равным среди равных стать и нигде не опоздать. Перспективы на следующий учебный год