Моделирование и построение образовательной системы сельского социокультурного комплекса в образовательных учреждениях Кытмановского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Advertisements

Социокультурный комплекс с.Ранино Автор: заместитель заведующего Ранинским филиалом МОУ Заворонежской сош Бакулина Алла Владимировна.
Цель экспериментальной программы: «Школа – социокультурный центр микрорайона»: Создание при школе социокультурного центра микрорайона, как единого воспитательно-образовательного.
Усиление общественного участия в управлении образованием района через работу общественного Совета по развитию образования Ивановского муниципального района.
Реструктуризация и развитие образовательной сети Кытмановский район.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
ПРОЕКТ «Школа – социокультурный центр села» Разработчик: директор МОУ «Утёшевская средняя общеобразовательная школа им. Н.П.Пухова» Бабынинского района.
Эффекты модернизации региональной системы образования.
«Расширение общественного участия в управлении образованием как один из приоритетов муниципальной политики» Цыганкова Ирина Алексеевна, директор Департамента.
Особенности организации внеурочной деятельности сельских школьников Байбородова Людмила Васильевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Общая структура управления образовательной организацией, отражающая ее государственно- общественную составляющую.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 7» Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 2009г.
Общественное управление ДОУ как ресурс развития образования Прикладной проект Подготовила заведующий МКДОУ детский сад 26 Ломкова Ирина Сергеевна.
Варианты организации образования с участием малокомплектных школ, их правовое обеспечение.
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
«Школа как центр социокультурного развития села» проект.
Реализация модели социокультурного комплекса на территории Грайворонского района Кучерявенко М.Л.- заместитель главы администрации района по социальной.
Транксрипт:

Моделирование и построение образовательной системы сельского социокультурного комплекса в образовательных учреждениях Кытмановского района

Сельский социокультурный комплекс (ССКК) - социально-педагогическая система, нацеленная на обеспечение условий для разностороннего развития и образования детей, молодежи, взрослых.

ЦЕЛЬ ССКК: Повышение качества, доступности и эффективности предоставления современных образовательных услуг в условиях сельской местности через интеграцию культурно-образовательных ресурсов и эффективное использование кадровых, культурных, материальных возможностей.

Задачи ССКК: обеспечить целостность и системность социальной сферы села, повысить позитивное влияние образовательного учреждения на социокультурный фон; организовать социально-ценные формы досуга всех участников педагогического процесса, повысить коммуникативную культуру общения на селе; выстроить систему управления социокультурного комплекса

Модель социокультурного комплекса Выездны е студии Женсовет Совет ветеранов Родители ЮДМ

Роль каждого участника ССКК?

Необходимая нормативно-правовая база для функционирования ССКК Гражданский кодекс Российской Федерации Закон РФ Об образовании законодательство о местном самоуправлении постановление главы района о создании ССКК положение о ССКК положение о районном (сельском) координационном совете ССКК структура построения образовательной системы ССКК договора с учреждениями, входящими в состав ССКК программа деятельности по формированию культурно- образовательного пространства ОО (села) план работы ССКК (согласованный со всеми участниками социума) протоколы заседания координационного (районного, сельского) совета ССКК

Координационный совет ССКК Глава сельской администрации Директор школы Директор сельского дома культуры Заведующий детским садом Работник ФАП Представитель общественных организаций Директор дома творчества Инспектор ПДН

Схема партнерства Школа Администрация села Дом творчества Общественные организации Детский сад ФАП Сельский дом культуры РОВД Филиал муз. школы

Определение проблемного поля деятельности ССКК

Направления деятельности 1. Дополнительное образование детей и молодежи. 2. Гражданско-патриотическая деятельность. 3. Физкультурно-оздоровительная деятельность. 4. Социально значимая, досуговая и культурно-массовая деятельность. 5. Профориентационная деятельность. 6. Профилактическая деятельность. 7. Развитие школы, семьи и общественности. 8. Благотворительная деятельность

Планирование ПРОГРАММА ССКК Перспективный план каждого участника ССКК Координационный план на год Координационный план на месяц

Организация взаимодействия ОУ и социума 1 этап: согласование плана взаимодействия на уровне руководителей (ОУ и социума) Согласовано:Утверждаю: (представитель социума )(директор ОУ) 2 этап: составление координационного плана (на год, месяц) Дата МероприятияФорма проведения Место проведения Привлечение социума Ответст венные

Мониторинг Осуществление коллективной рефлексии в сообществе педагогов, учащихся, взрослого населения и социальных партнеров процесса и результатов деятельности по построению образовательной системы социокультурного комплекса. Анализ динамики развития учащихся школы (снижение числа правонарушений, увеличение активности – творческой, социальной, интеллектуальной и т.д)

видеоролик, фоторепортаж, публичный отчет на сайте школы «Социокультурный комплекс – как благоприятная среда развития индивидуальности сельского ребенка». Обобщение и презентация опыта работы по формированию культурно- образовательного пространства села