«Многое из того, что нам сегодня крайне необходимо, может подождать, но не ребёнок. Такое осознание требует от каждого из нас сделать здоровое развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Advertisements

Система здоровьесберегающей деятельности в школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Здоровье- сберегающие технологии в практике работы.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Здоровьесберегающие образовательные технологии Илющенко Татьяна Викторовна Педагог - организатор МОУД ЦПМСС « Вита »
Муниципальное образовательное учреждение Подвязновская средняя общеобразовательная школа Ивановского района Ивановской области Школьный центр здоровья.
Комплексная программа здоровьесбережения учащихся МОУ «Бардымская СОШ 2" Барда 2008г.
ЭтапыПути реализации Подготовительный *организация «Общественного совета по здоровью» (учителя, специалисты, родители, учащиеся), *разработка.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Школа- центр здоровья Муниципальная Старогольчихинская оош.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
Работа Центра здоровья, как один из факторов эффективного взаимодействия семьи и школы. МОУ « СОШ 2 им. А. И. Исаевой »
Транксрипт:

«Многое из того, что нам сегодня крайне необходимо, может подождать, но не ребёнок. Такое осознание требует от каждого из нас сделать здоровое развитие детей не сокровенной мечтой, а живым повседневным делом каждого взрослого. И по этому трудному пути я призываю вас идти неустанно. Ведь если спасём детей, то спасём и Россию» Коробейников А. А., член Совета Федерации ФС РФ

ШКОЛА – ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ! Цель : создание модели образовательного пространства, способствующего сохранению и укреплению здоровья учащихся, побуждающего учащихся к ведению здорового образа жизни и самообразованию

Структура школы как центра здоровья

Система работы по формированию здорового образа жизни

Задачи и формы работы по формированию здорового образа жизни учащихся

Школьный оздоровительный комплекс Медицинский кабинет Логопедический кабинет Тренажёрный зал Комната психологической разгрузки Стоматологический кабинет Спортивный зал Школьная спортивная площадка Зимний сад

Организационно – практический этап Укрепление материально-технической базы Повышение уровня психолого-педагогической подготовки педагогов Активизация работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся Организация образовательного процесса в соответствии с поставленными целями Организация сотрудничества с родителями по вопросам сохранения и укрепления здоровья учащихся Диагностика состояния здоровья учащихся Осмысление выявленных проблем и поиск путей их решения Изучение методической литературы и передового педагогического опыта Разработка программы реализации целей и задач эксперимента Анализ и описание полученных результатов Сопоставление полученных результатов с полученными целями Обобщение хода и результатов эксперимента Обобщение и распространение положительного опыта работы педагогов школы Назад

ПрофилактическаяработаПрофилактическаяработа

соблюдение норм домашнего задания

Профилактика нарушения осанки контроль учителя за правильной осанкой учащихся на уроке; обмен учащимися местами не менее 2-х раз в год; целенаправленные физминутки.

Системаработы сразнойСистемаработы сразной категориейучащихсякатегориейучащихся

Система рациональной организации урока

Здоровьесберегающая деятельность Личностно – ориентированное обучение Валеологизация образовательного процесса Повышение двигательной активности учащихся

Медико-психологическоеМедико-психологическое сопровождениесопровождение

Школьное НОУ Беседа врачами- специалистами Театр здоровья Предметные недели Экскурсии Работа школьных санпостов 1-4 кл.

ФизкультурноФизкультурно оздоровительная работаоздоровительная работа

Музыкальные перемены Утренняя гимнастика 1-4 кл Прогулочные переменыФизкультминутки Динамические перемены

Традиционные общешкольные мероприятия Общешкольный турслёт «Мама, папа, я – спортивная семья», 1 – 6 кл. Дни здоровья Осенний кросс «А ну-ка, парни!»

Общешкольные турниры По пионерболу, 5 – 7 кл., По волейболу, 8 – 11 кл., По баскетболу, 8 – 11 кл., По футболу, 1 – 11 кл., По арм – реслингу, 9 – 11 кл., «Слабо», 1 – 7 кл. Спортивные секции Волейбол Баскетбол Биатлон Футбол «Здоровье»

РаботасродителямиРаботасродителями

Экскурсии Встреча со специалистам Мама, папа, я – спортивная семья Ай, да папы!

Вечера отдыха Участие в городских соревнованиях У здорового учителя – здоровые дети На святом источнике Группа «Здоровье» Презентация любимого чая (вкусно и полезно)