Аналитический отчёт «Педагогические достижения за 2011-2012 уч.г. группы «Радуга» (подготовительная группа) Воспитатель Пусеп Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Advertisements

Отчет о проделанной работе за учебный год подготовительная группа Воспитатель Фадеева Л.В.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Ладушки» (вторая младшая группа)» Воспитатель: Пусеп Е.В.
Г. Богданович 2013г. Воспитатель: Гришина Т.Н Аналитический отчет «Педагогические достижения за г.г.» Средняя группе 2 «Анютины глазки» «Педагогические.
Воспитатель : Фарленкова Л. А.. Здоровье и физическое развитие детей Задачи : - Добиваться активного и уверенного выполнения основных элементов движений.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч. г. группы «Бабочки» ( старшая группа 11 ) Воспитатель : Умнова И.И.
С праздником!!! Воспитание ребенка - непростая работенка, Нужно научить дитя всем основам бытия. Чтоб ребенок одевался и в искусстве разбирался, Знал,
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (старшая группа).» Воспитатель: Замятина И.С..
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Ладушки» (вторая младшая группа)» Воспитатель: Волкова В.М.
О тчет по воспитательно - образовательной работе Старшей группы 4 « Веселые рыбки » 4 « Веселые рыбки » За учебный год. Воспитател и : Орлова.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Отчет за учебный год группы «Капелька» ( I младшая группа)
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. Группы 8 «Солнышко» (вторая младшая группа) подготовила воспитатель МБДОУ д/с 1 СП «Лукоморье»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. в средней группе» Воспитатель: Замятина И.С.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 108». г. Саратова Аналитический отчет «Педагогические достижения» за 2014 – 2015 уч.г. в группе « Звёздочки»
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Транксрипт:

Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Радуга» (подготовительная группа) Воспитатель Пусеп Е.В.

Характеристика группы. Программа: «Детство». Возраст: 6 – 7 лет. Списочный состав: 18 детей; Мальчиков – 9; Девочек – 9.

Посещаемость

Направления деятельности. Здоровье и физическое развитие детей. Укрепление физического и психического здоровья ребёнка, формирования основ двигательной и гигиенической культуры, основ безопасного поведения. Создание здорового образа жизни для ребёнка в детском саду является основой его полноценного воспитания и развития.

Направления деятельности. Познавательно-речевое развитие. Основное внимание уделялось развитию речевой активности и самостоятельности в процессе общения, а также стремилась удовлетворить детскую любознательность, сформировать некоторые представления о мире, учила сравнивать и анализировать, способствовала развитию способностей проявления инициативы, самостоятельности в деятельности, умения рассказывать о своих действиях, приучала получать познавательную информацию из разных источников и пр. Развлечение в СКК «ПДД надо знать»

Направления деятельности. Социально-нравственное развитие. - общение с окружающими людьми, ознакомление с предметным миром, трудом взрослых. Игра – естественная деятельность дошкольника, она сопровождает малышей в течение всего времени пребывания в детском саду. Эмоционально-положительное, содержательное общение с людьми является важнейшим условием развития ребёнка. Встреча с новыми людьми. Игра – это важно.

Направления деятельности. Художественно-эстетическое развитие. - это процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности.

Динамика достижений.

Мониторинг навыков и умений по образовательным областям

Самообразование. приоритетное направление моей деятельности – художественно- эстетическая деятельность. В 2011 – 2012 г.г. продолжила работу над темой «Развитие самостоятельности на занятиях изобразительной деятельностью». Для развития самостоятельности, формирования ключевых компетентностей, а также для развития творческих способностей и способностей к изобразительной и дизайн-деятельности углубила работу над кружковой деятельностью: разработала программу кружка «Фантазии природы»; изучала литературу по теме, а также статьи в сети интернет, проводила консультации родителям о приёмах художественной деятельности, привлекала родителей к занятиям кружка.

Участие в … в методических объединениях района по художественно- эстетическому направлению. в районном конкурсе «Воспитатель года – 2012»

Взаимодействие с социумом. Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения – взаимосвязь учреждения и семьи. Для установления контакта с родителями надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности. В течение года решала такие задачи как: -психолого-педагогическое просвещение родителей; -изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания; -профилактика нарушений в детско-родительских отношениях; -приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы. Родителям больше всего нравится помогать детям в изготовлении поделок.

Интересные события в жизни группы. Жизнь нашей группы очень насыщена событиями: Проекты, (презентации обязательно для младших сверстников) Экскурсии, Посещения Дома культуры, Конкурсы, Развлечения (особенно нравятся интеллектуальные игры), Прогулки, Даже просто придуманная кем- то игра и т.д. и т.п. И так каждый день! В этих событиях реализовывалось стремление детей старшего дошкольного возраста научить других тому, что умеешь сам, узнать новое, а также формировались ключевые компетентности.

Проектная деятельность Готовим праздники для младших детей Репетиция к осеннему балу Зимний спортивный праздник

Проектная деятельность Игра «Большие буквы» Урок здоровья

Расставаясь с детским садом, горевать совсем не надо, Ведь никто не виноват, просто стал он маловат. Пусть уйдёте вы, но будут снова малыши Здесь расти как вы росли когда-то. Воспитание ребенка - непростая работенка, Нужно научить дитя всем основам бытия. Чтоб ребенок одевался и в искусстве разбирался, Знал, что плохо, а что нет, развивал свой интеллект. Детский садик - его мир, воспитатель в нем - кумир, Помогает малышу осознать во всем красу. Как с ребятами сдружиться и природой подружиться. Равным среди равных стать и нигде не опоздать. Перспективы на следующий учебный год