Физкультурно-оздоровительная работа для детей раннего возраста. Новожилова Т.С воспитатель ясельной группы «Малышок» Новокуйбышевск 2010г. МДОУ 38 «Журавленок»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подвижная игра – залог здоровья. Кобегина П.А. воспитатель группа «Почемучки» Подпорожье 2015 г.
Advertisements

«Гимнастика после сна как форма эффективной оздоровительной работы» ГБОУ Школа 687 дошкольное отделение 3.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Педагогический проект «ПОБЕГАЙКИ- ПОПРЫГАЙКИ» Автор: Васильева А.В. воспитатель МАДОУ детский сад учебный год.
Утренняя гимнастика в детском саду Крайняя О. Ф. МБДОУ 77, г. Миасс 2016 г.
Программа по фитбол-гимнастике с детьми старшего дошкольного возраста. Составила: Гафарова Людмила Владимировна, инструктор по физической культуре МКДОУ.
МБДОУ 93 «Уральские самоцветики». Кобякова Анна Павловна Воспитатель: средней группы 3.
Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
Здоровьесберегающие технологии в детском саду. Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимодействие всех факторов образовательной.
Лечебно-оздоровительная физкультура Бессмертных Елена Борисовна Учитель физической культуры МОУ Октябрьская СОШ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 2 «Развитие» «Развитие физической подготовленности.
Нетрадиционное оборудование и дидактические игры по физвоспитанию. Чернова Ульяна Николаевна Инструктор по физической культуре МБДОУ 24 «Рябинушка» Мурманская.
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
Дорожка препятствий. От 1 года до 1 года 6 месяцев.
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
«Применение лечебно- профилактического танца для детей дошкольного возраста» Составитель: инструктор по физической культуре Лободырова Светлана Михайловна.
Педагогическая здоровьесберегающая технология « Бодрящая гимнастика »
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Утренняя гимнастика является важнейшей составляющей в развитии двигательной деятельности и в формировании основ здорового образа жизни у детей дошкольного.
Игра «Классики». Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации, формирование перекрестных движений. Ход игры:
Транксрипт:

Физкультурно-оздоровительная работа для детей раннего возраста. Новожилова Т.С воспитатель ясельной группы «Малышок» Новокуйбышевск 2010г. МДОУ 38 «Журавленок»

Физкультурно-оздоровительная работа для детей раннего возраста. Цель: Укрепления здоровья детей. Задачи: Обучение правильной ходьбе. Развитие чувства равновесия. Профилактика плоскостопия Формирование правильной осанке. Развитие координации движений.

Актуальность темы. Занятие физкультурой в ясельной группе является крайне актуальным для развития ребенка, потому что движение – это: Врожденная, жизненно необходимая потребность человека, Эффективное лечебное средство, Познание окружающего мира, Важное средство воспитания и общения.

Система физкультурно- оздоровительной работы: Создание условия в группе(пространство, горки, лесенка – качалка, спец.оборудование спорт. зала) Самостоятельная двигательная деятельность детей. Утренняя гимнастика. Игровые упражнения для развития мелкой моторики рук. Подвижные игры и физ.упражнения на прогулке. Музыкально – ритмические движения в течении дня.(д/и «Паровозик»)

Физкультурно –оздоровительная работа в адаптационный период. Наиболее целесообразно выполнение следующих моментов в работе воспитателя: Создание в группе психологически комфортной обстановки использование в работе с детьми фольклорных пальчиковых игр: «Кто в тереме живет», «Семья». Организация игр-забав, игровых упражнений, игр сюрпризов, направленных на создания доверительных отношений между взрослым и ребенком. Н-р: Мыльные пузыри, игры с мячом. Занятие физкультурой. Н-р: «Дорожка препятствий»

Особенности проведения занятий по физической культуре для детей от 1,6 мес. до 3 лет. Проводится два занятия в неделю по 10 минут. На занятиях присутствует педагог по физической культуре и воспитатель группы. В каждое занятие включаются упражнения для всех групп мышц (плечевого пояса, спины, живота, ног) Одно и то же занятие проводится дважды: т.к. ребенок усваивает движение в результате многократного повторения и чувствует себя комфортно в знакомой ему обстановке. На занятиях используются специальное оборудование и пособия. В этом возрасте вместо подвижных игр используются игровые упражнения.

Конспект занятий по физ.культуре. Игровое упражнение «Догони ленту» - помахать лентой вверх вниз (одной рукой и другой). Игровое упражнение «Догони мяч» 3-4 раза.(бег за большим мячом.) Дорожка препятствий: -Пройти по лесенке -Перешагнуть два мягких кирпичика. -Пройти скамейку. -Ходьба по ребристой дорожке (дети ходят босиком). -Проползти по дорожке из мягкого модуля.

Утренняя гимнастика. Еду-еду к бабе с дедом - «Пружинка» на месте. На лошадке в красной -шапке! По ровной дорожке,- Ходьба на месте. По ровной дорожке, На одной ножке.- Поочередное поднимание ног. Все прямо и прямо,- «Пружинка» на месте. А потом вдруг в яму!- Присесть.

Упражнения с предметами. С кубиками. И.п.: стоя, ноги свободно расставлены. Постучать кубиком о кубик (сказать Тук-тук-тук) И.п.: то же. Завести руки за спину – «спрятали кубики» Вытянуть руки вперед – «показали кубики» И.п.: стоя. Присесть, постучать об пол одновременно двумя кубиками, затем попеременно.

Игровые упражнения, тренирующие дыхание. «Выдуваем пузыри» Каждому ребенку дают стакан с водой и трубочку для коктейля. Предложить детям опустить трубочку в стакан и подуть в нее так что бы в воде появились пузыри.

Вывод Занятия по данной методике служат для укрепления здоровья детей, развития мелкая моторика рук детей согласно возрасту. В результате того, что выполняются все задачи заболеваемость детей снижена. На данном этапе постепенно вводится постепенно закаливание – боссоножье (ходьба по массажным коврикам)