Классный руководитель 3 класса Б МОУ «Средняя школа 12» город Новочебоксарск Чувашской Республики
Образование: высшее, КПУ – 1988 год, ЧГПИ – 1994 год Педагогический стаж : 20 лет Стаж работы классным руководителем:19 лет В МОУ «СОШ 12» работаю с 1994 года учителем начальных классов
« Совершенствование и развитие личности ребёнка через доброту, любовь, доверие, творчество, сотрудничество, диалог». « Всё начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка – Всё начинается с любви…» Р. Рождественский
Награждена Почётной грамотой Управления образования и молодёжной политики администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики В 2009 году заняла I место во II (городском) этапе IV Республиканского конкурса на лучшего классного руководителя 2009 года «Самый классный классный» (начальная ступень обучения) В 2007 году заняла II место в X городском фестивале уроков с использованием ИКТ
Организация деятельности классного коллектива Классный руководитель Родительский коллектив Детский коллектив
Самое главное в общении классного руководителя с детьми Доброта Внимание Забота Понимание Отзывчивость Коммуникабельность Доброжелательность Ответственность Открытость Гуманизм Искренность Чувство юмора СерьёзностьСдержанность Справедливость Целеустремлённость Современность
Главное в общении классного руководителя с родителями честность справедливость терпеливость спокойствие вежливость деликатность Высокий уровень культуры
создание условий для саморазвития и самореализации личности учащихся.
В работе классного руководителя руководствуюсь следующими принципами: открытости привлекательности будущего дела деятельности свободы участия обратной связи сотворчества успешности
В работе классного руководителя руководствуюсь правилами эффективного взаимодействия с младшими школьниками: Воспитывая учащихся, необходимо делать то, что говоришь. Ставь чёткие цели и реализуй их практически. Используй обратную связь с учениками. С первых дней существования детского коллектива запускай механизм успеха. Все воспитательные мероприятия направляй на развитие детской инициативы и позитивного мышления. Будь терпелив в воспитании учащихся. Стимулируй саморазвитие и самосовершенствование личности учащегося.
Основные направления работы классного руководителя:
Программа Дети – цветы жизни Дети – цветы жизни Реализация ведется в следующих направлениях: Интеллектуально – познавательное «Умники и умницы» Спортивно- оздоровительное «Здоровье» Социальное «Мир детства» художественно - эстетическое, творческое «Как прекрасен этот мир!» Ценностно- ориентировочное «Я и мир вокруг» «Моя Семья» Воспитательная система в классе: в общении
Приоритетные технологии воспитательного процесса Коллективная деятельность Личностное ориентирование Сотрудничество Метод творческих проектов
Памятка для классного руководителя Не будь назойливым, помни: у каждого свой мир интересов и увлечений, печалей и радостей. Сохраняй спокойствие, пока не найдёшь правду. Войди в ситуацию, попробуй понять, что чувствует ребёнок. Реши, что делать дальше. Совершай добрые и хорошие поступки, дети учатся у нас. Доставь ребёнку радость общения с тобой. Похвали! Укажи на успехи! Воодушеви! Дай ребёнку больше самостоятельности и права выбора. Избегай необоснованных обвинений! Покори в себе гордыню! Не стыдись признаться, что и ты не всё знаешь! Будь внимателен! Умерь свои ожидания! Дети – это совсем не взрослые! Развивай в себе незаурядность! Импровизируй! Не сравнивай себя с другими педагогами! Сравнивай себя сегодняшнего с собой вчерашним.