Приобщение детей к спорту в школе и семье. «Движение – это жизнь». Презентацию подготовила Клюева Е.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнили: Киселева Ольга, Курочкина Мария – 6 класс Голубева Анна - 4 класс Руководитель Л.Л.Капелина.
Advertisements

Родительское собрание. Николаева Ирина Владимировна МОУ «Шоршелская СОШ»
МБДОУ детский сад 69 «Мальвина» Результаты анкетирования родителей «Какое место занимает физическая культура в вашей жизни» подготовила воспитатель Назарова.
Здоровьесберегающие технологии «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечит здоровье детей, использует здоровьесберегающие педагогические.
Какой вид спорта лучше?. Виды спорта Фигурное катание помогает человеку в повседневной жизни быть собранным, спокойным, уравновешенным.
Результаты анкетирования «Условия здорового образа жизни в семье» МК ДОУ «Детский сад 254»
Из опыта работы учителей начальных классов СОШ 18 г.Северодонецка.
Родительское собрание 18 марта 2016 г. Повестка собрания. 1.Что нужно знать о физиологии младшего школьника. 2. Выступление детей о значении спортивных.
Приобщение дошкольников к ценностям физической культуры.
ПРОЕКТ «Я ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ – САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ» Средняя группа «А» Воспитатель Комиссарова Л.В.
ВИДЫ СПОРТА Учитель физической культуры ГБОУ СОШ 135 Выборгского района г. Санкт-Петербурга Васильев Сергей Анатольевич.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Дата проведения: – г. п.Красная Сопка 2013г.
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
Десять советов родителям по оздоровлению своего ребенка.
Какой вид спорта лучше?. Что мы хотим узнать? Познакомиться с некоторыми видами спорта. Узнать как влияют занятия спортом на организм человека.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Какой вид спорта лучше? Презентацию выполнила Ветринская Е.А. Презентацию выполнила Ветринская Е.А. Учитель начальных классов МОУ СОШ 3 п.Никель Мурманской.
Санитарно – гигиенический режим; Организация рационального питания; Физкультурно – оздоровительные мероприятия.
МОУ «Зудиловская средняя общеобразовательная школа» 28 апреля 2010 год.
Транксрипт:

Приобщение детей к спорту в школе и семье. «Движение – это жизнь». Презентацию подготовила Клюева Е.Н.

Состояние здоровья детей при поступлении в 1 класс % - хронические заболевания уха, горла и носа. 12 – 30%- функциональные нарушения сердечно-сосудистой системы. 4 – 5% - имеется сколиоз. 5 -8%- пониженное зрение

Занятия спортом укрепляют здоровье.

«Если хочешь быть сильным- бегай, хочешь быть красивым- бегай, хочешь быть умным – бегай».

Опрошено 28 учащихся 2-4 классов Умеют плавать – 8 чел.(28%) Не умеют плавать - 20 чел.(72 %) Обязательно научите детей плавать!

Какой спортивный инвентарь есть у тебя дома? Мяч - 16 чел. Скакалка – 10 чел. Обруч – 8 чел. Санки – 22 чел. Лыжи – 10 чел. Коньки – 6 чел. Гантели – 5 чел. Малые мячи–4 чел.

В каких спортивных кружках и секциях тебе хотелось бы заниматься? Футбол – 10 чел. Волейбол – 2 чел. Баскетбол – 2 чел. Дзюдо – 2 чел. Каратэ – 6 чел. Борьба – 4 чел. Лыжи – 9 чел. Коньки – 6 чел. Гимнастика – 5 чел. Фигурное катание – 7 чел.

Здоровьесберегающие технологии. Основные направления деятельности: Обеспечение безопасной школьной среды. Организация учебного процесса таким образом, чтобы он не вредил здоровью. Проведение во время уроков физминуток, аутотренингов, упражнений не релаксацию. Физкультурно-оздоровительная работа. Формирование понятия ценностей здоровья и здорового образа жизни. Взаимодействие с медицинскими работниками, профилактика простудных заболеваний. Мониторинг состояния здоровья.

День здоровья.

Походы в природу.

Весёлые старты.

Игровые программы.

Спортивные секции: Секцию по футболу посещают 4 чел.

Совместно с родителями.

Несколько советов родителям: Разговаривайте со своим ребёнком о необходимости беречь собственное здоровье. Личным примером демонстрируйте своему ребёнку уважительное отношение к собственному здоровью. Не позволяйте ему выполнять режим дня от случая к случаю. Приучайте ребёнка к спорту, бывайте с ним на воздухе, участвуйте в его играх и забавах. на воздухе, участвуйте в его играх и забавах. Посещайте вместе с ним спортивные мероприятия и праздники, особенно детские. Посещайте вместе с ним спортивные мероприятия и праздники, особенно детские. Дарите ребёнку подарки, которые будут способствовать сохранению его здоровья. Дарите ребёнку подарки, которые будут способствовать сохранению его здоровья. Приветствуйте его общение со сверстниками, которые занимаются спортом. Приветствуйте его общение со сверстниками, которые занимаются спортом. Не ждите, что здоровье само придёт к вам. Идите вместе со своим ребёнком ему навстречу! Не ждите, что здоровье само придёт к вам. Идите вместе со своим ребёнком ему навстречу!

Семья и школа – естественные союзники.